Каталог курсов
Избранное
Совместно с

Системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж

С нуля построите для клиники долгосрочную маркетинговую стратегию, которая будет приносить результат

Изучите инструменты для продвижения и разберётесь в трендах медмаркетинга

Научитесь эффективно управлять репутацией, реагировать на обратную связь и минимизировать ущерб от негативных отзывов

Когда
11 февраля — 12 мая

Для кого

Для руководителей клиник и маркетологов

Особенности

Максимум практики, инструменты, которые можно сразу применять в работе

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Клиники без системного подхода к маркетинговой стратегии рискуют не выдержать конкуренцию

Исследование Uisco показывает, что в 2022 году 60% пациентов искали медуслуги в сети. Эта тенденция будет усиливаться, поэтому онлайн-маркетинг так важен для успеха клиник.

Курс будет полезен, если вы хотите

Увеличить поток первичных и повторных пациентов за счёт индивидуальных маркетинговых стратегий на разные сегменты целевой аудитории

Вы научитесь

Рассчитывать точки маркетинговой стратегии с помощью SMARТ

Автоматизировать касания на пути пациента с помощью CRM-маркетинга

Строить последовательно-зависимую модель действий в виде графика Ганта на базе ресурсов

Планировать медиаплан до нужной глубины воронки и выбирать стратегии роста

Регламентировать работу с аналитикой и контрольными мероприятиями

Преподаватель курса — эксперт-практик в сфере маркетинга

Валерий Домашенко

Основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko.Digital

Преподаватель темы интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах MBA и DBA

Приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, УСИБ, МФЮА, Синергия

Спикер конференций по темам digital- маркетинга, взрывного роста продаж (growth hacking), медицины, построения воронок продаж

Руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов, в России, ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ

Занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года

Программа обучения —
4 месяца

● Занятия проходят два раза в неделю вечером в будни

● Записи вебинаров и другие полезные материалы хранятся в вашем личном кабинете

Обзор модели роста по стратегии

Стратегия: что это такое и из чего состоит

Что такое продукт и почему он так важен для успешного маркетинга

Откуда брать пациентов: обзор источников трафика

Что такое аналитика? Как контролировать маркетологов
и подрядчиков?

Как пошагово реализовать стратегию роста, чтобы получить результат с минимальными затратами

Итог модуля: определение продуктовых направлений и модель воронки

Расчёт ключевых точек стратегии

S — окно возможностей стратегии прорыв

M — декомпозиция финансовой цели от выручки до охватов
и бюджетов

A — анализ проверки достижимости цели по производственным возможностями клиники

R — релевантность стратегической цели

T — привязка действий ко времени их реализации для получения максимального эффекта

Итог модуля: заполненная воронка продаж продуктов

Продукт

Целевая аудитория: гиперсегментация и персонализация продуктов

PJM и CJM: построение пути клиента

5 продуктов стратегической воронки пути клиента

Итог модуля: заполненная матрица

Упаковка и смыслы

Продающие модели упаковки: AIDA и PMPHS

3D-модель упаковки: лендинг, презентация и буклет

Раскрытие модели AIDA в десятиэкранную модель

Упаковка офера в раскрытое рекламное объявление

Итог модуля: заполненный шаблон продающего лендинга

Трафик: откуда брать пациентов

Медиапланирование: каналы и тактики

Обзор основных каналов трафика

Обзор шаблона: медиаплан на год

Итог модуля: заполненный годовой медиаплан

Прогревы

Когорты и теория касаний

Путь и жизненный цикл пациента

Омниканальный ремаркетинг пациента от первого визита
до евангелиста

Автоматизация касаний на пути пациента с помощью CRM-маркетинга

Итог модуля: заполненная карта омниканального ремаркетинга

Аналитика и отчётность

Что входит в контур сквозной аналитики

Модель построения аналитики клиники

Ключевые аналитические срезы по уровням управления

Дашборды и работа с ними

Построения системы контроля и отчётности

Итог модуля: регламент работы с аналитикой и контрольными мероприятиями

Годовой план внедрения

Планирование циклов роста в рамках целевого года

Подготовительный цикл

Циклы запуска и тестирования

Масштабирующие циклы

Построение последовательно-зависимой модели действий на базе имеющихся ресурсов в виде графика Ганта

Итог модуля: заполненный годовой Гант

Оставьте заявку или задайте вопрос эксперту

Проконсультируем, ответим на вопросы и расскажем подробнее о программе

После курса у вас будут готовые инструменты
для работы

• Описание продуктовых направлений и воронки

• Таблица с планом продаж и заполненная матрица

• Заполненный шаблон продающего лендинга

• Годовой медиаплан

• Карта омниканального ремаркетинга

• Прописанный регламент работы с аналитикой и контрольными мероприятиями

• Заполненная годовая диаграмма Ганта

Как устроено обучение

В программе только конкретика — мы ценим ваше время

  • Вебинары-практикумы в прямом эфире по расписанию

    Вы сможете задать вопросы преподавателю, обсудить ситуации из личной практики и получить рекомендации

  • Возможность посмотреть занятие в записи

    Если не получается прийти на вебинар, можно посмотреть его в записи. Материалы всегда доступны в личном кабинете

  • Поддержка команды сопровождения

    Все технические и организационные вопросы вам поможет решить координатор курса — он всегда на связи в общем чате

Партнёр курса — GrowthMED

Сообщество экспертов и практиков медицинского бизнеса

Заводите полезные связи в комьюнити профессионалов

Мы организовали медицинское сообщество специалистов разного профиля в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.

Подпишитесь на чат-бота в Telegram с анонсами бесплатных прямых эфиров для врачей

Будьте в курсе наших вебинаров с экспертами — подпишитесь и получите бесплатный чек-лист по эффективной медицинской коммуникации в подарок.

1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
3 месяца обучения, старт 11 февраля
Запишитесь на курс
Частями без переплат
3 333 ₽/месяц
3 333 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
76 000
 ₽
80 000
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения, старт 11 февраля
Системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж
Частями без переплат
3 333 ₽/месяц
3 333 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
76 000
 ₽
80 000
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения