Каталог курсов
Учиться бесплатно

TTM, time to market

TTM (time to market) — время от начала разработки идеи до выхода конечного продукта на рынок. Это один из ключевых показателей для стартапов и любых компаний, которые создают или внедряют новые решения.

Чем меньше значение time to market, тем лучше для компании:
  • это значит, что она в целом быстрее получает прибыль от создания нового продукта
  • при сокращении сроков разработки продукта сокращаются и расходы на оплату труда специалистов
  • быстрый выход на рынок обеспечивает конкурентное преимущество, сохраняет инновационность продукта
  • компания раньше получит обратную связь и сможет доработать продукт с учётом отзывов клиентов
  • продукты с небольшим TTM более привлекательны для инвесторов

Основные стадии TTM:
1) генерация идеи
2) проектирование
3) разработка
4) запуск на рынок

Обычно самый длительный этап — это разработка, она может занимать от нескольких недель до месяцев или лет.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по бизнесу и управлению:
Программы обучения Нетологии по бизнесу и управлению:
← В глоссарий