Rich-media

В соответствии с европейскими и американскими технологиями управления интернет-рекламой, Rich-media — это, так называемые, баннеры с «богатыми возможностями» — с интерактивным и мультимедийным содержимым.

Классический Rich-media составляют 3 flash-ролика: тизер, ремаиндер и главный ролик. В рунете под этим форматом имеется в виду «флешка поверх контента, которая преследует пользователя по всей странице сайта до тех пор, пока он не кликнет по ней или не закроет с помощью специальной кнопки, расположенной с краю, появляющейся не сразу и иногда вообще не работающей».

Разновидности rich-media:

  • Pop-up — рекламный блок, который появляется над просматриваемой страницей.
  • Pop-under — рекламный блок, всплывающий под просматриваемой страницей.
  • Top Line (баннер-перетяжка) — одна или две вставки, располагаемые в верхней части сайта. Визуально занимает всю ширину окна браузера или всю ширину дизайна сайта. Хорошо встраивается в любой дизайн.
  • аудиобаннер (радиобаннер) — содержит подгружаемый аудиофайл.
  • Fullscreen — баннер-заставка с рекламным роликом, накладываемая поверх основного сайта. Использование в этом рекламном формате качественной анимации, видео- и звуковых эффектов даёт особенно мощный рекламный эффект.
  • Expandable banner — растягивающийся flash-баннер большого размера, который перекрывает контент сайта (перетяжка с расхлопом).
  • CatFish («поплавок») — интерактивный баннер с flash-роликом, который располагается внизу экрана поверх контента страницы и по всей её ширине.
  • Slider — графический или flash-баннер, представляющий собой статичное всплывающее окно в области уведомлений экрана.
  • PeelDown/ PeelAway («уголок») — небольшой flash-баннер, имитирующий уголок, то есть отгибание края страницы сайта. По клику разворачивается и демонстрирует баннер большого размера, который закрывает контент страницы.
  • Синхронизированные баннеры — два flash-баннера с эффектом синхронной работы.
  • ScreenGlide — баннер-расхлоп небольшого размера, показываемый посетителям при загрузке страницы. Раскрывается при наведении курсора и закрывает содержимое страницы.
  • SideKick — мультипанельный баннер, содержащий несколько взаимодействующих flash-роликов; сдвигает в сторону содержимое сайта по наведению курсора мыши.
  • TakeOver — рекламный формат «с поглощением», имеющий огромный вирусный потенциал. Представляет собой зрелищный видеоролик-«взломщик», сюжет которого разворачивается за пределами отведённого ему места на странице. Самая первая реклама в таком формате появилась в 2008 году, на YouTube.


Узнайте больше в нашем блоге: 
«Как написать сценарий для видео»,
«Что такое шоковая реклама и как она работает»,
«Как создавать эффективный креатив для рекламы».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»«Директор по онлайн-маркетингу».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме