1 апреля
Формат обучения
Онлайн
1 апреля
Формат обучения
Онлайн
3 часа насыщенной программы
Практика по созданию видеоконтента
3 практикующих эксперта
Онлайн-трансляция на YouTube
Партнёр встречи — «Идеи для музеев»
Открытая площадка для регулярных офлайн- и онлайн-встреч сотрудников музеев и галерей. Цель — сохранение и распространение лучших практик музейной работы для развития устойчивого музейного сообщества.
Митап проходит в рамках IV семинара «Музейный PR», организованного АНО «Идеи для музеев» и Государственного музея истории религии.
Поможем сориентироваться в социальных сетях и в инструментах продвижения. Поймёте, как вести аккаунт и создавать контент так, чтобы число подписчиков росло, а публикациями делились
При этом 89% пользователей пользуются социальными сетями, по результатам исследования We Are Social и Hootsuite
Информацию о новинках кино, театров и других культурных событиях сегодня ищут именно там. Поэтому проектам в сфере культуры важно быть в социальных сетях, чтобы поддерживать контакт со своей аудиторией.
На митапе узнаете, как заявить о себе и привлечь как можно больше участников в своё сообщество. Поймёте, какой контент создавать, чтобы это было интересно целевой аудитории, и какие инструменты использовать.
Задача митапа — показать, что создавать качественный контент своими силами можно даже без привлечения SMM-специалистов
Как заинтересовать и привлечь аудиторию
Разберётесь в форматах контента, выберете наиболее эффективные для вашего проекта
На что ориентироваться
Узнаете, какие сейчас тренды в SMM. Разберёте кейсы в сфере культуры
Как создавать контент
Самостоятельно создадите видеоролик для публикации в Instagram
Сотрудникам культурных учреждений, которые занимаются продвижением мероприятий, поиском партнёров и площадок для размещения рекламы, но не имеют опыта работы в онлайне.
Руководителям культурных учреждений, которые заинтересованы в привлечении новой аудитории и продвижении мероприятий с минимальным бюджетом или без бюджета.
SMM-менеджерам, специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, маркетологам, которые работают с проектами в сфере культуры и хотят углубить свои знания.
1 апреля, четверг
с 12:00 до 15:00
• Какие приёмы использовать, чтобы быть интересными
• На какие форматы лучше всего реагирует аудитория
• Ресурсы в SMM: время и кадры
• Тренды и креатив в SMM
• Кейсы в сфере культуры
• Инструменты для создания видео
• Практикум
На встрече вы будете работать с контентом для своего проекта
До начала митапа нужно скачать инструкцию для выполнения заданий. Так вы подготовитесь к практической части встречи — созданию и обработке видеоконтента.
На митапе вы создадите контент, который сразу же сможете опубликовать в социальных сетях
Узнаете об опыте практикующих специалистов в сфере культуры и искусства
Разберётесь в современных тенденциях в области SMM
Поймёте, что создавать контент своими силами — реально