Каталог курсов
Избранное

Практический курс по эффективной коммуникации

Эффективная коммуникация в медицине: как врачу заслужить доверие пациентов

Научим врачей решать конфликты и сохранять репутацию клиники

Расскажем, как врачебные консультации влияют на поток повторных пациентов

Предоставим доступ к HR-кабинету для оценки эффективности обучения сотрудников клиники

Когда
22 октября — 3 декабря

Длительность

1 месяц: по 2 вебинара в неделю

Кому подойдёт

Врачам, руководителям клиник, психологам, косметологам

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса — практикующие эксперты в сфере медицины

Атмосфера открытости и доверия облегчает работу врача с пациентом

По данным исследования, пациенты высоко ценят вовлеченность врача, понятную коммуникацию и открытость к диалогу.

Врачи с такими навыками тратят меньше времени на обследования, собирают больше информации о пациенте и получают меньше жалоб.

Курс по эффективной медицинской коммуникации поможет вашим врачам эффективно работать с пациентами и формировать лояльность к клинике

Получите бесплатную консультацию и узнайте о курсе подробнее

Ваши сотрудники смоделируют ситуации, в которых может оказаться любой врач

Отработают навыки коммуникации с симулированным пациентом. Такой формат позволит внедрить новый опыт уже во время обучения и наблюдать за изменениями в работе.

Диалог по Калгари-Кембриджской модели

Получите алгоритм консультации: от приветствия и сбора анамнеза до выдачи рекомендаций. Разработаете сценарий идеального диалога с учётом всех особенностей и случаев работы с пациентами

Доступ в HR-кабинет на платформе Нетологии

HR-кабинет для управления обучением сотрудников

HR-кабинет даёт возможность выдавать доступы, объединять сотрудников в группы и назначать курсы отдельным группам, отслеживать прогресс и результаты, а также получать аналитику и отчёты. Таким образом вы сможете оценить эффективность обучения ваших сотрудников.

Личный кабинет сотрудника для отслеживания прогресса

Сотрудники просматривают доступные курсы, проходят обучение, выполняют промежуточные и итоговые тесты. 

Программа обучения —
1 месяц

● Занятия проходят 2 раза в неделю: в будний день и в субботу вечером

● На вебинары и практические задания понадобится до 5 часов в неделю

● Запись вебинаров, тесты и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Инструменты эффективной коммуникации. Критические упущения в работе пациентом

• Изучите основные аспекты коммуникации в медицинской практике и их значимость для успешной работы с пациентами.

• Рассмотрите такие инструменты, как активное слушание, эмпатия и эффективное общение.

• Разберёте критические упущения в работе с пациентами, включая непонимание инструкций, необоснованные отказы от лечения и недостаточное осознание ответственности за здоровье.

Клиническая работа с пациентом

• Получите чёткий алгоритм работы с пациентом: от различия между болезнью и опытом болезни до коммуникации в различных ситуациях.

• Рассмотрите ключевые навыки клинической коммуникации, сбор информации, а также методы осмотра пациента и разъяснения плана лечения.

• Изучите протокол SPIKES для сообщения плохих новостей и работу с родственниками пациента.

Коммуникация со сложным пациентом

• Поймёте значимость эффективной коммуникации со сложными пациентами для повышения качества медицинского обслуживания.

• Рассмотрите стадии конфликта и стратегии работы в конфликтных ситуациях.

• Проанализируете источники негатива и жалоб от пациентов, разработаете алгоритмы работы с конфликтными пациентами и узнаете правила общения с агрессивными пациентами.

• Изучите методы получения информации и решения конфликтов, а также основные юридические аспекты общения с пациентами в медицинской среде.

Рабочая коммуникация с коллегами

• Изучите основные понятия и практические советы по выстраиванию отношений с руководством и коллегами.

• Поймёте, насколько важно врачу уметь говорить нет и устанавливать личные границы для эффективного управления временем.

• Рассмотрите методы решения конфликтов с коллегами и партнёрами, а также техники эффективной подачи обратной связи для улучшения сотрудничества и профессионального развития.

Репутационная работа с пациентом

• Изучите алгоритмы работы с возражениями пациентов, узнаете, как развивать навыки продаж.

• Поймёте, как пациенты принимают решения о покупке медицинских услуг, что влияет на увеличение стоимости часа работы.

• Узнаете, как эффективно просить обратную связь от пациентов, закрывать возражения типа «это дорого» или «я подумаю», рассмотрите типичные ошибки и альтернативные стратегии согласия.

Как монетизировать коммуникацию

• Рассмотрите различные сценарии коммуникации.

• Разберёте стратегии получения финансовой выгоды без навязывания или внушения лишних услуг.

Отработка навыков общения с симулированным пациентом

Вы сможете опробовать на практике все инструменты эффективной медицинской коммуникации, смоделировав ситуацию реальной консультации с симулированным пациентом. С вами будет работать профессиональный актёр медицинского профиля, способный отклоняться от заданного клинического сценария.

Итоговый проект — сценарий идеального диалога по Калгари-Кембриджской модели

Эксперт курса подробно разберёт сценарий и даст рекомендации по его улучшению.

Как проходит обучение

В программе только конкретика — мы ценим время врачей

Подключаетесь на встречу в день старта программы

Знакомитесь с бизнес-тренером, куратором и группой

Приходите на лекции онлайн по расписанию

Решаете тематические кейсы, задаёте вопросы эксперту

Если не получается, можно посмотреть занятие в записи

Материалы хранятся в личном кабинете и доступны 3 года

Выполняете практические задания с обратной связью от эксперта

В конце курса проходите итоговое тестирование

Пользуетесь поддержкой преподавателей и кураторов курса

Команда сопровождения всегда на связи в общем чате

По итогам получаете официальный документ

Удостоверение о повышении квалификации

Мы подготовили для вас бонус —
чек-лист по правилам общения с пациентами на приёме

Проверьте своих специалистов: все ли инструменты в общении с пациентом они используют. Чек-лист пришлём вам на почту. Вы сможете его скачать и сразу применять в практике.

Выгодные условия для медицинских клиник

Если вы заинтересованы в постоянном профессиональном развитии ваших сотрудников, предложите им пройти наш курс по эффективной коммуникации.

Это поможет вам увеличить прибыль за счёт роста потока первичных и повторных пациентов, повышения узнаваемости бренда клиники.

При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку: мы проконсультируем вас и вышлем индивидуальное предложение.

Комьюнити профессионалов из разных сфер медицины

Общайтесь, развивайтесь и находите единомышленников

Мы предложим вам присоединиться к закрытому медицинскому сообществу в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.

1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
1 месяц обучения, старт 22 октября
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
1 916 ₽/месяц
1 916 на 12 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
21 900
 ₽
23 000
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
1 месяц обучения, старт 22 октября
Эффективная коммуникация в медицине: как заслужить доверие пациентов. Тариф индивидуальный
Частями без переплат
1 916 ₽/месяц
1 916 на 12 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
21 900
 ₽
23 000
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.