Каталог курсов
Избранное

Практический курс по эффективной коммуникации

Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе

Узнаете, как увеличить поток пациентов с помощью инструментов коммуникации

Попрактикуетесь с актёром, который сыграет роль сложного пациента

Поймёте, как вызывать доверие у тревожных пациентов, чтобы они не искали второе мнение

Когда
15 июля — 12 августа

Длительность

1 месяц: по 2 вебинара в неделю

Кому подойдёт

Врачам, руководителям клиник, психологам, косметологам

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса — практикующие эксперты в сфере медицины

Атмосфера открытости и доверия облегчает работу врача с пациентом

По данным исследования, 48,6% пациентов предпочитают медицинские учреждения, в которых они обслуживались и остались довольны сервисом. Положительные отзывы и рекомендации позволяют врачу не только развивать свой личный бренд, но и повысить репутацию клиники.

Курс по эффективной медицинской коммуникации поможет вам вырасти в востребованного специалиста, которого будут ценить и пациенты, и работодатели

Получите бесплатную консультацию и узнайте о курсе подробнее

После обучения вы сможете

Повысить свою узнаваемость и авторитет

К вам чаще будут приходить пациенты по рекомендации, а ваш статус в медицинском сообществе вырастет

Вызывать доверие даже у тех, кто всегда сомневается

Сформируете лояльность пациентов и как следствие — соблюдение ваших рекомендаций в лечении

Общаться со сложными пациентами без репутационных рисков

Научитесь соблюдать баланс в общении: поддерживать контакт с пациентом и их родственниками, выстраивая личные границы

Управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях

Это поможет вам отслеживать своё состояние, чтобы избежать профессионального и эмоционального выгорания

Вести конструктивный диалог с руководством клиники

Научитесь доносить свою ценность как профессионала, который помогает клинике увеличить прибыль

Монетизировать свои навыки коммуникации

Получите чёткий план действий, который поможет в дальнейшем вырасти финансово без увеличения нагрузки

Смоделируете на занятиях ситуации, в которых может оказаться любой врач

Отработаете навыки коммуникации с симулированным пациентом. Такой формат позволит внедрить новый опыт уже во время обучения и наблюдать за изменениями в работе.

Диалог по Калгари-Кембриджской модели

Получите алгоритм консультации: от приветствия и сбора анамнеза до выдачи рекомендаций. Разработаете сценарий идеального диалога с учётом всех особенностей и случаев работы с пациентами

Программа обучения —
1 месяц

● Занятия проходят 2 раза в неделю: в будний день и в субботу вечером

● На вебинары и практические задания понадобится до 5 часов в неделю

● Запись вебинаров, тесты и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Инструменты эффективной коммуникация. Критические упущения в работе пациентом

• Изучите основные аспекты коммуникации в медицинской практике и их значимость для успешной работы с пациентами.

• Рассмотрите такие инструменты, как активное слушание, эмпатия и эффективное общение.

• Разберёте критические упущения в работе с пациентами, включая непонимание инструкций, необоснованные отказы от лечения и недостаточное осознание ответственности за здоровье.

Клиническая работа с пациентом

• Получите чёткий алгоритм работы с пациентом: от различия между болезнью и опытом болезни до коммуникации в различных ситуациях.

• Рассмотрите ключевые навыки клинической коммуникации, сбор информации, а также методы осмотра пациента и разъяснения плана лечения.

• Изучите протокол SPIKES для сообщения плохих новостей и работу с родственниками пациента.

Коммуникация со сложным пациентом

• Поймёте значимость эффективной коммуникации со сложными пациентами для повышения качества медицинского обслуживания.

• Рассмотрите стадии конфликта и стратегии работы в конфликтных ситуациях.

• Проанализируете источники негатива и жалоб от пациентов, разработаете алгоритмы работы с конфликтными пациентами и узнаете правила общения с агрессивными пациентами.

• Изучите методы получения информации и решения конфликтов, а также основные юридические аспекты общения с пациентами в медицинской среде.

Рабочая коммуникация с коллегами

• Изучите основные понятия и практические советы по выстраиванию отношений с руководством и коллегами.

• Поймёте, насколько важно врачу уметь говорить нет и устанавливать личные границы для эффективного управления временем.

• Рассмотрите методы решения конфликтов с коллегами и партнёрами, а также техники эффективной подачи обратной связи для улучшения сотрудничества и профессионального развития.

Репутационная работа с пациентом

• Изучите алгоритмы работы с возражениями пациентов, узнаете, как развивать навыки продаж.

• Поймёте, как пациенты принимают решения о покупке медицинских услуг, что влияет на увеличение стоимости часа работы.

• Узнаете, как эффективно просить обратную связь от пациентов, закрывать возражения типа «это дорого» или «я подумаю», рассмотрите типичные ошибки и альтернативные стратегии согласия.

Как монетизировать коммуникацию

• Рассмотрите различные сценарии коммуникации.

• Разберёте стратегии получения финансовой выгоды без навязывания или внушения лишних услуг.

Отработка навыков общения с симулированным пациентом

Тариф «Оптимальный»

Вы сможете опробовать на практике все инструменты эффективной медицинской коммуникации, смоделировав ситуацию реальной консультации с симулированным пациентом. С вами будет работать профессиональный актёр медицинского профиля, способный отклоняться от заданного клинического сценария.

Тренировочный диалог о карьерном росте с руководителем

Тариф «Оптимальный»

Эксперт курса смоделирует ситуацию реального диалога с руководителем о повышении материальной мотивации. Без тренировки такая беседа может вызывать тревогу даже у специалиста, уверенного в своём профессионализме и востребованности. После пробного диалога вы получите конструктивную обратную связь.

Индивидуальная консультация с экспертами курса

Тариф VIP

В конце курса вы сможете разобрать случаи из вашей практики, задать интересующие вопросы практикующему менеджеру в сфере медицины, получить персональные рекомендации.

Итоговый проект — сценарий идеального диалога по Калгари-Кембриджской модели

Эксперт курса подробно разберёт ваш сценарий и даст рекомендации по его улучшению.

Как проходит обучение

В программе только конкретика — мы ценим ваше время

Подключаетесь на встречу в день старта программы

Знакомитесь с бизнес-тренером, куратором и группой

Приходите на лекции онлайн по расписанию

Решаете тематические кейсы, задаёте вопросы эксперту

Если не получается, можно посмотреть занятие в записи

Материалы хранятся в личном кабинете и доступны 3 года

Выполняете практические задания с обратной связью от эксперта

В конце курса проходите итоговое тестирование

Пользуетесь поддержкой преподавателей и кураторов курса

Команда сопровождения всегда на связи в общем чате

По итогам получаете официальный документ

Удостоверение о повышении квалификации

Мы подготовили для вас бонус —
чек-лист по правилам общения с пациентами на приёме

Проверьте себя: все ли инструменты в общении с пациентом вы используете. Чек-лист пришлём вам на почту. Вы сможете его скачать и сразу применять в своей практике.

Выгодные условия для медицинских клиник

Если вы заинтересованы в постоянном профессиональном развитии ваших сотрудников, предложите им пройти наш курс по эффективной коммуникации.
Это поможет вам увеличить прибыль за счёт роста потока первичных и повторных пациентов, повышения узнаваемости бренда клиники.

При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку: мы проконсультируем вас и вышлем индивидуальное предложение.

Комьюнити профессионалов из разных сфер медицины

Общайтесь, развивайтесь и находите единомышленников

Мы предложим вам присоединиться к закрытому медицинскому сообществу в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.

29 дней обучения, старт 15 июля
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
1 276 ₽/месяц
1 276 на 12 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
14 600
 ₽
15 320
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
29 дней обучения, старт 15 июля
Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе.
Частями без переплат
1 276 ₽/месяц
1 276 на 12 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
14 600
 ₽
15 320
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения