Кому будет полезен этот курс

Новичкам в digital
Интернет-маркетологам и специалистам по рекламе
Руководителям и владельцам бизнеса
1
Новичкам в digital
Курс начинается с базовых тем — вы не потеряетесь в незнакомых терминах и инструментах. Мы подготовили чек-листы, методички и дополнительные материалы, чтобы вы могли просто следовать инструкциям и получать результат.

Но главное — вы будете учиться не в одиночку. Команда кураторов поддержит вас в течение курса, поможет исправить ошибки, подскажет улучшения, объяснит сложные моменты.

Через три месяца у вас будет новая профессия — с другим уровнем дохода и креативными задачами.
2
Интернет-маркетологам и специалистам по рекламе
Курс практико-ориентированный. Вы будете работать над реальными проектами, потренируетесь в решении кейсов и практических задач, прокачаете портфолио.

Вам будет доступен закрытый чат курса для общения и обмена опытом: узнаете лайфхаки, получите массу инсайтов и сможете задать вопросы экспертам.

С новыми навыками и знаниями вы станете более востребованным специалистом на рынке и сможете зарабатывать больше.
3
Руководителям и владельцам бизнеса
Работайте над собственным проектом и получайте первые результаты уже в процессе обучения. Команда кураторов и экспертов ответит на вопросы, поможет в запуске рекламы, вовремя исправит ошибки и подскажет идеи для вашего бизнеса.

Даже без штатного маркетолога вы научитесь эффективно расходовать рекламные бюджеты и увеличивать число клиентов.

А также сможете выстраивать продуктивное взаимодействие с наёмным специалистом, контролировать его действия и грамотно ставить задачи.
Запишитесь и получите доступ к первому модулю курса «Контекстная реклама» бесплатно!

О контекстной рекламе

Иван Акимов, аккаунт-директор компании Arrow Media

Как проходит обучение

  • Теория
    Смотрите видеолекции в любое удобное время.
  • Дополнительные материалы
    Скачивайте и изучайте дополнительные материалы.
  • Тесты и домашняя работа
    Выполняйте тренировочные тесты и самостоятельное домашнее задание.
  • Выбирайте направление

Программа демокурса

Вводный блок
Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.
5 часов теории
Основы работы с контекстной рекламой
Экосистема Яндекса
Экосистема Google

О программе основного курса и специализации в контекстной рекламе

Александра Смирнова, координатор курса

Чему вы научитесь на основном курсе

Курс «Контекстная реклама» в Нетологии

Работать с семантикой в контекстной рекламе
Заниматься сбором базисов, чисткой, кластеризацией; работать с Wordstat и сервисами автоматизации сбора семантики.
Работать с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads
Настроите минимум шесть типов кампаний в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.
Анализировать и оптимизировать рекламные кампании
Освоите Яндекс.Метрику, Google Analytics и Google Tag. Сможете строить отчёты, планировать затраты на рекламу, рассчитывать ставки и максимальную стоимость клика.
Автоматизировать работу
Изучите сервисы оптимизации сбора семантики, а также Яндекс.Директ Коммандер и Google Editor, узнаете об автоматических стратегиях, биддерах и системах управления большими рекламными кампаниями.
Работать с электронной коммерцией и Яндекс.Маркет
Разберётесь, как работать с фидами, настраивать торговые кампании, оценивать результаты.
Узнаете, как открыть магазин на Маркете, загружать данные и управлять ставками.
Настраивать медийную рекламу и продвигать мобильные приложения
Познакомитесь с медийными форматами Яндекс и Google, в том числе YouTube.
Научитесь создавать кампании по продвижению мобильных приложений в Яндекс и Google.
Запишитесь и получите доступ к первому модулю курса «Контекстная реклама» бесплатно!

Эксперты

преподаватель курса
Иван Акимов
Официальный спикер Google Partners Russia.
Эксперт по обучению компании Яндекс, преподаватель в учебном центре Unibrains и курсов НИУ ВШЭ на платформе Coursera.
Аккаунт-директор ArrowMedia
В последнее время требования к специалистам по контекстной рекламе сильно возросли: теперь даже начинающий специалист должен не только уметь настраивать рекламные кампании в Яндекс и Google, но и уверенно работать в веб-аналитикой, разбираться в e-commerce и системах автоматизации. Безусловные тренды — видеоформаты и мобайл.

Поэтому важно, что на курсе представлена вся необходимая информация для уверенного старта в профессии.
В последнее время требования к специалистам по контекстной рекламе сильно возросли: теперь даже начинающий специалист должен не только уметь настраивать рекламные кампании в Яндекс и Google, но и уверенно работать в веб-аналитикой, разбираться в e-commerce и системах автоматизации. Безусловные тренды — видеоформаты и мобайл.

Поэтому важно, что на курсе представлена вся необходимая информация для уверенного старта в профессии.
старт
Запишитесь на бесплатный курс прямо сейчас
Стоимость курса
Бесплатно
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Этот курс не привязан к датам: все материалы откроются сразу
ДЕМОКУРС. Контекстная реклама: максимум знаний и практики
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Запишитесь на бесплатный курс прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения