Каталог курсов
Избранное
Включает программу трудоустройства
Профессия

3D-дженералист: расширенный курс

Освоите основные программы для создания 3D-графики и анимации: Maya, ZBrush, Blender, Cinema 4D, Adobe After Effects

Соберёте портфолио из 9 проектов

Попробуете себя в разных специализациях
и выберете направление, в котором интересно развиваться

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда
25 июля 2024 — 25 августа 2025
Стартует завтра
Не подходит дата старта? Запишитесь сейчас, а учитесь со следующим набором

Формат

Лекции, вебинары, мастер-классы, модульные проекты

Длительность

14 месяцев

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

45%
с 24.07 по 26.07

Когда не спасает мороженое

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 26 июля, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Спрос на специалистов
по 3D-моделированию и анимации растёт  

3D-графика проникает во все сферы жизни. Специалисты, которые умеют создавать трёхмерные объекты, сейчас нужны не только в игровой индустрии, но и в медицине, архитектуре, кино и даже на производстве.


По данным jobfilter.ru

Начинающий специалист по 3D-моделированию в России зарабатывает до 100 000 ₽ в месяц

Чем 3D-дженералист отличается от 3D-художника

Оба специалиста создают графику для компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений, кино, роликов, заставок и видео.

3D-художник обычно развивается в одном узком направлении: моделирует персонажей или окружающую среду, создаёт эффекты для видео

3D-дженералист — универсал, он может сделать «под ключ» целый продукт — рекламный ролик, отдельную сцену в фильме

Вы освоите расширенный набор инструментов

Тренд на мультидисциплинарность требует от специалистов навыков в нескольких направлениях. Вы изучите программы, которые чаще всего упоминаются в требованиях работодателей.

В обучении вам помогут наставники

Чтобы вам было легче погрузиться в обучение, вас будут сопровождать наставники, к которым всегда можно обратиться с вопросами.

Делаем акцент на практику

За время обучения вы создадите 9 проектов для портфолио.

Персонажная анимация в Maya

Выполните анимацию и оживите своего героя

Проекты студентов

Александр Бобрик

Программа обучения — 14 месяцев

159 часов теории и 308 часов практики

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

Вебинары с экспертами в прямом эфире — после каждого модуля с 18:00 МСК

На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю

Записи вебинаров, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Базовая ступень    

Освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников.

Как начать работать в индустрии

Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.

8 часов теории

2 часа практики

Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения

Технические требования: обзор

Пайплайн производства модели и для чего он нужен

Что такое Full CG

Подбор техники и комплектующих под свои задачи 

Этапы пайплайна: от референсов до рендера

Работа в Photoshop 

Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.

6 часов теории

15 часов практики

Обзор интерфейса

Тонированное изображение

Иллюстрация в Photoshop

Photoshop в работе 3D-художника

Знакомство с Maya

Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.

8 часов теории

10 часов практики

Меню и основные разделы


Примитивы и их моделирование

Компоненты объекта

Инструменты Subdivision modeling

UV-Shell

Создание материалов 

Настройка рендера и работа с источниками света

Создание основных настроек 

Виды моделирования

Индивидуальные настройки объектов 

UV-развертка 

Тексель. Чекер

Hypershade и назначение текстуры 

Основы анимации в Mayа

Моделирование дома и окружения в Maya

Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.

10 часов теории

23 часа практики

Создание растительности


UV-развертка

Виды и редактирование кривых

Основные инструменты моделирования дома

Виды и типы проецирования

Деформеры

Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter

Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.

14 часов теории

29 часов практики

Знакомство с интерфейсом Substance Designer

Знакомство с интерфейсом Substance Painter. Импорт ресурсов

Работа с UDIM-развёрткой. Работа с выбранным UV-tile. Инструменты работы с декалями. Стилизованный материал

Создание и объединение материалов. Основные ноды. Экспорт материалов

Smart masks: применение и настройка. Основные фильтры. Шейдеры и добавление новых каналов. Запекание текстур. Основные карты для запекания

Создание архитектурных элементов. Работа с генераторами

Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания без моделирования с использованием Substance Designer

Моделирование предметов окружения в Blender

Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.

23 часа теории

43 часа практики

Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender

 

UV-маппинг

Настройка света в сцене

Типы освещения

Основы стилизации

Subdivision-моделирование

Блокинг

Рендер

Передача настроения модели через свет

Дополнительные инструменты

Моделирование фрагмента комнаты

Знакомство с Marmoset Toolbag. Карты и их запекание

Мастер-класс. Лайфхаки по моделированию виртуальной реальности

Дизайн персонажей

Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.

3 часа теории

8 часов практики

Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск

Психология форм

Масштаб

Цветовая палитра

Референсы и виды референсов

Массы и пропорции

Теория цвета

История героя

Работа в Adobe Illustrator

Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.

8 часов теории

28 часов практики

Обзор интерфейса

Гибридная иллюстрация: цифра + аналог

Adobe Illustrator в работе 3D-художника

Мастер-класс. Концепт стилизованного персонажа

Продвинутые навыки    

Освоите популярный инструмент 3D-художников — ZBrush. Научитесь анимировать персонажей в Maya и Cinema 4D, создавать эффекты
для видео в After Effects.

Создание 3D-модели персонажа в ZBrush

Изучите основы скульптинга. Создадите собственного персонажа в стиле киберпанк, попробуете передать его историю через визуальный образ. 

18 часов теории

39 часов практики

Интерфейс и базовые инструменты

Стилизованный портрет  

Моделирование hardsurface

UV-маппинг

Презентация своей модели: свет, рендер, экспорт

Блокаут, пропорции и основные инструменты

Анатомия персонажа

Ретопология

Риггинг и покраска в Blender

Мастер-класс. Создание персонажа в стиле киберпанк

Настройка персонажа для 3D-анимации в Maya

Подготовите персонажа к анимации: научитесь привязывать скелет к 3D-модели, настроите связи между контролами и скелетом. Реализуете простое движение персонажа и настроите динамику в Autodesk Maya.

7 часов теории

13 часов практики

Ретопология

Чистка полигональной сетки

Риггинг с нуля

Контроллеры для прямой кинематики

Скиннинг

Работа с весами

Подготовка персонажа к риггингу

Автоматический риггинг

Создание скелета

Контроллеры для инверcной кинематики

Привязка персонажа к скелету

Подбор референсов движения

3D-анимация в Мауа 

Познакомитесь с разными типами анимации и разберётесь, как их создавать на простых моделях. Научитесь делать анимацию мимики персонажа и липсинк. Изучите библиотеку готовых движений и попробуете применить в своём проекте.

13 часов теории

32 часа практики

Виды анимации

Ключевая и персонажная анимация

Мимика, липсинк, моргание

Физическая анимация: волосы и одежда

Взаимодействие двух типов анимации

Мастер-класс. Пайплайн работы над персонажем
для мультипликации

Анимация 3D-объектов в Cinema 4D

Научитесь работать в Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и выполните анимацию.

20 часов теории

43 часа практики

Обзор интерфейса. Работа с примитивами

Параметрическое моделирование

Полигональное моделирование

Volume-моделирование

Создание материалов в Cinema 4D и Redshift тремя способами

Разрушение модели

Пайплайн

Работа с клонером в Cinema 4D

Метаболл

Анимация модели

Создание и рендер сцены в Сinema 4D и Redshift 

Основы освещения. Разбор кейсов и инструментов при работе со светом

Интеграция Cinema 4D и After Effects

Мастер-класс. Cоздание продуктового ролика

Базовые эффекты в After Effects и композинг

Научитесь создавать титры и анимационные эффекты для видео в After Effects. Освоите работу с видео, снятым на хромакее. Изучите основы композинга для создания целостного изображения в кадре из разных элементов. Смонтируете ролик.

18 часов теории

8 часов практики

Обзор интерфейса Adobe After Effects

Работа с ключами. Анимация

Кеинг

Трекинг

Основы монтажа видео. Работа с текстом и со слоями

Маски и ротоскопинг

Плагины

Мастер-класс. Обзор рынка труда: как найти работу

Soft Skills

Бонус

Улучшите навыки планирования и самоорганизации, освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Узнаете, как воспитать в себе адаптивность к изменениям, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в деловых переговорах. Познакомитесь с понятиями силы и слабости в контексте коммуникации с партнёрами. Поймёте, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.

14 часов теории

Личная эффективность  

Целеполагание

Принятие решений

Коллективное принятие решений

Коллективные деловые коммуникации
Коммуникации для руководителя
Нетворкинг
Переговоры
Публичные выступления
Командная работа
Фасилитация
Работа с задачами и стили лидерства
Адаптивность к изменениям
Деловые переговоры
Деловой английский

Бонус

Узнаете, как искать работу в англоязычной среде и как развиваться в профессии с помощью английского языка. Поймёте, как вести деловую переписку и профессиональную коммуникацию в дизайн-среде.

6,5 часов теории
8 часов практики
Как рассказать о себе в резюме
Поиск работы и отклики на вакансии
Прохождение собеседования
Чтение профессиональной литературы
Рабочее общение
Презентация продукта
Деловая переписка и работа с технической документацией

Дипломный проект

При поддержке куратора создадите шоурил с демонстрацией проектов, выполненных за время обучения на курсе. Видеоролик поможет презентовать себя при поиске работы.

Больше полезных навыков — выше шанс получить работу мечты

Дарим 3 дополнительных модуля: 

по деловому английскому языку от онлайн-платформы «Белый кролик», поиску заказов на фрилансе для дизайнеров и работе с нейросетями

Как проходит обучение
.01

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Вас будет поддерживать целая команда

Средняя оценка экспертов вебинаров студентами

Максимальное время ожидания ответа от поддержки

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Преподаватели — специалисты ведущих IT-компаний

Сотрудничали с Visa, МТС, Audi

Ваше резюме после обучения

3D-дженералист

Ключевые навыки

Моделирование предметов окружения и органических 3D-объектов в Maya

Ретоплогия 3D-модели в Maya и ZBrush

Физическая, персонажная и лицевая анимация в Maya

Моделирование 3D-персонажа в ZBrush

Анимация 3D-объектов в Cinema 4D 

Риггинг и скиннинг 3D-персонажа

Работа с хромакеем и композитингом
Запекание карт нормалей в Marmoset Toolbag

Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter

Создание и рендер сцены в Сinema 4D и Redshift

Volume-моделирование

Анимация для видео в Adobe After Effects

Создание 2D-концептов

Моделирование 3D-объектов в Blender

Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём документ установленного образца.

Поможем найти
ту самую работу
Центр развития карьеры
помогает трудоустроиться студентам Нетологии
1
Научим составлять резюме и проходить интервью
Разберём ваш предыдущий опыт, определим сильные стороны и поможем составить успешное резюме. Научим презентовать себя и проведём тест-драйв интервью.
2
Поможем наработать практику и оформить портфолио
Приобретёте практический опыт и наполните портфолио ещё во время обучения. Разберёте тестовые задания от работодателей и сможете принять участие в их проектах.
3
Предложим стажировки и проекты от партнёров
Предоставим доступ к карьерной странице со стажировками и вакансиями от партнёров Нетологии. Будем делиться подборками с новыми интересными вакансиями.
header
Воркшопы и много практики
Вы сможете сформировать портфолио, выполняя задания компаний-партнёров Нетологии или проходя у них стажировки. Сфокусируетесь на практике, откликах и результате. Поработаете над реальными заданиями, защитите свои решения и получите развивающую обратную связь.
84%
студентов нашли работу с помощью Центра развития карьеры
4 075
компаний-партнёров в базе Нетологии для отработки практики
skyeng1Clamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Пробуйте себя в разных направлениях бесплатно

Программу обучения можно поменять 3 раза в течение года. Переход доступен, если вы проучились на курсе не больше 2 месяцев.

Предложение ограничено. Чтобы узнать подробнее, оставьте заявку на консультацию.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

45%
с 24.07 по 26.07

Когда не спасает мороженое

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 26 июля, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
13 месяцев обучения, старт 25 июля
Запишитесь на курс или получите консультацию
Частями без переплат
3 934 ₽/месяц
7 153 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
134 500
 ₽
257 510
-45%
акция действует
до 26 июля
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
13 месяцев обучения, старт 25 июля
3D-дженералист: расширенный курс
Частями без переплат
3 934 ₽/месяц
7 153 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
134 500
 ₽
257 510
-45%
акция действует
до 26 июля
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь на курс или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Я смогу пойти работать после курса?

    Да. Набора навыков, полученных на курсе, хватит для выполнения рабочих задач — вы сможете уверенно претендовать на позицию 3D-дженералиста или 3D-художника.

  • Как построен процесс обучения?

    Два раза в неделю в личном кабинете будут появляться уроки: вебинары и видеозаписи. После каждого занятия вы будете выполнять домашнее задание — наставник проверит его и даст развёрнутый фидбэк. Также вы можете общаться с экспертами и студентами в общих чатах, а ещё — участвовать в просмотрах промежуточных проектов вместе с наставниками.

  • В каком формате проходит обучение?

    Все занятия курса проходят онлайн. В группе учатся до 30 человек под руководством нескольких преподавателей и наставников.

  • Какой компьютер подойдёт для обучения?

    Лучше, если это будет Windows. Минимальные технические требования:

    Операционная система: 64-разрядная.

    Процессор: Intel i5/i7/i9, минимум 4 ядра.

    Операционная память: минимум 4 Гб.

    Видеокарта: nVidia GeForce 750/950/1050 или лучше.