Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное

Курс

PR и брендинг в digital-среде

Научитесь управлять коммуникациями и имиджем компании в digital-среде

Узнаете, как создавать и развивать сильные бренды, а также выстраивать эффективную работу с медиа и лидерами мнений

Когда
25 октября — 30 ноября

Формат

Видеолекции, задания с самопроверкой, тесты

Уровень

Для начинающих

Документ

Удостоверение о повышении квалификации 

О курсе

Программа поможет в сжатые сроки освоить комплексный подход к управлению коммуникациями и имиджем компании в digital-каналах: от поиска идей до выбора эффективных инструментов и форматов под конкретную бизнес-задачу.

Кому подойдёт программа

Начинающим специалистам

Погрузитесь в PR на практике и сможете начать карьеру в этой области — с новым уровнем дохода, креативными и интересными задачами. Разберётесь, что включают в себя обязанности PR-менеджера и получите необходимые навыки, чтобы устроиться на достойную работу

PR-менеджерам с опытом

Систематизируете знания в сжатые сроки, углубитесь в специфику работы с digital-каналами, получите хорошую базу по созданию бренда. Как результат — усилите свои профессиональные навыки, чтобы решать новые задачи, управлять командой и получить возможность зарабатывать больше

Digital-специалистам

Если работаете SMM-специалистом, редактором, проджект- или комьюнити-менеджером, сможете расширить свои компетенции и зону ответственности за счёт новых инструментов и каналов продвижения, а также системной работы с брендом и коммуникциями

Чему научитесь

Создавать бренды с нуля и формировать бренд-стратегию

Узнаете, как определять миссию и видение бренда. Научитесь формировать позиционирование компании на рынке, визуальные образы и ассоциации

Разрабатывать PR-стратегию под бизнес-задачи проекта

Научитесь выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ, планировать ивенты. Писать речи и пресс-релизы, работать с негативом и управлять репутацией

Работать с лидерами мнений и планировать интеграции

Разберётесь, как правильно подбирать блогеров под конкретный проект или продукт, выстраивать эффективное взаимодействие и создавать успешные интеграции на разных платформах

Как устроено обучение

Видеолекции

Мы записали уроки, чтобы вы могли учиться в любое удобное время. Вы пройдёте комплексную и интенсивную программу всего за 2 недели.

Практическая работа

По каждому тематическому блоку вы будете проходить проверочные тесты и выполнять домашние задания с самопроверкой. В конце курса вас ждёт итоговый тест: он поможет оценить, насколько вы освоили комплексный подход к управлению брендом и коммуникациями. 

Дополнительные материалы

Чтобы вы могли изучить больше, мы поделимся полезными материалами: статьями и книгами по каждому модулю программы. 

Преподаватели курса

Программа

33 часа теории и 39 часа практики

1. PR в digital: стратегия, каналы, оценка эффективности

Разберёмся, какие бизнес-задачи решает PR, погрузимся в специфику работы PR-менеджера с digital-каналами и инструментами. Вы научитесь разрабатывать успешные коммуникационные стратегии и грамотно оценивать эффективность PR-кампаний. 

Задачи и инструменты PR, основные тренды

Коммуникационная стратегия и подбор каналов коммуникации под проект

Аналитика и оценка эффективности PR-кампаний

Управление репутацией в сети, работа с негативом

Контент и специфика разработки текстов для разных каналов

Работа со СМИ и нативная реклама

Event-менеджмент: как организовать online-мероприятие

PR стартапов

2. Influencer-маркетинг: работа с лидерами мнений

Вы научитесь правильно подбирать лидеров мнений под задачи конкретного проекта, выстраивать взаимодействие и запускать успешные интеграции, а также оценивать результаты этих размещений.

Подбор блогеров под задачи проекта, специфика работы с разными платформами

Составление технического задания для блогеров

Взаимодействие и коммуникация с блогерами, юридические аспекты

Управление рисками в работе с инфлюенсерами

3. Бренд-менеджмент

Изучим все этапы создания успешного бренда — от поиска инсайтов до разработки бренд-платформы, а также разберём, как правильно выстраивать коммуникационную стратегию и разрабатывать креативную платформу бренда.

Место и роль бренда в бизнесе, классификация брендов и оценка «силы» бренда

Ключевые элементы бренд-платформы для комплексного позиционирования и отстройки от конкурентов

Коммуникационная стратегия бренда: ключевое послание, tone of voice, стоп-слова

Креативная платфорома бренда: от поиска и тестирований идей до реализации в различных каналах и форматах

Программа поможет создать комплексную коммуникационную стратегию под любой проект и использовать максимум возможностей digital-каналов для построения и развития сильного бренда.

Что нужно для обучения

Чтобы пройти программу, достаточно иметь компьютер и хороший интернет. Специальные навыки для обучения не нужны.

Чтобы приступить к обучению, необходимо пройти входной тест и набрать не менее 50% правильных ответов

Результаты теста вы получите по электронной почте. Статус заявки на обучение можно посмотреть в личном кабинете проекта «Университет 2035».

Курс создан совместно с