Каталог курсов
Избранное
Профессия

Передовые практики продаж

Научим работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи

Покажем, как применять техники продаж
для работы с разными типами клиентов

Поможем развить навыки для роста в эффективного менеджера по продажам

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда
28 ноября — 31 января
Стартует через 7 дней
Не подходит дата старта? Запишитесь сейчас, а учитесь со следующим набором

Формат обучения

Видеолекции, воркшоп — по расписанию

Уровень

Для начинающих

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Акция
-30%
Акция
-30%
30%
с 15.11 по 22.11

Чёрная пятница здесь

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 22 ноября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Продавать — значит доносить ценность до клиента
на понятном ему языке

Мы подготовили комплексную программу, которая научит вас использовать различные техники продаж. Расскажем о дополнительных инструментах для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании.

Вы научитесь работать с любыми клиентами и закрывать их потребности. Поймёте, как грамотно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.

По данным hh.ru

80 000 ₽ — cредняя зарплата менеджера по продажам.
С хорошими скиллами вы сможете зарабатывать больше

Ментор курса

Андрей Голованов

CEO GOLOVANOV Sales Communication Consulting

Спикер форумов, автор онлайн-тренинга «PRACTICUM 2.0»

Работал с Альфа-Банком, банком «Открытие», Mercedes-Benz, Lexus, Reebok, Siemens

Навык убеждать быстро и элегантно — это не харизма или дар свыше, а тренируемая способность. Чтобы её улучшить, нужна система. Больше 2000 менеджеров по продажам в 10 странах мира уже пользуются системой, которая заложена в этот курс.

Преподаватели

Поможем найти ту самую работу
Делимся секретами быстрого трудоустройства
Видеокурс от HR
Атлас трудоустройства
Биржа Нетологии
Узнаете, как эффективно искать работу — на курсе от HR-экспертов
  • Научитесь составлять сильное резюме и привлекательное портфолио
  • Подготовитесь к разным видам собеседований: от встречи с HR до знакомства с  командой и переговоров с руководителем
  • Поймёте, как выгодно рассказать о себе и своих навыках
Видеокурс от HR
Сборник полезных материалов, который всегда под рукой
Внутри — инструкции по трудоустройству, шаблоны и чек-листы. С ними вы точно будете знать, что делать на каждом этапе поиска работы
Атлас трудоустройства
Получите доступ к каналам с вакансиями от Нетологии и партнёров
  • Первыми познакомитесь со свежими предложениями работодателей и повысите шансы получить работу
  • Расширите список подходящих вакансий — возможно, ваша работа мечты ждёт среди них
Биржа Нетологии
Наши студенты работают в ведущих компаниях
skyeng1Clamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Программа обучения —
3 месяца

30,5 часов теории и 37,5 часов практики

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

Вебинары с экспертами в прямом эфире — с 18:00 МСК

На лекции и практические задания понадобится 5–6 часов в неделю

Запись вебинаров, воркшопов и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

Коммуникации с клиентами и заключение сделок

Научитесь применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. Поймёте, что лежит в основе отказа клиента и как с этим работать, как грамотно выстраивать диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки и на личных встречах. Узнаете, как не вызвать раздражение клиента множеством вопросов. Изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология), и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления.

8 часов теории

5 часов практики

Психологическая подготовка продавца

Классические этапы продаж

Эмоции и логика в переговорах

Техники и методы продаж

Неправильные вопросы клиентам

Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм

10 базовых ошибок при завершении сделки

7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты

Инструменты прямых продаж

Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами.

10 часов теории

5 часов практики

Презентации через проблему и через позитив

Письменные коммерческие предложения

Правильный алгоритм продажи на встрече

Внешний вид, манера говорить и аргументы

Прохождение через секретаря

Разговор с лицом, принимающим решение

4 ошибки в работе с возражениями

Разные методы продаж

Работа с возражениями

Выяснение причин недовольства клиента

Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами

Дополнительные инструменты продаж

Воркшоп

Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посветим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами. Вы научитесь отрабатывать возражения во время холодных звонков, узнаете, как влиять на срок сделки и какие особенности у продаж через мессенджеры. Сможете работать с важными для компании клиентами.

10 часов теории

8 часов практики

Подготовка к звонку, составление скрипта звонка

Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера

Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами

Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента

Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами

Скрипт продаж под разные типы клиентов

Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие

Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия

Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры

Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже

Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента

Итоговая работа

Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта. Эксперт проверит работу и даст персональную обратную связь.

15 часов практики в течение двух недель

Домашние задания

Вам предстоит выполнить три домашних задания.
Их проверит эксперт и по каждому даст подробный фидбек.

Какие задачи предстоит решить

  Сформулируйте вопросы по методу выявления потребностей «С‑О‑П‑Р‑А‑Н‑О». Составьте список из семи вариантов завершения сделки.

  Проработайте стандартный текст презентации вашего продукта. Составьте таблицу типовых возражений по вашему продукту. Разработайте скрипт отработки негатива с клиентом по сценарию «претензия по качеству».

•  Разработайте пример сценария для ваших холодных звонков. Подготовьте таблицу ХПВ (Характеристика, Преимущество, Выгода) для вашего продукта. Опишите оптимальный вариант вашего внешнего вида и аксессуаров для общения с ЛПР высокого уровня.

В результате вы научитесь

Выгодно презентовать продукт, отрабатывать возражения и негатив

Правильно формировать клиентскую базу и составлять отчёты

Выбирать технику продаж в зависимости от особенностей клиента

Работать с b2b-, b2c-, b2g-клиентами любого уровня

Применять клиентоориентированный подход в продажах

Управлять сроками и объёмами сделки

А также будете уметь составлять скрипты продаж, эффективно проводить холодные звонки и использовать инструменты дополнительных продаж для привлечения клиентов

Как проходит обучение
.01

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Курс «Руководитель отдела продаж»

Если у вас уже есть опыт в продажах и вы хотите построить эффективный отдел в этом направлении, стать сильным лидером и увеличить доход компании, то вам подойдёт курс «Руководитель отдела продаж».

Удостоверение подтвердит вашу квалификацию

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём удостоверение о повышении квалификации, которое можно показать клиенту и работодателю.

Что говорят выпускники о курсе

Юлия Подольная
Менеджер по коммуникациям

Содержательный и цельный курс, с чёткой структурой, всё по делу. Мне было очень удобно пользоваться платформой: каждый урок подкреплён презентацией, есть ещё отдельные материалы для скачивания — значимые и полезные. Все заявленные темы (с программой курса можно ознакомиться ещё до старта) были раскрыты подробно. Домашние задания понятны, дипломную я лично делала по готовому визуальному шаблону, что сильно сэкономило время — уделила его содержанию, а не продумыванию деталей оформления.

Учиться приятно и легко. Даже совсем без практических знаний и опыта в продажах, как в моём случае. Не могу не отметить обратную связь: и через платформу курса с преподавателями, и в чате в Telegram, и лично с куратором — всегда оперативно и участливо. Я совместила курс с маленьким ребёнком, порой и лекции слушала вместе с ним. Рада, что этот курс случился со мной, надеюсь, в скором будущем у меня будет возможность применить знания из курса и методичек на практике.

Ярослав Князев
Менеджер по продажам и развитию

Как только курс начался, уже первые ролики с Андреем Головановым сильно меня замотивировали пройти обучение, внедрить в работу техники и переосмыслить профессию менеджера. На работе одновременно с обучением появилась задача охватывать большую часть аудитории, развивать компанию не только в родном городе, но и за его пределами, и тут мне помогли уроки по холодным звонкам! Я очень доволен, что прошёл этот курс, постоянно обращаюсь к нему в процессе работы — отличная опора, в скором времени надеюсь освоить всё уже без «подглядывания», применять всевозможные практики для моего роста и продвижения компании на рынке.

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

30%
с 15.11 по 22.11

Чёрная пятница здесь

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 22 ноября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
2 месяца обучения, старт 28 ноября
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 582 ₽/месяц
3 688 на 18 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
44 200
 ₽
66 400
-30%
акция действует
до 22 ноября
2210
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
2 месяца обучения, старт 28 ноября
Передовые практики продаж
Частями без переплат
2 582 ₽/месяц
3 688 на 18 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
44 200
 ₽
66 400
-30%
акция действует
до 22 ноября
2210
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

Учитесь из любой точки
в любое время
Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Красноярск
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Махачкала
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Томск
Ставрополь
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Калининград
Ташкент
Баку
Минск
Алматы
Ереван
Бишкек