Каталог курсов
Учиться бесплатно

Логотип

Логотип — графический элемент (изображение или стилизованная надпись), который представляет бренд, компанию или продукт.

С помощью логотипа клиенты отличают продукт одной компании от другой. Логотип помогает брендам повышать свою узнаваемость и запоминаемость, транслировать ценности, создавать определённый образ продукта, формировать доверие потребителей. Также он защищает продукт бренда с юридической точки зрения: за использование чужого лого предусмотрена ответственность. 

Логотип используют на сайтах, в соцсетях, на печатной продукции, в рекламе, на упаковке товаров и т. д.

Основные виды логотипов:
  • Графический — изображение без текста (либо букв очень мало). Примеры: Apple, Mozilla Firefox, Volkswagen
  • Текстовый — логотип в виде текста, написанного определённым шрифтом. Обычно это название компании. Примеры: Google, Gillette, Coca-Cola
  • Комбинированный — логотип, в котором есть и изображение, и текст. Примеры: Burger King, Nestlé, Chupa Chups

Считается, что качественный логотип:
  • простой, без лишних деталей и большого количества цветов и шрифтов
  • уникален, отличает компанию от конкурентов
  • ассоциируется с брендом и помогает ему запоминаться
  • адаптивен для разных форматов и платформ
  • соответствует трендам и долго сохраняет актуальность
  • создан с учётом ценностей компании, её маркетинговой стратегии, анализа целевой аудитории

 Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по дизайну:
 
Программы обучения Нетологии по дизайну:
← В глоссарий