Курс состоит из двух программ — базовая и премиум. Обе программы доступны для очного и дистанционного обучения.
Базовой программы достаточно, чтобы освоить этапы жизненного цикла продукта, получить навыки для эффективного взаимодействия с командой и управления проектов. Премиум-программа поможет освоить дополнительные навыки в области мобильной разработки или разобраться в главных нюансах при поиске инвестиций в свой стартап.
Основная часть программы проходит в формате живых лекций в Кампусе. Для дистанционных участников организуем прямую трансляцию очных занятий и практические вебинары после каждого блока.
Введение в Lean startup и Customer development
Что такое продукт. Этапы развития продукта, методы поиска и валидации идей
Customer Development: интервью о ценности, проблемные, решенческие и глубинные
Цикл проверки гипотез HADI/HARDI
Создание минимально жизнеспособного продукта — MVP
От MVP к продукту: когда переходить к продукту и составлять модель Lean Canvas
Управление продуктом на основе финансовых показателей
Сделка, маркетинговая воронка и юнит в проекте
Юнит-экономика
P&L — отчёт о прибыли и убытках. Критерии учёта статей доходов и расходов
Контрольная работа. Практикум по финансовому моделированию
Продуктовый анализ сайта
Анализ рынка и конкурентов
Различия управления B2B и B2C
Диджитализация оффлайн-бизнеса
Аналитика продукта и ключевые продуктовые метрики
Структура метрик продукта, KPI и визуализация данных
Инструменты веб-аналитики и принципы расчёта основных метрик
Анализ аудитории конкурентов и специализированные отчёты систем аналитики
A/B-тесты: дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений
Пользовательские интерфейсы и продуктовый дизайн
Роль дизайна в жизненном цикле продукта
Основные этапы работы над продуктом
Домашнее задание и обратная связь по дизайну
CJM: визуализация пути клиента
Прототипы продуктов и их тестирование
Гибкие методологии управления проектами
Управление списком работ в условиях постоянных изменений
Создание беклога продукта и управление списком работ в условиях непрерывных изменений
Создание непрерывного потока работ и карты потока ценностей
Формирование структуры команды под задачи заказчика, определение списка специалистов и требований к ним
Основы Scrum
Игра getKanban
Особенности управления проектами в ИТ
Приницпы делегирования
Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта
Soft Skills для продакт менеджера
Адаптивность к изменениям
Как принимать решения
Проактивный подход к рабочим задачам
Решение конфликтных ситуаций
Коллективное принятие решений + креативные методики
Практический вебинар
Стратегия управления продуктом
Работа с бэклогом и техники приоритезации фичей
Построение roadmap продукта и стратегическое планирование
Работа с циклами технологий
Growth hacking: кратный рост продукта
Процессы в продуктовой команде, взаимодействие с разработкой и маркетингом
Как работать со стейкхолдерами и продакт оунерами
Как искать инвестиции в свой продукт
Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта
Как давать конструктивную обратную связь. Результативная работа с критикой
Подготовка к итоговому проекту и старту в карьере
Бизнес-игра на построение roadmap «Спасение мира»
Бизнес-игра «Playing Lean 2»
Вебинар по итоговому проекту
Карьерное консультирование