Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Корпоративный курс

Продуктовое мышление

Освоите современные подходы к управлению продуктом — от идеи до реализации и развития

Повысите результативность команды

Закрепите теорию решением реальных кейсов

Кому

Корпоративным клиентам

Формат

Онлайн — в группах от 10 человек

Длительность

6 вебинаров по 2 часа

7 из 10 запущенных продуктов закрываются ещё на этапе тестирования

При этом вывод продукта на рынок обходится компаниям в 60–75 млн рублей. На это могут повлиять разные факторы: бизнес-процессы, организационная модель
или уровень компетенций сотрудников.

Продуктовое мышление предполагает комплексный подход к планированию и запуску продукта. В его основе — актуальные методики и фреймворки, которые используют мировые лидеры рынка в своей практике.

Курс поможет увеличить шанс успешного
запуска продукта, максимизировать ресурсы и сфокусироваться на том, что приносит результат

Вы освоите методики управления продуктом
и научитесь

Выявлять потребности заказчика и рынка

Грамотно и ёмко описывать продукт с помощью Lean Canvas

Использовать механики Growth Hacking и создавать уникальные связки инструментов

Формулировать и согласовывать требования к IT-продуктам

Применять принципы Customer Development и проводить JTBD-интервью

Работать в команде и выстраивать коммуникацию во время разработки продукта

Курс будет полезен всем,
кто участвует в разработке и реализации новых продуктов

  • Руководителям IT-дирекций
    и смежных подразделений

  • Действующим продакт-менеджерам

  • Проджект-менеджерам, аналитикам, маркетологам и другим участникам продуктовых команд

Программа обучения 

На каждом вебинаре — обмен опытом между участниками, разбор ошибок и удачных решений из реальной практики.

Введение в Lean Startup и Customer Development

Научитесь определять запросы потребителя. Поймёте, что нужно учитывать при работе со стейкхолдерами. Получите чеклист с вопросами для проведения интервью.

Customer Development: инструменты для анализа продукта и рынка

Lean Canvas: описание продукта

Работа с шаблоном Jobs-Pains-Gains

Работа со стейкхолдерами

Решение кейса «Продукт — боль»

От идеи к гипотезе. Создание MVP продукта

Научитесь продумывать и тестировать гипотезы. Поймёте, как создать ценность продукта для клиента. Освоите подход к созданию MVP.

Метод JTBD: этапы проведения исследования

Цикл проверки гипотез HADI

CJM: ценностное предложение 

Создание MVP продукта

Практика по работе с гипотезами с помощью HADI

Основы управления проектами: Scrum, Kanban

Освоите гибкие методологии управления и научитесь оценивать риски. Получите чеклист по работе в Kanban-доске.

Гибкие методологии управления

Kanban как инструмент

Прототипы и их тестирование

Продуктовые риски

Групповая работа с Kanban-доской и проведение анализа продуктовых рисков 

Разработка продукта

Поймёте, что из себя представляет жизненный цикл продукта. Научитесь подбирать методику управления под свои задачи. Разберётесь, как работать с дизайном пользовательского опыта.

От проекта к продукту

Методики разработки продукта

No-code инструменты

Интерфейсы и продуктовый дизайн

Практика по созданию продукта с помощью No-code инструментов

Управление продуктом на основе финансовых показателей

Познакомитесь с основными финансовыми показателями и моделями на примере реальных кейсов. Поймёте, как рассчитывается юнит-экономика продукта.

Расчёт основных финансовых показателей

Юнит-экономика

KPI и метрики

Пирамида метрик

Практика по составлению финансовой модели

Стратегия управления продуктом

Научитесь искать потенциал и строить roadmap продукта. Познакомитесь с основами венчурного инвестирования.

Создание бэклога и управление списком работ в нестабильных условиях

Построение roadmap продукта и стратегическое планирование

Поиск потенциала: карта потока ценности и модель спагетти

Growth hacking: кратный рост продукта

Поиск инвестиций в свой продукт

Практика по построению roadmap

Запишитесь на консультацию — мы перезвоним, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь с выбором

Как проходит обучение

  • Теория 

    Смотрите вебинары раз в неделю

  • Практика

    Выполняете тесты, задания, кейсы

  • Обратная связь

    Получаете фидбек от эксперта курса

Преподаватель курса — действующий практик рынка

Марина Кирилина 

Генеральный директор, международный инвестиционный фонд Global Tech Hub

Автор курсов по обучению навыкам проектного и продуктового менеджмента, управлению качеством и рисками.

Опыт работы в проектом управлении — 23 года. Запустила больше 45 успешных продуктов.

Компании, которые уже воспользовались курсами Нетологии для обучения своих сотрудников

Остались вопросы — свяжитесь с нами. Проконсультируем
по выбору, стоимости и срокам обучения