Чат-бот
Чат-бот — это программа для взаимодействия с пользователями, имитирующая собеседника в чате.
Чат-боты используются в любом бизнесе и продукте и помогают выстроить удобную маркетинговую систему, улучшить качество сервиса. Их добавляют в мессенджеры, на сайты и в мобильные приложения. Главные плюсы такого виртуального помощника — доступность и мобильность: он работает круглосуточно, справляется с шаблонной работой быстрее сотрудников, а пользователям не нужно звонить или писать компании и ждать ответа.
Алгоритм помогает клиентам решать их задачи и выполняет функцию службы поддержки: даёт дополнительную информацию, оформляет заказ, подтверждает операции, напоминает о событиях и т. д. А для владельцев чат-боты собирают статистику, классифицируют лиды и передают информацию в CRM-систему.
Обычно чат-боты работают по такому принципу: пользователь вводит запрос или выбирает одно из предлагаемых действий, а бот анализирует запрос, ищет информацию на сервере и мгновенно выдаёт ответ. Если это не помогло клиенту решить проблему, к диалогу подключается оператор.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: