Каталог курсов
Учиться бесплатно
Ольга Жильцова
Академический руководитель программы, доцент департамента логистики и маркетинга Финансового университета
Наталья Медведева
Продюсер программ высшего образования, Нетология
Дмитрий Тюрин
Исполнительный директор Тубар Трейдинг
Ольга Трушкова
Продакт-менеджер, MyTracker (проект VK)

Открытое занятие в рамках магистратуры

Как маркетинговые исследования и аналитика влияют на бизнес в условиях кризиса

Цена
0
Цена
0

О чём узнаете на встрече

  • Что такое маркетинговые исследования и почему за них готовы платить

    Разберётесь в специфике рынка маркетинговых исследований и аналитики. Узнаете о перспективах карьерного роста

  • Как маркетинговый аналитик помогает достигать бизнес-целей

    Поймёте, в чём особенность стратегических целей и почему решение быстрых задач не всегда приводит к нужному результату

  • Как оптимизировать маркетинг в условиях кризиса

    Узнаете, какие маркетинговые инструменты помогут бизнесу адаптироваться и как их применять в работе

Открытое занятие в рамках магистерской программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» Финансового университета и Нетологии

Маркетолог-аналитик помогает бизнесу принимать ключевые решения

В условиях экономической нестабильности компаниям важно быстро реагировать на изменения. Для этого нужно хорошо понимать рынок, продукт и аудиторию.

Маркетинговый аналитик проводит исследования, определяет точки роста и формирует стратегию развития продукта и компании.

Магистратура — возможность получить фундаментальные и практические знания от ведущих экспертов

Форма обучения — очная, все занятия — в онлайне. Сможете совмещать с работой и личными делами.

Спикеры встречи