Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Обзор главных инструментов дизайнера
Подробнее о программе
4 дня
онлайн
Нео
Основы Adobe Photoshop
Подробнее о программе
8 недель
онлайн
Нео
Как стать дизайнером: выбор профессии
Подробнее о программе
7 дней
онлайн
Нео
Как стать UX/UI-дизайнером: создай свой первый сайт
Подробнее о программе
7 дней
онлайн
Нео
Как сделать карьеру в дизайне
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
Нео
Насмотренность в дизайне
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Геймдизайн PRO

Курс для тех, кто уже знаком с общими принципами разработки игр
Прокачайте сложные темы: балансировку, прототипирование, дизайн пространства
Когда
19 августа — 24 декабря
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор
Формат обучения
онлайн-занятия 2-3 раза в неделю + домашние работы
Уровень
средний
2 месяца
занятий и общения с ведущими экспертами отрасли
Своя игра
разработаете прототип и проведёте балансировку
Диплом
установленного образца от онлайн-университета
80 000 ₽
средняя зарплата на junior-уровне (по данным hh.ru)
Развитие карьеры
поможем с резюме и предложим вакансии

Чему вы научитесь на курсе

Осуществлять баланс игровых систем
Анализировать и сравнивать различные модели баланса игр
Работать с движком Unreal Engine
Разрабатывать прототипы игры на движке Unreal Engine
Моделировать дизайн пространства
Создавать реальный уровень на серых кубиках, подкрепляющий созданный прототип

Программа курса

Балансировка игры
Разберёмся в балансировке боевых игровых систем на примере разных типов игр. Рассмотрим принципы балансировки игровой экономики. Научимся рассчитывать вероятность дропа.
10 часов теории
4 часа практики
Балансировка боевых игровых систем. Общая информация
Балансировка асимметричных боевых систем (карточные игры)
Монетизация. Основы
Балансировка игровой экономики
Балансировка вероятностных систем. Расчёт дропа лут-боксов
Геймдизайн шутеров
Изучим механики шутеров, отработаем балансировку оружия в электронных таблицах. Научимся составлять техническое задание на прототип.
8 часов теории
4 часа практики
Механики шутеров
Балансировка оружия (теория)
Балансировка оружия (практика)
Подготовка технического задания на прототип
Прототипирование
Освоим базовые принципы работы с игровым движком и применим полученные знания на практике.
10 часов теории
6 часа практики
Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
Изучаем блюпринты — язык визуального программирования
Разработка простого прототипа — 1 на Unreal Engine (топ-даун шутер)
Разработка простого прототипа — 2 на Unreal Engine (топ-даун шутер)
Разработка простого прототипа — 3 на Unreal Engine (топ-даун шутер)
Дизайн пространства
Научимся разрабатывать минимально необходимую документацию для создания уровня на примере топ-даун-шутераа. Соберём уровень на движке и проведём балансировку геймплея и экономики.
8 часов теории
6 часов практики
Разработка предварительной документации для создания уровней
Сборка уровня в Unreal Engine (сборка на серых кубиках)
Финальная сборка тестового уровня в UE (тестовые ассеты)
Балансировка геймплея и экономики на уровне (на примере топ-дауна)
Дипломная работа
Разработаем прототип и проведём балансировку геймплея собственной игры на движке Unreal Engine.
Работа выполняется под руководством преподавателей курса.
undefined
16 часов практики

Кому подойдёт этот курс

Геймдизайнерам
Разработчикам игр
1
Геймдизайнерам
Прокачаете навыки в балансировке, прототипировании, дизайне пространства и работе с движком Unreal Engine.
2
Разработчикам игр
Разберётесь, из чего строится полный цикл разработки игр, углубитесь в тему или сможете сменить профиль.

Преподаватели

Разработчик программы
Сергей Гимельрейх
Геймдизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space





Игровой баланс — это искусство передачи эмоций через математику.



Игровой баланс — это искусство передачи эмоций через математику.


Как проходит обучение

  • Онлайн-занятия
    Занятия проходят онлайн в режиме вебинаров с преподавателем. Если вы не успели на вебинар, запись занятия вы найдёте в личном кабинете студента.
  • Домашние задания
    После каждого занятия проводится тестирование или выполняется практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью. Самые сложные задания разбираются онлайн.
  • Сопровождение
    Вы можете задать вопрос преподавателю на занятии или в закрытой группе на Facebook и получить помощь команды координаторов и аспирантов.
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.

Ваше резюме после обучения

Геймдизайнер
    Ключевые навыки
  • Разработка баланса конфликтных систем и игровой экономики
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Разработка технических заданий для программистов
  • Разработка прототипов на движке Unreal Engine
  • Прототипирование дизайна пространства на основе движка (grey boxes)
  • Анализ и разработка баланса уровня на движке
Инструменты, с которыми будете работать
Unreal Engine
Unreal Engine
Игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
draw.io
draw.io
Сервис, предназначенный для формирования диаграмм и схем.
Google Sheets / Excel
Google Sheets / Excel
Благодаря Google Таблицам вы можете создавать электронные таблицы, редактировать их и работать над ними вместе с коллегами.

Стажировки и трудоустройство

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании