Каталог курсов
Избранное

Курс

Event-менеджер онлайн-событий

Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне

Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи

Когда
15 января — 31 марта
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Формат

Вебинары, видеолекции, воркшоп и практические задания

Результат

Рабочая стратегия по организации и проведению онлайн-мероприятия 

Документ

Удостоверение о повышении квалификации 

Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий


Онлайн-мероприятия — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.

Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.

Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов. 

Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории

Кому подойдёт курс

  • Начинающим event-менеджерам

    Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.

  • PR-менеджерам

    Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать

  • Маркетологам

    Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж

  • Руководителям проектов и project-менеджерам

    Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии

Вы научитесь работать как стратег

Позиционировать ивенты под задачи бизнеса

Проводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи

Планировать бюджет и монетизацию ивента

Выбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта

Придумывать программу и собирать команду

Разбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров

Создавать лендинг и организовывать продажи

Писать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников

Готовить стратегию продвижения

Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров

Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективность

Внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса

Как проходит обучение

  • Разбираем теорию и закрепляем на практике

    Преподаватели проверяют задания и дают комментарии. В конце курса вы выполните итоговую работу и сможете реализовать её после обучения.

  • Поддерживаем студентов на каждом этапе

    Чтобы учиться было комфортно, кураторы поддерживают в течение всей программы и отвечают на вопросы по теме курса.

  • Делимся знаниями без лишнего академизма

    Мы структурировали всю ценную информацию и упаковывали её в понятные и компактные инструкции. Ничего лишнего.

  • Обучаем по актуальной программе

    Эксперты рассказывают о лайфхаках, которые используют в реальных задачах. Мы даём инструменты, которые работают на практике.

Партнёры курса — эксперты в организации ивентов

Платформа для создания сайтов Nethouse дарит промокод всем студентам курса. Вы сможете создать лендинг для своего первого мероприятия, продать билеты и зарегистрировать участников.

Платформа Webinar онлайн-мероприятий даёт возможность студентам курса бесплатно воспользоваться полным доступом ко всем функциям платформы.

Вам будут преподавать эксперты-практики

Анастасия Карпова

Руководитель EdMarket

Организатор конференций по онлайн-обучению: EdMarketConf, ELForum. Эксперт по запуску и масштабированию онлайн-школ, ментор акселератора Нетологии-групп

Прелесть онлайн-конференций в том, что вы можете собрать на одно мероприятие около 10 000 регистраций практически без бюджета.

Прелесть онлайн-конференций в том, что вы можете собрать на одно мероприятие около 10 000 регистраций практически без бюджета.

Программа 

Вас ждут вебинары, видеолекции, воркшоп и практические задания. После занятий в личном кабинете появляется видео с урока и практическое задание. Посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание можно в удобное время.

Создание концепции

Как находить идею мероприятия, выбирать правильную форму монетизации, чтобы эффективно продвигать продукт и бренд.

4 часа теории 

4 часа практики

Анализ конкурентов и целевой аудитории.

Виды и цели мероприятий.

Платные и бесплатные мероприятия.

Виды монетизации онлайн-мероприятий.

Мероприятие как воронка продаж.

Бюджет онлайн-мероприятия.

Формат и программа

Как выбрать платформу и оборудование для диджитал-ивента. Вы научитесь искать интересных спикеров и договариваться с ними о работе.

4 часа теории 

7 часов практики

Технические нюансы в организации онлайн-мероприятий.

Обзор платформ для проведения ивентов в диджитале.

План работ по организации онлайн-конференции.

Выбор и работа со спикерами ивента.

Работа с командой

Как распределить функции в проектной команде и координировать процессы удалённо. Разберём роли модератора в онлайн-мероприятиях и KPI команды.

2 часа теории 

2 часа практики

Как предусмотреть все моменты, чтобы программа уложилась в чёткие сроки.

Инструменты работы удалённой команды.

Чеклисты для команды.

Сайт мероприятия

Как создать лендинг онлайн-мероприятия и какие использовать типы билетов и пакетов для разных участников.

7 часов теории 

2 часа практики

Основные смыслы и элементы сайта мероприятия.

Как использовать сервисы для регистрации участников и продажи билетов.

Как создать лендинг в конструкторе Tilda

Лендинги

Как писать тексты для лендингов

Стратегия продвижения ивента

Как организовать продвижение ивента и использовать мультилканальность в стратегии. Вы научитесь привлекать партнёров и спонсоров для своего мероприятия.

5 часов теории

5 часов практики

Как построить стратегию продвижения на всех этапах проекта.

Как создать контент-план для СМИ и социальных сетей.

Как выстроить долгосрочные отношения с партнёрами и организовать коллаборации: совместное продвижение брендов через мероприятия.

Вовлечение аудитории

Как организовать эффективную работу с аудиторией — до ивента, во время и после. Узнаете, как внедрить интерактивные механики для управления вниманием аудитории и разработаете идею для создания комьюнити.

2 часа теории

2 часа практики

Тренды вовлечения и инструменты организации нетворкинга.

Создание комьюнити вокруг бренда и мероприятия.

Сервисы для вовлечения аудитории.

Постпродакшн и оценка эффективности

Как взаимодействовать с аудиторией и спикерами после онлайн-мероприятия и анализировать эффективность ивента.

2 часа теории

2 часа практики

Как собрать обратную связь участников.

Метрики эффективности в онлайн-мероприятиях.

Что нужно сделать после мероприятия: сбор видео, аудиоматериалов и сервисы для их обработки.

undefined
undefined
10 часов практики

Посмотрите открытое занятие по курсу Event‑менеджер онлайн-событий

Чтобы начать учиться, вы можете оплатить курс полностью или частями. Мы предоставляем беспроцентный кредит

Дипломная работа

Во время обучения будете выполнять практические задания для вашего проекта. Под руководством дипломного руководителя разработаете настоящую стратегию по созданию и проведению онлайн-мероприятия, а также обозначите ключевые показатели для анализа эффективности. Если личного проекта нет — дадим учебный.

Вы сможете защитить дипломный проект онлайн и погрузиться в работу event-менеджера на практике

Что в итоге

У вас будет анализ рынка, смета, программа и подробный сценарий мероприятия, готовый лендинг для организации продажи билетов на мероприятие, а также план продвижения. После обучения вам останется только анонсировать мероприятие и провести его.

Ваше резюме после обучения

Event-менеджер онлайн-событий

    Достигнутые результаты

  • Проанализирована целевая аудитория

  • Проанализированы конкуренты

  • Выбраны форма монетизации и формат онлайн-ивент

  • Сформулированы KPI

  • Спланирован бюджет онлайн-ивента

  • Сформулирована программа онлайн-ивента

  • Подготовлен план организации и проведения онлайн-мероприятия

  • Разработана стратегия продвижения мероприятия

  • Разработана система оценки эффективности онлайн-мероприятия

    Ключевые навыки

  • Создание мероприятия под задачи бренда

  • Умение интегрировать в мероприятия продукты и бренды

  • Монетизация и бюджетирование онлайн-мероприятия

  • Знание нативных форм продажи на онлайн-мероприятиях

  • Встраивание онлайн-мероприятия в воронку продаж

  • Подбор и работа со спикерами онлайн-мероприятия

  • Создание лендинга с системой продажи билетов и регистрации участников

  • Привлечение информационных, бартерных партнеров

  • Взаимодействие со спонсорами. Формирование предложений для спонсоров

  • Внедрение интерактивных механик для вовлечения участников ивента

Вы освоите инструменты:

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Инструменты веб-аналитики, которые помогают отслеживать действия посетителей на сайте, источники трафика и эффективность рекламы.

Вордстат

Вордстат

Сервис, который помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса и оценить интерес к конкретным тематикам.

Nethouse

Nethouse

Сервисы для организации и продвижения ивентов: позволяет создать на своей платформе лендинг о мероприятии и принимать оплату за билеты.

Бизон

Бизон

Онлайн-платформа для проведения вебинаров, автовебинаров, онлайн обучения, курсов, тестов.

ClickMeeting

ClickMeeting

Платформа для организации видеоконференций: демонстрация продуктов, учебные семинары, онлайн-курсы, бизнес-совещания и вебинары.

Miro

Miro

Онлайн-платформа для совместной работы удаленных команд.

Pruffme

Pruffme

Онлайн-платформа для создания и проведения онлайн вебинаров, видеоконференций, курсов, тестов и опросов.

eTutorium

eTutorium

Многофункциональное мультимедийное решение для проведения вебинаров, онлайн-презентаций.

Webinar.ru

Webinar.ru

Онлайн-платформа для создания и проведения онлайн вебинаров, видеоконференций, курсов, тестов и опросов.

3 месяца обучения, старт 15 января
Запишитесь на курс или получите консультацию
Частями без переплат
1 330 ₽/месяц
на 12 месяцев
Стоимость курса
15 960
 ₽
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения, старт 15 января
Event-менеджмент
Частями без переплат
1 330 ₽/месяц
на 12 месяцев
Стоимость курса
15 960
 ₽
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь на курс или получите консультацию
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения