PLC (жизненный цикл продукта)

PLC (от англ. Product Life Cycle — «жизненный цикл продукта») — период времени от «рождения» продукта до его «забвения» на рынке. По системе Филипа Котлера жизненный цикл продукта — товара или услуги — делится на пять этапы: разработка, внедрение, рост, зрелость, упадок. Правильное управление жизненным циклом позволяет быстрее вывести продукт на рынок, сократить количество ошибок, повысить продажи, своевременно провести обновление и продлить спрос на товар. Но в конечном итоге все продукты проходят названные стадии жизненного цикла.

Узнайте больше в нашем блоге«Неочевидные, но полезные инструменты для работы с соцсетями»
«Как работать с репутацией своей компании в интернете»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме