Digital-стратегия — это маркетинговый план, цель которого заключается в общем развитии и преобразовании бизнеса, популяризации продукта или бренда. Для реализации поставленных задач проводятся исследования рынка, аудитории, конкурентов, выявляются собственные конкурентные преимущества, отбираются подходящие цифровые каналы и конкретные инструменты, используются актуальные технологии.
Узнайте больше в нашем блоге: «Красивая картинка как инструмент маркетинга»,
«Как скоринг помогает отделу маркетинга расставить приоритеты»
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»,
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.