Открытое занятие в рамках магистратуры
Открытое занятие в рамках магистратуры
Что такое маркетинговые исследования и почему за них готовы платить
Разберётесь в специфике рынка маркетинговых исследований и аналитики. Узнаете о перспективах карьерного роста
Как маркетинговый аналитик помогает достигать бизнес-целей
Поймёте, в чём особенность стратегических целей и почему решение быстрых задач не всегда приводит к нужному результату
Как оптимизировать маркетинг в условиях кризиса
Узнаете, какие маркетинговые инструменты помогут бизнесу адаптироваться и как их применять в работе
Открытое занятие в рамках магистерской программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» Финансового университета и Нетологии
Маркетолог-аналитик помогает бизнесу принимать ключевые решения
В условиях экономической нестабильности компаниям важно быстро реагировать на изменения. Для этого нужно хорошо понимать рынок, продукт и аудиторию.
Маркетинговый аналитик проводит исследования, определяет точки роста и формирует стратегию развития продукта и компании.
Форма обучения — очная, все занятия — в онлайне. Сможете совмещать с работой и личными делами.