Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Профессии в аналитике: что выбрать
Подробнее о программе
3 дня
онлайн
Нео
Инструменты для анализа данных: SQL, Python, Power BI, DataLens
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Открытые занятия по аналитике
Подробнее о программе
онлайн
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными
Подробнее о программе
10 дней
онлайн
Нео
Основы SQL
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Аналитика для руководителей

Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности
Когда
null — null
Формат обучения
Онлайн-видеотрансляции живых лекций из Кампуса Нетологии
Уровень
Топ-менеджмент
Обмен опытом
интенсивное онлайн-общение и нетворкинг с руководителями бизнесов
Менторство
индивидуальный консалтинг во время обучения от экспертов курса
Свой проект
выполняйте дипломную работу на основе собственного проекта
10 экспертов
только практикующие аналитики ведущих компаний ведут занятия на курсе
Data-driven подход
научитесь замечать взаимосвязь между данными и принятием решений

Чему вы научитесь на курсе

Интерпретировать данные в стратегии
Изучите роль данных в привлечении и удержании клиентов для улучшения стратегий маркетинга и продаж
Анализировать целевую аудиторию
Сегментировать клиентскую базу и определять факторы, влияющие на решения клиентов
Выводить и оценивать метрики и дашборды
Строить аналитические метрики, связывать их в систему и проектировать дашборды
Управлять аналитикой в компании
Определять оптимальную архитектуру аналитики под задачи проекта, набирать команду и правильно ставить задачи
Выводить работающие гипотезы на основании данных
Оценивать и планировать продуктовые гипотезы для улучшения процессов в компании

Общаться с аналитиком на одном языке

Правильно формулировать задачи и ожидания и получать максимально полезные отчёты
Для чего руководителям нужно изучать аналитику
Андрей Себрант, директор по стратегическому развитию в Яндекс:

«Сегодня в дефиците не только технические специалисты, способные организовать работу с данными, но и менеджеры, понимающие, как интегрировать Data Science в бизнес-процессы, как правильно нанять специалистов, как правильно ставить им задачи и организовывать их работу».

Научитесь использовать данные для стратегического планирования

Аналитики McKinsey еще в 2012 году предсказали громадный
дефицит специалистов по данным, который только в США к 2018 году должен был составить от 140 до 190 тыс. человек.

Этот прогноз часто цитируют, но никто не обратил внимания
на следующий абзац того же отчета: уже сейчас не хватает 1,5 млн менеджеров, способных задавать аналитикам правильные вопросы.

Теперь у вас есть возможность получать необходимые знания, не выходя из дома, и обучаться у ведущих экспертов России.
Только 43% руководителей
уверены, что умеют сегментировать аудитории, и лишь каждый четвертый считает, что может в полной мере использовать все доступные данные (по данным Forbes Insights и Treasure Data)

Программа курса

Стратегия перехода к data-driven решениям
Научитесь управлять стратегией и производительностью в своей организации через методическое исследование метрик и данных.
8 часов теории
5 часов практики
Big Data и Data science для бизнеса
Цели и ценность аналитики в компании
Построение метрик и дашбордов
Проектирование систем KPI в компании
Клиентская аналитика
Узнаете, как выстроен жизненный цикл клиента в разных бизнесах, какие методы существуют для анализа клиентской базы и для увеличения эффективности взаимодействия с каждым клиентом.
7 часов теории
6 часоов практики
Введение в маркетинговую аналитику
Анализ и интерпретация данных
Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Инструменты анализа клиентской базы в CRM
Продуктовая аналитика 
Увидите роль аналитики в развитии продукта. Научитесь оценивать продуктовые гипотезы, вести бэклог и внедрять только проверенные фичи. Узнаете основные подходы к проектированию дизайна A/B-тестов и интерпретации их результатов.
6 часов теории
5 часов практики
Откуда брать гипотезы: введение в CJM
Введение в продуктовую аналитику
Верификация гипотез
Business intelligence аналитика
Оцените возможности BI-инструментов. Сформируете чёткий план внедрения BI-аналитики. Узнаете основные правила визуализации данных и формирования операционных, стратегических и аналитических дашбордов.
6 часов теории
5 часов практики
Внедрение BI-аналитики в компании
Психология восприятия визуальных данных
Построение аналитической инфраструктуры с нуля
Переход на data-driven
Дипломная работа
В рамках дипломной работы вы спроектируете аналитическую инфраструктуру для вашей компании или отдельного продукта/проекта или построите систему метрик, которая позволит быстро и точно принимать решения и корректировать стратегию развития.

Для помощи в решении дипломной работы вы выбираете ментора из экспертов курса.
undefined
6 часов практики

Для кого разработан этот курс

Коммерческим директорам
Директорам по маркетингу
Руководителям и владельцам бизнеса
1
Коммерческим директорам
Научим видеть в данных точки роста, прогнозировать и увеличивать продажи.
2
Директорам по маркетингу
Покажем, как находить инсайты, сегментировать клиентскую базу и использовать машинное обучение для увеличения LTV.
3
Руководителям и владельцам бизнеса
Объясним, как построить оптимальную аналитическую инфраструктуру в компании с нуля и интегрировать анализ данных в ключевые бизнес-процессы.

Как проходит обучение

  • Занятия
    Живые онлайн-трансляции занятий проходят дважды в неделю по вечерам: один раз в будни, один— в выходной. Видеозаписи доступны для просмотра в любое удобное время.
  • Практика
    50% каждого занятия посвящено практической работе: индивидуальным воркшопам и работе в команде для отработки полученных навыков.
  • Общение с экспертами
    Эксперты курса, преподаватели и менторы всегда открыты для дополнительных вопросов, как в процессе обучения, так и после окончания курса.
  • Консалтинг
    В конце курса вы напишите дипломную работу совместно с наставником из экспертов, с которым проведёте 2 часа за решением вашего рабочего кейса.

Что вы получите в результате обучения

выпускник курса «Аналитика для руководителей»
    Ключевые навыки
  • Создание оптимальной аналитической инфраструктуры в рамках компании или отдельного проекта
  • Построение иерархии метрик в проекте любого масштаба
  • Выбор и внедрение инструментов анализа ключевых метрик
  • Проектирование дашбордов
  • Подбор сотрудников для отдела аналитики
  • Организация Data Science проекта
  • Внедрение BI-аналитики
  • Формулирование гипотез для улучшения клиентского опыта с помощью CJM
  • Выстраивание Customer Journey Map
Участие в проектах
Составлена Data-driven стратегия и проект аналитической инфраструктуры под задачи конкретной компании или проекта
Разработан план внедрения аналитической экспертизы в бизнес-процессы компании и культуры принятия решений на основе данных
Создан проект дашборда по ключевым метрикам для инвестиционного анализа, маркетинга и продакт-менеджмента
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
Остались вопросы? Пишите и звоните нам