Каталог курсов

Курс

Разработка игр
на Unreal Engine с нуля

Освоите популярный движок Unreal Engine с нуля

Научитесь создавать игру без написания кода 

Разработаете свою первую игру в жанре Third-Person Adventure

Когда
27 февраля — 31 июля
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Продолжительность

4,5 месяца

Уровень

С нуля

Документ

Сертификат о прохождении программы

Зачем изучать Unreal Engine

Unreal Engine — это движок, на котором разрабатывают и двухмерные игры для мобильных устройств, и AAA-проекты для консолей. Он несложен для новичков, имеет удобный интерфейс и систему визуального создания скриптов.

На UE4 созданы такие игры, как Fortnite, Gears of War 4, PlayerUnknown’s Battlegrounds, ARK: Survival Evolved, Hellblade: Senua’s Sacrifice и другие.

от 80 000 ₽

средняя зарплата на junior-уровне, по данным hh.ru

Кому подойдёт этот курс

  • Геймерам

    Сможете войти в сферу геймдева и воплотить игру своей мечты в жизнь. Начнёте создавать игры с помощью инструмента с большими возможностями в графике и анимации

  • Геймдизайнерам

    Воплотите идею игры в изучаемом жанре, научитесь рассчитывать балансировку и прототипировать игровые механики в Unreal Engine

  • Программистам

    Освоите популярный игровой движок и научитесь основам визуального программирования на Blueprints

  • 2D и 3D-художникам

    Будете сразу представлять, как ваша работа сможет выглядеть в итоге. Начнёте лучше понимать разработчиков

Чему вы научитесь на курсе

Разработаете баланс конфликтных систем и игровую экономику

Создадите персонажа, NPC и простой AI

Создадите пользовательский интерфейс

Познакомитесь с левел-дизайном, создадите уровни и документацию к ним

Создадите структуру проекта, настроите саунд-дизайн и освещение

Научитесь прототипировать и проводить дебаггинг

Программа курса

26 занятий, 74 часа теории и 64 часа практики

Научитесь разрабатывать игры при помощи визуальной, нодовой системы программирования, то есть без написания кода. Создадите свою первую игру в жанре Third-Person Action Adventure.

Балансировка Third-Person Adventure

Изучите виды прототипов и механики для них. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах и как составить концепт-документ на оружие.

6 часов теории

7 часов практики

Как сделать хороший прототип с помощью балансировки

Основы баланса оружия в шутерах  

Базовые механики оружия в шутерах

Баланс геймплея через таблицы

Основы работы с движком Unreal Engine

Познакомитесь с редактором UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите общие принципы объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебаггинг в UE4.

21 час теории

5 часов практики

Базовые принципы работы с движком Unreal Engine

Функции, классы и наследование

Работа с системой контроля версий

Воркшоп

Переменные и логические выражения

Структура проекта

Прототипирование и дебаггинг

Объекты игрового мира

Создадите управляемого игроком персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.

12 часов теории

8 часов практики

Создание персонажа и управление им

Пользовательский интерфейс

Создание NPC и простой AI

Наполнение игрового мира

Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок. Сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.  

20 часов теории

10 часов практики

Работа с уровнями

Освещение

Саунд-дизайн

Сборка игры и полезные советы

Левел-дизайн в Unreal Engine

Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.  

7 часов теории

5 часов практики

Разработка предварительной документации для создания уровней  

Сборка уровня в Unreal Engine

Финальная сборка тестового уровня 

Основы геймдизайна 

Бонус

Узнаете о роли игр в человеческой цивилизации, о геймдизайне и работе геймдизайнера. Поймёте, как учится наш мозг, почему мы играем в игры и откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Ричарду Бартлу.

8 часов теории

5 часов практики

Игра. Психология. Геймдизайн

Поиск идеи. Построение концепции игры

История игр

Игровые циклы. Структура игрового процесса

Soft skills

Бонус

Улучшите навыки планирования и самоорганизации, освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Узнаете, как воспитать в себе адаптивность к изменениям, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в деловых переговорах. Познакомитесь с понятиями силы и слабости в контексте коммуникации с партнёрами. Поймёте, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.

14 часов теории

Личная эффективность  

Принятие решений

Коллективные деловые коммуникации

Нетворкинг  

Публичные выступления

Фасилитация

Адаптивность к изменениям

Целеполагание  

Коллективное принятие решений

Коммуникации для руководителя

Переговоры

Командная работа

Работа с задачами и стили лидерства

Деловые переговоры

Вы самостоятельно разработаете несколько уровней игры

Прототип Third-Person Action Adventure и балансировка геймплея

По техническому заданию разработаете 1-2 уровня игры от третьего лица в жанре Third Person Action Adventure и документ балансировки оружия.

Разбор итоговых проектов

от эксперта курса Антона Токарева

В Unreal можно сделать всё, главное — определиться с целями и техзаданием. Мы с вами пройдём все основные этапы создания игры на самом популярном игровом движке в мире и создадим билд игры
Антон Токарев, ведуший геймдизайнер, Apella Games. Создавал игры Insects Invasion, ENEMALS, Mystery of the Pyramid, Frontier Pilot Simulator, Catacomb Hero
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

Как проходит обучение

  • Участвуете в вебинарах и смотрите видеолекции

    С теорией вы познакомитесь на видеолекциях и вебинарах — а если не успеете на вебинар, его запись будет ждать вас в личном кабинете
  • Закрепляете знания на практике

    Будете выполнять задания и участвовать в стримах преподавателя — повторяйте за ним и прорабатывайте свой проект

  • Общаетесь с экспертами и студентами в Discord

    Вас будет поддерживать команда координаторов и кураторов — задавайте вопросы по курсу или диплому в сообществе в Discord

  • Получаете помощь в трудоустройстве

    Talents In Games поможет студентам найти актуальные вакансии в сфере геймдева, а Центр развития карьеры — оформить резюме

Вас ждёт сообщество единомышленников

Всегда будет у кого спросить совета и набраться опыта
  • Вовлечённость в обучение

  • Связь с экспертами геймдева

  • Непринуждённое общение и фан

Что вы получите в результате обучения

Разработчик игр на Unreal Engine
    Достигнутые результаты
  • Создан работоспособный билд игры
  • Создана сетевая игра в жанре экшн-шутер

  • Создана кат-сцена с использованием Sequencer

    Ключевые навыки
  • Знание языка программирования С++

  • Создание кат-сцены

  • Написание и оптимизация шейдеров

  • Знание базового инструментария редактора UE4

  • Умение обеспечивать управление в игре

  • Умение программировать на Blueprints

  • Разработка прототипов на движке Unreal Engine
  • Прототипирование игровых механик
  • Тестирование кода и игры

  • Добавление звука и музыки в игру

  • Умение создавать свои уровни

  • Выстраивание освещения в сцене

  • Умение собирать билд игры

Вы освоите один из главных инструментов создания игр

Unreal Engine
Unreal Engine

Игровой движок, который разрабатывает и поддерживает компания Epic Games.

Партнёр курса

Talents In Games — платформа по поиску работы в игровой индустрии. Помогает студентам Нетологии найти лучшие вакансии от прямых работодателей в сфере разработки игр

Поможем найти
ту самую работу
Центр развития карьеры
помогает трудоустроиться студентам Нетологии
Гарантируем
трудоустройство
Вернём деньги, если не найдёте работу после
обучения. Условия закреплены в договоре
Почему мы уверены в результате
1
Научим составлять резюме и проходить интервью
Разберём ваш предыдущий опыт, определим сильные стороны и поможем составить успешное резюме. Научим презентовать себя и проведём тест-драйв интервью.
2
Поможем наработать практику и оформить портфолио
Приобретёте практический опыт и наполните портфолио ещё во время обучения. Разберёте тестовые задания от работодателей и сможете принять участие в их проектах.
3
Предложим стажировки и проекты от партнёров
Предоставим доступ к карьерной странице со стажировками и вакансиями от партнёров Нетологии. Будем делиться подборками с новыми интересными вакансиями.
header
Воркшопы и много практики
Вы сможете сформировать портфолио, выполняя задания компаний-партнёров Нетологии или проходя у них стажировки. Сфокусируетесь на практике, откликах и результате. Поработаете над реальными заданиями, защитите свои решения и получите развивающую обратную связь.
84%
студентов нашли работу с помощью Центра развития карьеры
4 075
компаний-партнёров в базе Нетологии для отработки практики
skyenglamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic
5 месяцев обучения, старт 27 февраля
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 791 ₽/месяц
на 24 месяца
Стоимость курса
67 000
 ₽
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
5 месяцев обучения, старт 27 февраля
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля
Частями без переплат
2 791 ₽/месяц
на 24 месяца
Стоимость курса
67 000
 ₽
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Остались вопросы? Пишите и звоните нам