Каталог курсов
Избранное

Data-driven подход для управления продуктом

Научитесь принимать решения на основе данных

Создадите модель продукта, рассчитаете метрики, запустите A/B-тесты и подготовите гипотезы для роста продукта

Поработаете с кейсами и датасетами Нетологии, получите обратную связь от экспертов-практиков

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда

2 декабря

Формат

Вебинары, видеолекции, лонгриды, домашние задания

Длительность

2 месяца

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Курс подойдёт

  • Продакт-менеджерам

    Поймёте, как глубокое понимание данных поможет сделать продукт более успешным

  • Выпускникам курсов для продакт-менеджеров

    Получите практический опыт работы с продуктом и сможете пройти собеседование в интересующую вас компанию

  • Аналитикам, маркетологам и разработчикам

    Разберётесь, как принимать продуктовые решения и почему одни фичи оказываются приоритетнее других

В результате вы научитесь

  • Выбирать и рассчитывать ключевые метрики для оценки эффективности продукта

  • Строить пирамиду метрик, понимать её отличия от дерева метрик и пользовательской воронки

  • Искать, формулировать и выбирать гипотезы на основе данных и опираться на статистику при их проверке

  • Выбирать подходящие инструменты и методы работы с данными и визуализировать результаты экспериментов в Metabase

  • Работать с HADI-циклами для постоянного улучшения продукта и принимать решения на основе полученных данных

  • Правильно ставить ТЗ аналитикам для проведения экспериментов

Как проходит обучение

Изучите теорию по видео и лонгридам в комфортном для себя темпе

Закрепите знания на квизах-тренажёрах и самостоятельной практике


На воркшопах разберёте сложные кейсы продуктовой аналитики и data-driven подхода

Решите продуктовые кейсы Нетологии и соберёте все эти кейсы в итоговый проект

Получите развёрнутую ОС от экспертов программы с рекомендациями по развитию в карьере

Подготовите сквозной проект на основе данных Нетологии

• Выполните масштабную работу, в рамках которой решите 10 кейсов и пройдёте весь путь принятия решений для улучшения Медиа Нетологии

• Сможете узнать, к чему бы привели ваши решения

• Получите обратную связь по вашим решениям от экспертов

Программа обучения —
2 месяца

33 часа теории, 44 часа практики

Введение в продукт

Блок 1

Узнаете, что такое продукт и какие метрики используются для его оценки.

4 часа теории

2 часа практики

Что такое продукт

Продуктовые метрики и их группы (метрики роста, продукта, добавочной ценности, технические и другие)

Основы статистики

Блок 2

Изучите основы статистики на прикладных продуктовых кейсах. Научитесь разбираться в основных определениях. Освоите методы сравнения выборок и работы с ними применительно к A/B-тестам. Изучите понятия корреляции и регрессии и применение этих методов в продуктовой аналитике.

9 часов теории

13 часов практики

Работа с метриками. Хранение данных

Блок 3

Рассчитаете продуктовые метрики, построите пирамиду метрик. Изучите основы работы с хранилищем данных, чтобы лучше понимать процесс сбора и хранения информации, а также правильно выбирать подходящие инструменты и методы для обработки данных.

7 часов теории

9 часов практики

Знакомство с хранилищем данных. Архитектура хранилища, хранение и сбор данных, тип данных. Неточности данных

Расчёт основных метрик

Пирамида метрик

Работа с гипотезами и постановка задачи аналитикам

Блок 4 

Узнаете, как формулировать гипотезы на основе данных. Разберётесь, как правильно ставить ТЗ аналитикам для проверки гипотез. Прорешайте реальные кейсы, связанные с поиском, формулированием и выбором гипотез на основе юнит-экономики вашего продукта.

6 часов теории

9 часов практики

Различные модели и подходы для анализа данных

Поиск, формулирование и выбор гипотезы на основе данных. Юнит-экономика

Постановка ТЗ аналитикам для проверки гипотезы (разборы кейсов)

Интерпретация результатов экспериментов и HADI-цикл

Блок 5

Научитесь интерпретировать результаты экспериментов, визуализировать их и принимать решения на основе полученных данных. Поймёте, как формулировать дальнейшие гипотезы по улучшению продукта.

7 часов теории

11 часов практики

Интерпретация результатов экспериментов

Как правильно визуализировать результаты

Принятие решений на основе данных и без данных

Формулирование дальнейших гипотез и улучшений

Дополнительная практика: Игра на проверку гипотез в командах или соло

Итоговый модуль

Блок 6

Упакуете все проведённые исследования в кейсы и получите развёрнутую обратную связь и рекомендации по развитию карьеры от экспертов программы.

2 часа теории

6 часов практики

Получите максимум практики на 10 продуктовых кейсах 

Решите 4 продуктовых кейса с основой на знания статистики

Вам будет преподавать эксперты-практики

Дарья Панфилова

Head of Product в Нетологии

На старте своей карьеры работала 3 года в качестве Data Scientist

Руководила Data Engineers и строила системы описания, контроля, сбора, подготовки данных в Сбере

Более 8 лет работает с продуктами и продуктовой аналитикой в различных компаниях (ex-Сбер, МТС, Chatfuel, Авито)

Алина Дудукина

Head of Analytics

8 лет в аналитике FinTech, EdTech

Управляет дата-инженерами, аналитиками и дата-сайентистами

Занималась 4 года менторством в аналитике

С нуля подготовила трёх дата-менеджеров, которые работают в международных компаниях

Член американского сообщества WIBD (women in big data)

Консультирует бизнес по вопросам построения команды аналитиков, data-driven культуры и повышения data-literacy сотрудников

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
2 месяца обучения, старт 2 декабря
Запишитесь на курс или получите консультацию
Частями без переплат
3 833 ₽/месяц
3 833 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
87 400
 ₽
92 000
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
2 месяца обучения, старт 2 декабря
Data driven подход для управления продуктом
Частями без переплат
3 833 ₽/месяц
3 833 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
87 400
 ₽
92 000
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь на курс или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

  • Какие работы можно включить в портфолио?

    Вы можете собрать портфолио из практических работ, которые будете выполнять на курсе, и показать их работодателю при трудоустройстве. В основном это задания на основе учебных или реальных кейсов.

  • Какая техника понадобится мне для учёбы и можно ли учиться с телефона?

    Вам будут нужны компьютер или ноутбук, камера и скоростной интернет. У Нетологии есть мобильное приложение, с его помощью можно с телефона изучать теорию и выполнять часть практических заданий. 

  • Как вернуть деньги, если мне не понравился курс?

    Для этого вам нужно связаться с координатором курса и оформить заявление на возврат.

    В течение первых трёх занятий мы вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен. Подробные условия возврата можно прочитать здесь.

  • Как оплатить обучение из-за рубежа?

    Оплатить курс можно с помощью карты платёжных систем Visa или Mastercard иностранных банков. Деньги на карте должны быть в долларах или евро. Есть ограничения.

    Из стран СНГ можно оплатить с помощью электронного кошелька ЮMoney или напрямую по карте Visa и Mastercard в валюте.

  • Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?

    Налоговый вычет предоставляется тем, кто учится платно или оплачивает учёбу ребенка. Вернуть можно до 13% расходов. При этом нужно официально работать и уплачивать подоходный налог.

    Льгота распространяется на обучение в заведении с образовательной лицензией. У Нетологии такая лицензия есть.

    Получить вычет можно в течение трёх лет после даты оплаты обучения. Например, в 2024 году можно вернуть деньги за 2021, 2022 и 2023 годы.

    Подробнее об оформлении налогового вычета читайте в нашей статье.

  • Как подарить обучение?

    Вы можете оформить подарочный сертификат на любой номинал от 1 000 рублей. Узнать подробнее.

  • Как купить курс через работодателя?

    Оформите заявку, нажав на кнопку «Оплата по счёту от юридического лица». После этого с вами свяжется менеджер и расскажет о дальнейших шагах.

  • Кому можно будет задавать вопросы во время обучения?

    На наших программах есть поддержка разного уровня. По организационным вопросам всегда на связи координатор курса: он поможет перенести дедлайн, подскажет по срокам обучения и расписанию.

    Вопросы по контенту занятий, домашним заданиям и итоговым работам можно будет задавать в чатах с экспертами в Discord или Telegram. Если вам будет сложно даваться материал, вы сможете обратиться за помощью не только к экспертам, но и нашим аспирантам, они помогут разобраться в теме.

  • Какие ключевые метрики использовать для оценки успеха продукта?  

    Ключевые метрики будут зависеть от бизнес-модели и цели продукта. Подробнее вы сможете узнать на курсе, где рассмотрите acquisition, activation, retention, monetization и другие метрики, которые помогают в принятии управленческих решений

  • Как использовать data-driven подход в маркетинге?  

    На этом курсе мы рассмотрим принципы подхода принятия решений на основе данных и метрик, в том числе маркетинговых. Data-driven маркетинг использует данные для оптимизации рекламы, сегментации аудитории, A/B-тестов и повышения ROI.

  • В чем заключается процесс принятия решений на основе данных? 

    Вы пройдёте путь от принципов сбора и хранения данных до принятия решений по развитию продукта. В результате обучения вы сможете построить процесс принятия решений на основе анализа данных и внедрить data-driven подход в управление командой.

  • Какие преимущества даёт обучение data-driven подходу?  

    Обучение data-driven подходу даёт:  

    • возможность принимать более обоснованные решения;

    • повышение эффективности маркетинга и управления продуктом;

    • умение анализировать поведение клиентов и предсказывать тенденции;

    • способность точнее оценивать результаты действий и быстро корректировать курс развития;

    • возможность управлять продуктом с использованием data-driven подхода.

все вопросы