Логотип
Логотип — графический элемент (изображение или стилизованная надпись), который представляет бренд, компанию или продукт.
С помощью логотипа клиенты отличают продукт одной компании от другой. Логотип помогает брендам повышать свою узнаваемость и запоминаемость, транслировать ценности, создавать определённый образ продукта, формировать доверие потребителей. Также он защищает продукт бренда с юридической точки зрения: за использование чужого лого предусмотрена ответственность.
Логотип используют на сайтах, в соцсетях, на печатной продукции, в рекламе, на упаковке товаров и т. д.
Основные виды логотипов:
- Графический — изображение без текста (либо букв очень мало). Примеры: Apple, Mozilla Firefox, Volkswagen
- Текстовый — логотип в виде текста, написанного определённым шрифтом. Обычно это название компании. Примеры: Google, Gillette, Coca-Cola
- Комбинированный — логотип, в котором есть и изображение, и текст. Примеры: Burger King, Nestlé, Chupa Chups
Считается, что качественный логотип:
- простой, без лишних деталей и большого количества цветов и шрифтов
- уникален, отличает компанию от конкурентов
- ассоциируется с брендом и помогает ему запоминаться
- адаптивен для разных форматов и платформ
- соответствует трендам и долго сохраняет актуальность
- создан с учётом ценностей компании, её маркетинговой стратегии, анализа целевой аудитории
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по дизайну:
Программы обучения Нетологии по дизайну: