Каталог курсов

Демодоступ

Основы интернет-маркетинга: старт в профессии

Научитесь работать с основными каналами привлечения трафика: SMM, SEO, таргетированная и контекстная реклама, маркетплейсы

Бесплатно пройдёте модуль курса — сможете определиться с направлением и понять, как развиваться в профессии

Решите 7 практических задач и пополните портфолио интернет-маркетолога

Когда

В любое время

Уровень

Для начинающих

Формат

Видеолекции, тренажёр и практические задания 

Интернет-маркетолог помогает компаниям зарабатывать

Для повышения продаж интернет-маркетолог формирует стратегию продвижения компании или продукта, проводит исследования, строит продуктовые гипотезы, усиливает эффективные рекламные каналы и ищет новые возможности.

Средняя зарплата интернет‑маркетолога

По данным RealHR за 1 квартал 2022 в Москве

  • Junior-специалист

    Опыт до 1 года

  • Middle-специалист

    Опыт 1–3 года

  • Senior-специалист

    Опыт более 3 лет


Погрузиться в профессию поможет специальный тренажёр с элементами игры

Вы сможете прожить один день из жизни специалиста. Например, попробовать решить задачи начинающего интернет‑маркетолога в первый день работы в компании

В рамках демодоступа
вы узнаете, как устроено обучение в Нетологии

  • Протестируете формат

    Поймёте, как проходят лекции и насколько удобно пользоваться личным кабинетом

  • Оцените качество обучения

    Познакомитесь с преподавателями, увидите уровень их экспертности
    и предоставляемых материалов

  • Почувствуете себя студентом

    Познакомитесь с программой курса «Интернет-маркетолог: с нуля до middle» и бесплатно пройдёте его вводный модуль

Запишитесь и получите демодоступ к курсу — сделайте первый шаг к освоению новой профессии

Программа обучения

Бесплатный модуль

Вас ждут видеолекции, тренажёр-симулятор рабочего дня маркетолога и алгоритм перехода в новую профессию от специалиста по карьерному планированию.

Введение в интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг: среда, самореализация и рост

Анализ рынка: сегментация целевой аудитории и анализ конкурентов

Каналы привлечения трафика в интернет-маркетинге

SMM

Таргетированная реклама

Контекстная реклама

SEO

Маркетплейсы и другие каналы

Профессия интернет-маркетолог

Цели и задачи маркетолога

Направления развития в интернет-маркетинге

Обзор рынка интернет-маркетологов

Практика в тренажёре: рабочий день маркетолога в новой компании

Карьерный переход

Советы HR: как поменять сферу и изменить жизнь

Алгоритм перехода в digital

Платные модули

Базовая подготовка

Целевая аудитория

Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.

2 часа теории

3 часа практики

Основные понятия и термины маркетинга

Анализ целевой аудитории: кто будет пользоваться вашим продуктом

Исследование рынка и продукт

Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию, искать конкурентов и отстраиваться от них. Построите гипотезы по улучшению сайта и проведёте юзабилити-тестирование.

14 часов теории

13 часов практики

Исследования и гипотезы. Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться

Анализ конкурентов. Почему важно знать, как другие работают в вашей сфере

Формирование уникального торгового предложения. Как правильно рассказать о преимуществах своего продукта

Юзабилити-тестирование. Как сделать сайт удобным

Инструменты интернет-маркетинга

Разберётесь в контекстной рекламе, функциональности Яндекс Директа и Google Ads. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами.

46 часов теории

37 часов практики

Контент-маркетинг. Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте

Email-маркетинг. Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем

SMM. Как коммуницировать в соцсетях

Таргетированная реклама. Как найти в соцсетях тех, кому точно нужен ваш продукт

Контекстная реклама. Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль

Товарная реклама. Как продвигать товары на маркетплейсах

CPA-маркетинг. Как привлекать клиентов через партнёров

SEO. Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам

Медийная реклама. Как привлечь внимание ваших клиентов

Работа с аналитикой

Узнаете, как определить основные KPI, построить юнит-экономику и рассчитать ROI. Поймёте, как работают системы аналитики и какие задачи они решают. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс Метрике. Сможете составить digital‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты.

15 часов теории

17 часов практики

Performance-маркетинг. Как достигнуть максимальных результатов

Веб-аналитика. Как анализировать и интерпретировать данные

Медиапланирование. Как планировать рекламные кампании

Юнит-экономика. Как посчитать экономическую модель бизнеса

Стратегия интернет-маркетинга. Пошаговый план продвижения вашего продукта в разных каналах

Итоговый проект

По итогу обучения разработаете полноценную digital-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и увеличения лояльности. Рассчитаете бюджет проекта.

Вы защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации.

2 часа теории

10 часов практики

Специализация

Специалист по контекстной рекламе

Научитесь рассчитывать юнит-экономику и прогнозировать бюджеты рекламной кампании. Узнаете, как анализировать рекламу конкурентов. Сможете грамотно подбирать семантику, настраивать рекламную кампанию в Яндекс Директе и проводить аудит, оценивать эффективность на основе веб-аналитики.

Итоговый проект: настройка контекстной рекламы по проекту.

45 часов теории

65 часов практики

SEO-специалист

Узнаете, как устроена поисковая выдача и какие бывают факторы ранжирования сайтов. Научитесь проводить внешнюю оптимизацию сайтов, бороться с поисковым спамом, продвигать в поиске сайты. Сможете грамотно настраивать цели и отслеживать их достижение. 

Итоговый проект: разработка стратегии SEO-продвижения.

50 часов теории

84 часа практики

Таргетолог

Научитесь создавать креативы для рекламных кампаний, познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте и myTarget. Сможете грамотно проходить модерацию объявлений, работать с профессиональными сервисами. Научитесь выстраивать стратегию таргетированной рекламы и планировать бюджет.

Итоговый проект:
разработка стратегии для таргетированной рекламы.

53 часа теории

60 часов практики

Углублённая подготовка

Веб-аналитика для маркетолога

Научитесь самостоятельно настраивать аналитику на сайте с нуля. Сможете работать с веб-аналитикой на продвинутом уровне: автоматизировать сложные отчёты в Яндекс Метрике и Google Analytics, находить узкие места в клиентском пути и улучшать их.

21 час теории

10 часов практики

Яндекс Метрика: настройка сбора и обработки данных

Интерфейс и отчёты Яндекс Метрики

Google Analytics: настройка сбора и обработки данных

Инструментарий отчётов в Google Analytics

Функциональность отчётов Google Analytics

Анализ данных систем веб-аналитики

Работа с таблицами

Научитесь собирать, обрабатывать и визуализировать данные из нескольких таблиц. Автоматизируете работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул. Сможете использовать таблицы для построения отчётов, расчёта бюджета, хранения данных.

21 час теории

40 часов практики

Принципы работы с данными

Работа с листами, колонками и фильтрами

Арифметические действия

Формулы и функции

Сложные расчёты

Проверка данных

Работа с ошибками

Визуализация данных

Создание landing page

Бонус

5 часов теории

4 часа практики

Базовые принципы построения лендинга

Текстовый контент и разработка прототипа

Визуальная иерархия лендинга

Работа в конструкторах: Tilda, LPgenerator, Readymag

Продвижение лендинга

Программа трудоустройства

Научитесь оформлять резюме и портфолио, справляться со сложными вопросами на собеседовании и искать актуальные вакансии. Центр развития карьеры отправит ваше резюме партнёрам Нетологии и будет присылать подборки подходящих вакансий.

О том, как начать работать
в маркетинге, расскажут 

ведущие преподаватели курса «Интернет-маркетолог: с нуля до middle»

Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Запишитесь на бесплатный модуль курса «Интернет-маркетолог: с нуля до middle»
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Если хотите изучить больше

Посмотрите подборку наших курсов

Курс «Менеджер по маркетплейсам»