Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы SEO-продвижения
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Бесплатный курс

Основы контекстной рекламы: Яндекс Директ

Попробуете себя в роли специалиста по контекстной рекламе

Погрузитесь в основы контекстной рекламы в интенсивном режиме и изучите Яндекс Директ

Формат обучения

Видеолекции, тесты и упражнения

Документ

Сертификат об окончании курса

Стоимость

Бесплатно

Растёт спрос на экспертов в контекстной рекламе

Средняя зарплата начинающего специалиста составляет 70 000 ₽, по данным кадрового агентства RealHR

Такой специалист запускает рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads и привлекает новых клиентов бизнесу. Контекстная реклама даёт быстрый результат — аудитория со сформированным спросом может прийти уже через несколько часов после настройки объявления.

Эта программа поможет сделать первый шаг к профессии

На практике изучите основы контекстной рекламы и узнаете, как развиваться специалисту

Что вы узнаете на курсе

Узнаете про направление контекстной рекламы и поймёте, насколько вам подходит эта профессия

Познакомитесь с поисковой и медийной рекламой, научитесь собирать семантику

Сможете самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании в Яндекс Директе

Практика на курсе

В процессе обучения вы будете выполнять практические задания на реальном проекте — интернет-магазине

Программа курса

Основы контекстной рекламы

Для начала разберётесь, что такое контекстная реклама, как создают рекламные кампании в Яндексе и какие программы для этого нужны. Узнаете, есть ли на самом деле выбор между поисковой и медийной рекламой.

30 минут теории

Контекстная реклама

Реклама на поиске и в РСЯ

Этапы создания рекламных кампаний

Необходимый программный инвентарь

Сбор семантики для поисковой рекламы

Семантика — одна из самых сложных тем в контекстной рекламе, поэтому вы с самого начала изучите её подробно. Разберёте много примеров из практики. А ещё вы узнаете, для чего специалисты по контексту используют дедуктивный метод Шерлока Холмса.

2 часа теории

1 час практики

Сбор семантики для поисковой рекламы

Подбор слов. Ключевые слова и минус-слова

Особенности морфологии и операторы Яндекс Директа

Методология сбора семантики. Базисы

Создание рекламных объявлений

Рекламное объявление первым встречает клиентов, поэтому создать его грамотно — важный навык специалиста по контекстной рекламе. На занятиях разберётесь, как написать продающий текст.

30 минут теории

30 минут практики

Роль ключевой фразы в рекламном объявлении

Функции расширений

Принципы написания объявлений. Разбор лайфхаков

Ограничения в создании объявлений

Создание рекламной кампании на поиске

Рассмотрите настройки рекламных кампаний и погрузитесь в смысл каждой, чтобы избежать ошибок. Вас ждёт практическое занятие в интерфейсе программы Яндекс Директ.

1 час теории

1 час практики

Создание аккаунта в Яндекс Директе

Создание рекламной кампании на поиске

Настройки кампании в интерфейсе

Реклама в РСЯ

РСЯ — рекламная сеть Яндекса — медийный формат, который привлекает клиентов ярким креативом. Разберёте его особенности и нюансы дизайна. Вы попробуете создать креативы с помощью специального конструктора в Яндекс Директе.

1 час теории

1 час практики

Главные задачи специалиста в работе с медийным форматом

Целевая аудитория и её боли

Таргетинг и его форматы в РСЯ

Настройки РСЯ в интерфейсе

Создание креативов в Яндекс Директе

Знакомство с Яндекс Метрикой

Яндекс Метрика — бесплатный инструмент веб-аналитики, который помогает оценивать посещаемость сайта, анализировать поведение пользователей и результаты рекламных кампаний.

30 минут теории

Функциональность Яндекс Метрики

Настройка Яндекс Метрики

Основные отчёты

Итоговое занятие курса

Подведёте итоги обучения на курсе и узнаете, куда двигаться дальше. Поймёте, в чём преимущество профессии специалиста по контекстной рекламе.

Основные рабочие задачи специалиста по контекстной рекламе

Преимущества профессии «Специалист по контекстной рекламе с нуля до middle»

Курсы по контекстной рекламе в Нетологии

Обучение в Нетологии — как устроено и сколько времени потребуется

Эксперты курса

Иван Акимов

Руководитель службы геомедийной рекламы, Яндекс. Ex-директор по технологиям и развитию, Arrowmedia

Александр Ярощук

Директор по развитию в MediaGuru, официальный партнёр Яндекса по обучению

Как проходит обучение

  • Удобное время обучения

    Курс состоит из видеолекций — это значит, что вы сможете пройти программу в комфортном для вас темпе и в подходящее время

  • Теория и много практики

    После каждой лекции предусмотрен тест и упражнение, чтобы вы применили полученные знания сразу на деле

  • Актуальная программа

    Эксперт рассказывает о лайфхаках, которые использует в своей практике. Вы получите инструменты для реальных задач

Мы помогаем нашим выпускникам получитьстажировку и работу в ведущих компаниях
и многих других