Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное
Курс

Аналитика для руководителей

Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности
Когда
1 июля — 1 июля
Формат
Видеозаписи
Чтобы открыть доступ к записям программы, зарегистрируйтесь по кнопке "Записаться"
Обмен опытом
интенсивное общение и нетворкинг с руководителями бизнесов
Менторство
индивидуальный консалтинг во время обучения от экспертов курса
Свой проект
выполняйте дипломную работу на основе собственного проекта
10 экспертов
только практикующие аналитики ведущих компаний ведут занятия на курсе
Data-driven подход
научитесь замечать взаимосвязь между данными и принятием решений

Чему вы научитесь на курсе

Интерпретировать данные в стратегии
Изучите роль данных в привлечении и удержании клиентов для улучшения стратегий маркетинга и продаж
Анализировать целевую аудиторию
Сегментировать клиентскую базу и определять факторы, влияющие на решения клиентов
Выводить и оценивать метрики и дашборды
Строить аналитические метрики, связывать их в систему и проектировать дашборды
Управлять аналитикой в компании

Определять оптимальную архитектуру аналитики под задачи проекта, набирать команду и правильно ставить задачи
Выводить работающие гипотезы на основании данных
Оценивать и планировать продуктовые гипотезы для улучшения процессов в компании
Общаться с аналитиком на одном языке
Правильно формулировать задачи и ожидания и получать максимально полезные отчёты

Научитесь использовать данные для стратегического планирования



Аналитики McKinsey еще в 2012 году предсказали громадный
дефицит специалистов по данным, который только в США к 2018 году
должен был составить от 140 до 190 тыс. человек.
Этот прогноз часто цитируют, но никто не обратил внимания
на следующий абзац того же отчета:
уже сейчас не хватает 1,5 млн менеджеров,
способных задавать аналитикам правильные вопросы.

Только 43% руководителей
уверены, что умеют сегментировать аудитории, и лишь каждый четвертый считает, что может в полной мере использовать все доступные данные
(по данным Forbes Insights и Treasure Data)

Программа курса

Курс состоит из 15 мини-конференций c экспертами области
Стратегия перехода к data-driven решениям
Научитесь управлять стратегией и производительностью в своей организации через методическое исследование метрик и данных.
8 часов теории
5 часов практики
Data science для бизнеса
Цели и ценность аналитики в компании
Построение метрик и дашбордов
Проектирование систем KPI в компании
Клиентская аналитика
Узнаете, как выстроен жизненный цикл клиента в разных бизнесах, какие методы существуют для анализа клиентской базы и для увеличения эффективности взаимодействия с каждым клиентом.
7 часов теории
6 часоов практики
Введение в маркетинговую аналитику
Анализ и интерпретация данных
Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Инструменты анализа клиентской базы в CRM
Продуктовая аналитика 
Увидите роль аналитики в развитии продукта. Научитесь оценивать продуктовые гипотезы, вести бэклог и внедрять только проверенные фичи. Узнаете основные подходы к проектированию дизайна A/B-тестов и интерпретации их результатов.
6 часов теории
5 часов практики
Откуда брать гипотезы: введение в CJM
Введение в продуктовую аналитику
Верификация гипотез
Business intelligence аналитика
Оцените возможности BI-инструментов. Сформируете чёткий план внедрения BI-аналитики. Узнаете основные правила визуализации данных и формирования операционных, стратегических и аналитических дашбордов.
6 часов теории
5 часов практики
Внедрение BI-аналитики в компании
Психология восприятия визуальных данных
Построение аналитической инфраструктуры с нуля
Переход на data-driven
Управление командой аналитиков
Основы бизнес-моделирования
Чтобы открыть доступ к записям программы, зарегистрируйтесь по кнопке "Записаться"

Что вы получите в результате обучения

выпускник курса «Аналитика для руководителей»
    Ключевые навыки
  • Создание оптимальной аналитической инфраструктуры в рамках компании или отдельного проекта
  • Построение иерархии метрик в проекте любого масштаба
  • Выбор и внедрение инструментов анализа ключевых метрик
  • Проектирование дашбордов
  • Подбор сотрудников для отдела аналитики
  • Организация Data Science проекта
  • Внедрение BI-аналитики
  • Формулирование гипотез для улучшения клиентского опыта с помощью CJM
  • Выстраивание Customer Journey Map
Участие в проектах
Составлена Data-driven стратегия и проект аналитической инфраструктуры под задачи конкретной компании или проекта
Разработан план внедрения аналитической экспертизы в бизнес-процессы компании и культуры принятия решений на основе данных
Создан проект дашборда по ключевым метрикам для инвестиционного анализа, маркетинга и продакт-менеджмента
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
1 день обучения, старт 1 июля
Запишитесь на бесплатный курс прямо сейчас
Стоимость курса
Бесплатно
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
1 день обучения, старт 1 июля
Аналитика для руководителей
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Запишитесь на бесплатный курс прямо сейчас
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения