Коэффициент конверсии (CR)

Коэффициент конверсии (CR — conversion rate) — это процентное соотношение положительных результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определённый период времени.

Узнайте больше в нашем блоге: 
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»
«Шпион, выйди вон: 7 сервисов для анализа конкурентов»,
«6 советов начинающему веб-аналитику».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»«Директор по онлайн-маркетингу».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме