Каталог курсов
Избранное

Специализация

Продвижение в Телеграм

Освоите работу с Телеграмом и привлечёте внимание клиентов к своим товарам и услугам

Создадите стратегию продвижения канала, контент-план, чат-бот и рекламную кампанию

Получите персональные рекомендации от эксперта на двух индивидуальных сессиях

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда
25 ноября — 25 февраля

Длительность

2 месяца

Формат

Видеолекции, онлайн-занятия, практические задания, индивидуальные консультации

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Акция
-40%
Акция
-40%
40%
с 16.10 по 18.10

В самый разгар осени

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 18 октября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Число пользователей Телеграма в России превысило 85 млн на конец 2023 года

Телеграм — одна из самых перспективных площадок для развития бизнеса, где можно продвигать любые продукты — от простых услуг до товаров на маркетплейсах.

На платформе присутствует большое количество предпринимателей, поэтому умение работать с аудиторией в Телеграме — востребованный навык в маркетинге.

Кому подойдёт курс

  • Экспертам и блогерам в разных нишах

    Научитесь продвигать канал, выстраивать личный бренд, набирать подписчиков и создавать комьюнити. Сможете продавать свои продукты и рекламу в Телеграме, работать с брендами

  • Маркетологам и SMM-специалистам

    Расширите карту своих компетенций, научитесь работать с дополнительным каналом трафика и сможете выйти на новый уровень дохода

  • Предпринимателям

    Начнёте развивать бизнес в Телеграме, затем делегируете работу внешнему специалисту и сможете оценивать его результаты. Адаптируетесь к изменениям на рынке и поймёте, как получать стабильный доход

Телеграм обновляется каждый месяц, поэтому на вебинарах с преподавателями вы узнаете актуальную информацию об изменениях на платформе, новых методах и инструментах работы

Вы получите две индивидуальные консультации с экспертом по своему проекту

В результате вы сможете

Создавать и оформлять Телеграм-каналы, разрабатывать контент для него

Разрабатывать эффективную стратегию продвижения и получать больше охватов

Набирать аудиторию, делать её лояльной и превращать подписчиков в клиентов

Закупать рекламу и выбирать подходящие каналы для продвижения

Проводить аналитику канала и использовать эту информацию в работе

Создавать чат-боты под различные задачи бизнеса

Во время обучения вы получите бонусы от партнёров

TGStat Agency* — лучшие студенты смогут пройти стажировку в агентстве

Программа обучения — 2 месяца

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

Вебинары проходят 1−2 раза в неделю с 19:30 до 21:00 МСК

Вам понадобится около 10 часов в неделю на лекции и домашнюю работу

Записи вебинаров и практические задания хранятся в личном кабинете

Цели и стратегия продвижения в Телеграме

Поймёте специфику платформы, её плюсы и минусы. Поставите краткосрочные и долгосрочные цели. Сформируете стратегию продвижения. Проанализируете конкурентов, определите задачи и установите цели. Научитесь планировать контент в соответствии с типом проекта. Узнаете, как работать с аналитикой канала.

2 часа теории

4 часа практики

Постановка целей и определение шагов для их достижения в Телеграме

Поиск и анализ конкурентов

Планирование контента

Работа с аналитикой канала

Создание и оформление канала

Бонус: чек-лист по оформлению канала 

Оформите канал в Телеграме — свой или клиента. Познакомитесь с основными возможностями канала, рассмотрите тонкости настроек. Создадите или обновите ваш канал в соответствии с целями проекта.

2 часа теории

4 часа практики

Создание и оформление канала с нуля

Оформление закрепленного поста

Как привязать чат и комментарии

Как настроить канал

Контент, который зацепит подписчиков

Подготовите контент-план и напишете первые посты. Поймёте, как создавать контент, который будет нравиться подписчикам и повышать продажи. Познакомитесь с понятием Tone of Voice, научитесь создавать текстовый, фото- и видеоконтент. Рассмотрите полезные приложения для мобильной обработки фото и видео.

4 часа теории

8 часов практики

Два подхода к созданию контента: ориентация на пользователя и ориентация на продукт

Правовые основы работы с контентом

Статистика и анализ постов в канале

Виды контента в Телеграме

Как составить контент-план

Лайфхаки по работе с каналом в Телеграме

Работа с TGStats

Использование Tone of Voice

Продвижение в Телеграме

Освоите бесплатные и платные методы продвижения и наберёте первых подписчиков. Поймёте, как набирать любое количество аудитории. Сравните особенности работы в Телеграме напрямую и через биржу. Найдёте каналы и блогеров для посевов. Научитесь создавать и запускать объявления в рекламном кабинете Telegram Ads.

4 часа теории

8 часов практики

Бесплатные методы продвижения в Телеграме

Оплата рекламы в Телеграме

Требования к креативам

Закупка рекламы как инструмент продвижения, работа с биржами рекламы

Обзор рекламного кабинета Telegram Ads

Настройка и запуск объявлений в Telegram Ads

Работа с аудиторией и построение сообщества

Научитесь работать с аудиторией канала, делать прогревы и повышать продажи. Узнаете, как построить активное и вовлечённое сообщество в Телеграме. Поймёте, как общаться с подписчиками и клиентами и удерживать их. Разберётесь, зачем привлекать подписчиков, в чём отличие Телеграма от классического social media, в каких случаях подписчики не так важны.

2 часа теории

4 часа практики

Построение сообщества и комьюнити-менеджмент

Настройка программы для приглашения в канал

Настройка группы, бот для удаления системных сообщений

Конкурсы, розыгрыши и активности

Тайминги и интервалы

Чат-боты в Телеграме

Научитесь создавать и редактировать чат-боты в Телеграме. Узнаете, как настраивать права доступа, строить гипотезы с помощью статистики и сегментировать целевую аудиторию.

4 часа теории

8 часов практики

Основы мессенджер-маркетинга

Частые ошибки при работе

Сборка простого чат-бота

Разбор кейсов: как решать задачи бизнеса с помощью чат-ботов

Особенности конструктора BotHelp

Настройки сервиса перед началом работы

Автоматизация процессов с помощью чат-ботов

Маркировка рекламы в Телеграме

Узнаете, какой контент обязательно нужно маркировать. Разберётесь в процессе маркировки рекламы. Сможете маркировать рекламные кампании и интеграции вашего проекта в Телеграме.

2 часа теории

4 часа практики

Какая реклама подлежит маркировке

Кто должен регистрировать креативы и отчитываться в ОРД

Какие данные нужны для маркировки рекламы

Как происходит маркировка в Telegram Ads

Итоговый проект

Защитите стратегию продвижения, подведёте итоги курса и получите обратную связь, чтобы точно достичь целей бизнеса в Телеграме.

Итоговая работа «Стратегия продвижения проекта в Телеграме».

Учебные блоки «Нейросети для маркетинговых текстов» и «Личный бренд» в подарок

• С помощью нейросетей оптимизируете процесс написания текстов, создадите уникальный контент для привлечения аудитории и повысите вовлечённость подписчиков

• Освоите основные стратегии построения личного бренда, которые помогут привлечь внимание подходящей целевой аудитории. Узнаете, как выделиться среди конкурентов и укрепить доверие к своему каналу

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете в удобном темпе

Эксперты

Учитесь у практиков рынка, задавайте им вопросы и получайте обратную связь. Они будут напрямую поддерживать вас во время обучения.

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Вашу квалификацию подтвердит официальный документ

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое можно показать работодателю.

Преимущества Нетологии

Обучение на практике и подробная обратная связь

Делаем акцент на практику, чтобы вы сразу смогли закрепить полученные знания

Готовые кейсы в портфолио и помощь в их оформлении

Предоставляем проекты компаний-партнёров, чтобы вы учились на реальных задачах

Государственная лицензия и официальные документы

При успешном окончании курса выдаём удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию

Возможность получить налоговый вычет — 13%

Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

40%
с 16.10 по 18.10

В самый разгар осени

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 18 октября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
3 месяца обучения, старт 9 декабря
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 500 ₽/месяц
4 166 на 18 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
42 800
 ₽
75 000
-40%
акция действует
до 18 октября
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения, старт 9 декабря
Продвижение в Телеграме
Частями без переплат
2 500 ₽/месяц
4 166 на 18 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
42 800
 ₽
75 000
-40%
акция действует
до 18 октября
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

  • У меня никогда не было канала в Телеграме и опыта в продвижении, мне подойдёт этот курс?

    Да, подойдёт. В этом курсе есть материалы с самых основ с постепенным усложнением. На всём пути вас будут поддерживать наставники и эксперты.

  • У меня уже есть опыт в маркетинге и работе с Телеграмом, мне подойдёт этот курс?

    Да, программа будет вам полезна. На курсе много ценной информации о специфике сферы, но если у вас есть сомнения, то можете оставить заявку на консультацию.

  • Кто будет проверять задания и давать обратную связь?

    Ваши домашние задания будут проверять практикующие специалисты — эксперты курса.

  • Можно ли оплачивать из-за рубежа?

    Оплатить курс можно с помощью карты платёжных систем Visa или Mastercard иностранных банков. Деньги на карте должны быть в долларах или евро. Есть ограничения.

    Из стран СНГ можно оплатить с помощью электронного кошелька ЮMoney или напрямую по карте Visa и Mastercard в валюте.

все вопросы