Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать на фрилансе
Подробнее о программе
онлайн
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен

Практикоориентированный интенсив

Стратегический маркетинг

За 3 месяца адаптируете стратегию маркетинга к изменениям рынка, чтобы найти точки роста бизнеса и повысить продажи

Вместе с коллегами разберёте кейсы, которые помогут найти новые решения и стать успешнее конкурентов

Получите круглосуточную поддержку ментора и 3 персональные консультации маркетологов, которые работали с Coca-cola, ВкусВилл, Газпром-нефтью

Когда
4 сентября — 4 декабря
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

3 месяца

Формат

Стратегические сессии, бизнес-тренажёр, индивидуальные консультации

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Маркетинговая стратегия поможет решить задачи бизнеса

В условиях нестабильного рынка многие проекты малого и среднего бизнеса застопорились, а маркетологи признали, что стандартные решения не работают. 

Курс научит вас вовремя видеть сигналы рынка и адаптировать продукт под потребности целевой аудитории. Вы сможете сократить маркетинговые расходы и исключить неэффективные тактики продвижения.

Вас ждёт интенсивная работа — практика на реальных проектах: ваших и одногруппников. За 3 месяца вы решите 17 кейсов

Преподаватели курса — опытные эксперты

Константин Хомченко

Директор по маркетингу Digital Tax Technologies, founder Chili Marketing

Спикер отраслевых конференций крупнейших провайдеров: Synergy, Мой Бизнес, Деловая Среда Сбербанка, РосКонгресс

Главный трекер НИОКР-проектов, компании «Газпромнефть – Цифровые решения»

Работал с брендами ВкусВилл, Лента, Coca-Cola, Дикси, Cyberpunk 2077, Русский Сахар, UFC, MEL Science, EvaPolar

Трекер и консультант государственных и частных инкубаторов, корпораций и акселераторов

Обучение будет полезно

Маркетологам, директорам по маркетингу, тимлидам, коммерческим директорам

Разработаете комплексный план развития бизнеса, сможете влиять на рост метрик и принятие стратегических решений в компании

Владельцам малого и среднего бизнеса

Поймёте, как искать новые ниши, масштабировать бизнес, быстрее возвращать инвестиции и быть успешнее конкурентов в любых экономических условиях

Чему научитесь на курсе

Прогнозировать изменения рынка и подбирать оптимальную стратегию для достижения целей бизнеса

Тестировать спрос на новых рынках и определять их потенциал

Разрабатывать стратегии для быстрого выхода на рынок и максимизации прибыли

Выбирать эффективную тактику конкурентной борьбы

Проверять гипотезы на основе анализа финансовых показателей

Оценивать потенциал проекта в долгосрочной перспективе

Вас поддержит ментор


В течение всего обучения студентов круглосуточно сопровождает ментор: помогает находить нужную информацию и отвечает на вопросы.

Как проходит обучение

Курс на 2/3 состоит из практики

  • Практические работы

    Проработаете каждую часть общей стратегии маркетинга: анализ рынка, продуктовая стратегия, каналы продаж, коммуникации

  • Стратегические сессии

    Разберёте с экспертами успешные кейсы из разных сфер бизнеса и найдёте новые решения для своего проекта

  • Бизнес-тренажёр

    Решите сложные управленческие задачи на тренажёре-симуляторе

  • Индивидуальное сопровождение

    На консультациях с ведущими практиками рынка получите конкретные рекомендации по улучшению маркетинга

Программа обучения — 3 месяца

● Стратегические сессии и Q&A-встречи с экспертами проходят раз в неделю в прямом эфире с 18:00 МСК

● На лекции и практические задания понадобится 7–8 часов в неделю

● Запись вебинаров, воркшопов и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Маркетинг как система: как уловить сигналы рынка

Проанализируете внешнюю и внутреннюю среду организации и выявите факторы, влияющие на стратегические решения. Проведёте анализ трендов на рынке, спрогнозируете изменения и выберете оптимальную стратегию для достижения целей бизнеса.

4 часа теории 

1 час практики

Как анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации

Как соотнести цели бизнеса при выборе стратегии

Как учитывать интересы стейкхолдеров при разработке стратегии маркетинга

Как отслеживать сигналы рынка: трендвотчинг

Определение потенциала целевой аудитории: как найти новые сегменты и масштабировать бизнес

Стратегический воркшоп по темам модуля

Сможете выделить ключевые сегменты клиентской базы и определить их потенциал роста и развития. Проанализируете изменения в целевой аудитории и рынках, оцените их влияние на сегменты клиентской базы и разработаете стратегии адаптации к изменениям в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

6 часов теории

10 часов практики

Как применять алгоритмы машинного обучения для прогнозирования поведения и предпочтений целевой аудитории. Data-driven подход

Как улучшать клиентский опыт с помощью JTBD

Как разработать маркетинговые стратегии для каждого сегмента на основе RFM-показателей

Как проводить исследования для проверки гипотез и идентификации новых сегментов

Как оценить влияние изменений на существующие и потенциальные сегменты целевой аудитории

Как оценивать потребности, интересы и поведение существующих сегментов

Как определить потенциал роста и развития существующих сегментов

Как формулировать гипотезы о возможных новых сегментах целевой аудитории

Как оценить потенциал новых сегментов и их привлекательности для компании

Как адаптировать стратегию к изменениям в целевой аудитории и рынках

Выбор стратегии конкурентной борьбы: как увеличить долю рынка 

Стратегический воркшоп по темам модуля

Проведёте анализ конкурентных стратегий и тактик, выберете эффективную стратегию борьбы с конкурентами. Сформулируете уникальное ценностное предложение, научитесь обновлять его с учетом рыночных условий.

6 часов теории

8 часов практики

Как оценить конкурентные силы и угрозы

Как выбрать стратегию конкурентной борьбы

Как оставаться актуальным на рынке в условиях перемен

Как анализировать стратегии и тактики конкурентов

Как формулировать и актуализировать ценностное предложение в условиях изменяющихся потребностей рынка

Выбор продуктовой стратегии: как управлять продуктовым портфелем и зарабатывать больше

Стратегический воркшоп по темам модуля

Научитесь использовать финансовые модели для анализа и прогнозирования финансовых показателей различных типов продуктов. Сможете определять, насколько рентабельны продукты. Выберете подходящие бизнес-модели для своих продуктов и услуг.  Разработаете стратегию управления продуктом и найдёте новые возможности для роста своего бизнеса.

12 часов теории

16 часов практики

Как оценить состояние портфеля продуктов 

Когда принимать решения о добавлении или удалении продуктов из портфеля

Как анализировать финансовые показатели для оценки эффективности продукта или услуги

Как выбрать стратегию коммерциализации продукта на разных рынках

Как находить слабые места и потенциальные возможности для улучшения портфеля продуктов

Как управлять продуктом на основе финансовой модели и разработать PNL для различных типов продуктов

Когда нужна юнит-экономика продукта

Как применять стратегии для действий в условиях неопределённости и изменений

Выбор стратегии каналов продаж: как обеспечить быстрый доступ продукта к покупателю

Стратегический воркшоп по темам модуля

Научитесь применять стратегии для быстрого входа на рынок и максимизации прибыли. Поймёте, как оценивать риски и возможности при выборе каналов продаж для достижения этих целей.

9 часов теории

12 часа практики

Как оценивать рост сегментов рынка и их предпочтений в различных каналах продаж

Как применять стратегии для быстрого входа на рынок и максимизации прибыли

Как принимать решения о выборе оптимальных каналов продаж для каждого продукта

Как разработать метрики и показатели для оценки эффективности каналов продаж

Как оценивать эффективность каналов продаж с точки зрения маркетинга

Как анализировать соответствие различных каналов продаж потребностям целевой аудитории

Как разработать стратегию и план действий для каждого канала продаж

Как анализировать данные и результаты для определения наиболее эффективных каналов продаж

Коммуникационная стратегия: как запустить рекламу и получить максимум прибыли

Сформулируете коммуникационную стратегию, определите наиболее эффективные каналы продвижения. Поймёте, как тестировать гипотезы и использовать показатели воронки продаж для оценки эффективности выбранной стратегии.

6 часов теории

9 часов практики

Как управлять каналами коммуникаций в рамках выбранной стратегии продвижения

Как тестировать гипотезы по расширению каналов продвижения

Как выбрать нужные метрики и показатели для оценки эффективности каналов продвижения

Как использовать показатели воронки продаж и KPI для оценки эффективности выбранной стратегии продвижения

Как анализировать результаты тестирования гипотез для выбора оптимальных каналов продвижения

Как анализировать данные для определения наиболее эффективных каналов продвижения

Управление бюджетом и маркетинговыми проектами: как достичь финансовой устойчивости  

Стратегический воркшоп по темам модуля

Разработаете стратегию бюджетирования, научитесь контролировать и оптимизировать расходы на маркетинговые проекты, генерировать денежные потоки и управлять проектами.  

8 часов теории

10 часа практики

Как разработать эффективную стратегию контроля расходов на основе стоимости лида

Как использовать медиа-сплит для оптимизации бюджетирования маркетинговых проектов

Как достичь безубыточности и финансовой устойчивости в маркетинге

Как генерироть денежные потоки в маркетинге и бизнесе

Как анализировать потенциальные риски проектов и управлять ими на основе финансовой модели

Как выбрать стратегию распределения бюджета на различные маркетинговые каналы

Как управлять процессом реализации маркетинговой стратегии

Как измерять эффективность маркетинговых усилий на основе показателей выручки

Как принимать инвестиционные решения на основе финансовых моделей

Как рассчитать показатели эффективности инвестиционных решений

Итоговый проект

По итогам курса актуализируете стратегию маркетинга, которая поможет решить бизнес-проблемы вашей компании, увеличить её доходность и получить конкурентные преимущества на рынке.  

Выявите потенциал основных сегментов целевой аудитории, выберете стратегию конкурентной борьбы. Оптимизируете портфель продуктов компании, скорректируете стратегию коммерциализации и коммуникаций. Сформируете пул гипотез по точкам роста вашего бизнеса. Скорректируете KPI и сформируете бюджет в зависимости от запланированных показателей.

Профессиональный опытный стратег-маркетолог даст вам персональные рекомендации для улучшения стратегии и воплощения её в жизнь.

10 часов практики

О нас пишут СМИ

Жизненный цикл продукта: как понять, есть ли у него и компании будущее

Общайтесь и развивайтесь в комьюнити лидеров

Наши выпускники становятся частью большого сообщества

Участники комьюнити общаются в Telegram-чате и каждый месяц проводят профессиональные встречи онлайн и офлайн на актуальные темы.

Комьюнити — место для обмена опытом и нетворкинга

Вы сможете получить совет, предложить тему или кейс для обсуждения, попробовать себя в роли эксперта, спикера мероприятия или автора материала. 

А ещё в комьюнити можно найти партнёра, сотрудника, подходящую вакансию, стать ментором или самому выбрать наставника.

Остались вопросы?

  • Для обучения нужны специальные знания?

  • Смогу ли я применить эти практики в работе?

  • Как организована практика?

  • Как будут проходить менторские встречи на курсе?