Каталог курсов
Курс

UX-исследования

Освоите полезный навык, чтобы повысить свою ценность на рынке труда

Научитесь принимать эффективные решения на основе данных

Сможете предлагать бизнесу данные, которые помогут развить и улучшить продукт

Когда
17 октября — 24 января
Формат обучения

Лекции в записи, вебинары, задания с проверкой

Портфолио

На основе анализа реальных сайтов

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

30%
с 23.09 по 25.09

Пока за окном холодает

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 25 сентября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Исследования помогают бизнесу убедиться, что продукт востребован на рынке и удобен для пользователей

UX-исследователь анализирует идеи бизнеса и потребности аудитории, помогая определить актуальность продукта ещё до запуска. Этот специалист также исследует, как клиенты взаимодействуют с готовыми продуктами чтобы улучшить их пользовательский опыт.

Чему вы научитесь

Анализировать существующий или будущий проект

Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории

Исследовать поведение пользователей

Выявлять сегменты и потребности клиентов, использовать инструменты дизайн-мышления

Использовать инструменты UX-исследователя

Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map

Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования

Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты

Программа обучения —
3 месяца

21 час теории и 41 час практики

Вебинары с экспертами в прямом эфире — не более 2 раз в неделю с 18:00 МСК

На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю

Записи вебинаров, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

На курсе вас ждёт 30% теории и 70% практики

Первые шаги в UX

Поймёте, что такое UX-исследования и чем занимается UX-исследователь. Научитесь выделять общие цели бизнеса, сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение.

Результат: сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов для дальнейших исследований.

9 часов теории

11 часов практики

UX-исследования

Бизнес-аналитика

Как читать метрики бизнеса

Инструменты дизайн-мышления

Качественные и количественные исследования

Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.

Результат: сможете выбирать нужный тип исследования или их совокупность для проверки гипотезы.

8 часов теории

14 часов практики

Введение в методы исследования

Аналитика: от метрик к гипотезам

Качественные исследования

Проведение качественного исследования

Глубинные интервью

Особенности количественных исследований

Моделирование поведения с помощью Customer Journey Map

Инструменты для проведения исследований

Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-исследователю: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.

Результат: сможете значительно расширить инструментарий UX-исследователя.

8 часов теории

2 часа практики

Системная аналитика в UX

Обзор аналитических инструментов

A/B-тестирования

Немодерируемые удалённые тесты

Accessibility: что надо знать дизайнеру о доступности

Системы хранения знаний

Тёмные паттерны

Опыт работы в агентстве

CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback

Бонус

Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь в обработке и категоризации фидбека. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.

4 часа теории

Введение в работу с фидбеком внутри продукта

Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов

Обработка фидбека. Превращение пожеланий в нужды

Принятие решения на основе фидбека

Исследования: от аналитики до результатов

Итоговый проект

За время курсовой работы вы проанализируете бриф от заказчика, реальный сайт. Определите пул необходимых исследований и проведёте их. На основе полученных выводов дадите рекомендации для бизнеса. Результаты работы оформите в виде кейса в портфолио.

15 часов практики

Консультация по дипломной работе: координатор рассказывает о ходе работы над дипломом

Самостоятельная работа: подбор и проведение исследований, формулирование выводов

Оформление кейса

Защита итогового проекта в текстовом формате

Итоговый проект — UX‑исследование 

Вы можете работать со своим проектом или учебным кейсом — основой для анализа будут реальные сайты.

Вы пройдёте все этапы исследования и получите обратную связь по своей работе от эксперта.

  • Проанализируете продукт и конкурентов

  • Выясните, какие проблемы решают пользователи

  • Проведёте качественные и количественные исследования

  • Подготовите рекомендации для бизнеса

  • Оформите исследование в кейс и добавите в портфолио

Как проходит обучение

  • Занятия

    Курс состоит из видеолекций и вебинаров, записи которых доступны в личном кабинете в любое время

  • Практика

    Домашние задания и итоговая работа с проверкой и обратной связью от эксперта курса

  • Сопровождение

    Вопросы экспертам и помощь координатора и наставников на всех этапах обучения

  • Карьера

    Помощь с оформлением резюме и доступ к базе вакансий от Центра развития карьеры

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Специалисты SberDevices, инвестиционной группы «Финам», Московской биржи

Что вы получите в результате обучения

UX-исследователь

    Что умею делать

  • Проводить исследования от постановки гипотезы до сбора инсайтов после тестирования

    Ключевые навыки

  • Анализ и сегментирование пользователей
  • Понимание инструмента дизайн-мышление
  • Построение гипотез на основе данных
  • Выбор метода исследования и сбор репрезентативной выборки под задачу

  • Проведение количественных и качественных исследований
  • Визуализация опыта клиента с помощью Customer journey map

  • Проведение А/В-тестирования, юзабилити-исследований и немодерируемых удалённых тестов, тестирование на доступность

Инструменты и методы, которые освоите

Google Документы

Google Документы

Google Таблицы
Google Таблицы

Google Презентации

Google Презентации

Количественные исследования

Количественные исследования

Метод, который фокусируется на сборе и анализе количественных данных: онлайн-опросы, немодерируемые юзабилити-тесты, A/B-тестирование

Качественные исследования

Качественные исследования

Глубинные интервью и анализ обратной связи

Customer journey map

Customer journey map

Карта пути клиента, которая позволяет проанализировать опыт пользователя на каждом этапе его взаимодействия с продуктом или компанией и определить проблемные места

Дизайн-мышление

Дизайн-мышление

Метод решения задач в бизнесе, основанный на выявлении потребностей и проблем клиентов и их решении

Jobs to be done

Jobs to be done

Концепция создания продукта, который выполняет задачу пользователя.

Метод персон

Метод персон

Исследование с помощью очеловеченного типичного представителя определённого сегмента целевой аудитории. В карточке персоны есть набор характеристик, фотография и имя.

Вашу квалификацию подтвердит официальный документ

Мы обучаем по государственной лицензии. Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.

Поможем найти
ту самую работу
Центр развития карьеры
помогает трудоустроиться студентам Нетологии
1
Научим составлять резюме и проходить интервью
Разберём ваш предыдущий опыт, определим сильные стороны и поможем составить успешное резюме. Научим презентовать себя и проведём тест-драйв интервью.
2
Поможем наработать практику и оформить портфолио
Приобретёте практический опыт и наполните портфолио ещё во время обучения. Разберёте тестовые задания от работодателей и сможете принять участие в их проектах.
3
Предложим стажировки и проекты от партнёров
Предоставим доступ к карьерной странице со стажировками и вакансиями от партнёров Нетологии. Будем делиться подборками с новыми интересными вакансиями.
header
Воркшопы и много практики
Вы сможете сформировать портфолио, выполняя задания компаний-партнёров Нетологии или проходя у них стажировки. Сфокусируетесь на практике, откликах и результате. Поработаете над реальными заданиями, защитите свои решения и получите развивающую обратную связь.
84%
студентов нашли работу с помощью Центра развития карьеры
4 075
компаний-партнёров в базе Нетологии для отработки практики
skyenglamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Преимущества Нетологии

Обучение на практике и подробная обратная связь

Делаем акцент на практику, чтобы вы сразу смогли закрепить полученные знания

Многоуровневая поддержка

На протяжении всего времени обучения вас будут поддерживать эксперты, координаторы и наставники

Готовые кейсы в портфолио и помощь в их оформлении

Вы разработаете проекты во время обучения и сможете показать их потенциальным клиентам

Государственная лицензия и официальные документы

При успешном окончании курса выдаём удостоверение о повышении квалификации

Возможность получить налоговый вычет — 13%

Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

Отзывы выпускников Нетологии

Артём Кобяков

Product Manager, OneOrangeSmile

Мне курс понравился, я узнал много нового как дизайнер. Полученные навыки делают меня сильнее, и при разработке дизайна я уже буду учитывать этап аналитики до начала работы. Это сделает мою работу более полезной для бизнеса, а клиенты будут обращаться именно ко мне.

Талгат Валеев

Дизайнер, «Колёса»

Думал курс будет только про GA, ЯМ, прочие подобные инструменты и нюансы работы с ними. На какие метрики обращать внимание UX-дизайнеру, как проверять гипотезы и делать правильные выводы. В конечном итоге, получил больше чем ожидал. Темы некоторых лекций в моём представлении были за границами UX-аналитики. Однозначно буду пересматривать занятия. Если вы растёте в продуктового дизайнера или менеджера, обратите внимание на этот курс. Не стесняйтесь спрашивать преподавателей во время и после урока. Делайте домашки, это помогает закрепить теорию и лучше понять тему. Спасибо преподавателям за терпение.

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

30%
с 23.09 по 25.09

Пока за окном холодает

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 25 сентября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
3 месяца обучения
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 582 ₽/месяц
3 689 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
58 900
 ₽
88 550
-30%
акция действует до 25 сентября
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения
UX-исследования
Частями без переплат
2 582 ₽/месяц
3 689 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
58 900
 ₽
88 550
-30%
акция действует до 25 сентября
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения