Каталог курсов
Избранное
Курс

UX-исследования

Научитесь предлагать бизнесу данные, которые помогут развить и улучшить продукт

Выполните масштабный проект и 8 практических заданий, которые сможете положить в портфолио

Усилите скиллсет и повысите свою ценность на рынке труда

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда
16 января — 15 апреля
Формат обучения

Лекции в записи, вебинары, лонгриды, задания с проверкой

Портфолио

На основе анализа реальных сайтов

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Акция
-30%
Акция
-30%
30%
с 15.11 по 22.11

Чёрная пятница здесь

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 22 ноября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Исследования помогают бизнесу принимать правильные и эффективные решения

Анализ рынка и потребностей аудитории — точки опоры при работе с продуктом. Такой подход позволяет определить актуальность MVP ещё до запуска и улучшить пользовательский опыт уже существующего. Результат — оптимизация расходов и рост конверсии.

В ходе обучения вы на практике пройдёте ключевые этапы: от брифования заказчика и составления гипотезы
до проведения исследований и формирования выводов.

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Специалисты SberDevices, инвестиционной группы «Финам», Московской биржи

Кому подойдёт курс

  • Веб- и UX-дизайнерам, проектировщикам

    Разберётесь, как улучшить взаимодействие пользователя с интерфейсами

  • Продакт-менеджерам
    и владельцам продукта

    Узнаете, как решить проблему пользователей и бизнеса с помощью исследований

  • Стартаперам и предпринимателям

    Поймёте, какой продукт выбрать для конкретного рынка и на чём стоит сфокусироваться

Чему вы научитесь

Анализировать существующий или будущий проект

Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории

Исследовать поведение пользователей

Выявлять сегменты и потребности клиентов, оформлять данные во фреймворки

Использовать инструменты UX-исследователя

Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map

Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования

Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты

Программа обучения —
3 месяца

22 часа теории и 43 час практики

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

Программа повышения квалификации

Занятия проходят по расписанию не чаще 1 раза в неделю после 18:00 МСК

На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю

Записи вебинаров, квизы, лонгриды и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

На курсе вас ждёт 30% теории и 70% практики

Первые шаги в UX

Практика
Научитесь сегментировать целевую аудиторию и брифовать заказчика для выявления потребностей бизнеса. Создадите ценностное предложение и сформулируете гипотезы по продукту. Проведёте мобильное тестирование сайта.

Результат
Разберётесь, кто пользователь вашего продукта. Это поможет правильно определять выборку респондентов для дальнейших исследований.

9 часов теории

12 часов практики

Что такое UX. Роль исследований в создании продукта

Бизнес-аналитика

Как читать метрики бизнеса

Аналитика: от метрик к гипотезам

Инструменты дизайн-мышления

Тестирование мобильной версии сайта

Accessibility: что надо знать дизайнеру о доступности

Качественные и количественные исследования

Практика
Научитесь формулировать гипотезы, выбирать их и тестировать. Сможете визуализировать опыт клиента с помощью Customer Journey Map.

Результат
Выберите нужный тип исследования или их совокупность для проверки гипотезы в зависимости от задачи. Пропишете сценарий и вопросы для исследования и сделаете выводы.

9 часов теории

15 часов практики

Введение в методы исследования

Качественные исследования

Проведение качественного исследования

Моделирование поведения с помощью Customer Journey Map

Глубинные интервью

Особенности количественных исследований

А/Б-тестирования

Инструменты для проведения исследований

Практика
Научитесь прописывать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью А/Б-тестов.

Результат
Расширите инструментарий UX-исследователя.

5 часов теории

1 час практики

Системная аналитика в UX

Обзор аналитических инструментов

Немодерируемые удалённые тесты

Системы хранения знаний

Тёмные паттерны

Исследования: от аналитики до результатов

Итоговый проект

За время курсовой работы вы проанализируете бриф от заказчика, реальный сайт. Сформулируете гипотезы, определите пул необходимых исследований и проведёте их. На основе полученных выводов дадите рекомендации для бизнеса. Результаты работы оформите в виде кейса в портфолио.

15 часов практики

Выбор проекта, анализ брифа и определение пула исследований

Консультация по дипломной работе с наставником по контентной части исследования

Консультация по дипломной работе с координатором по формату работы над дипломом

Самостоятельная работа над задачей: формулируете гипотезы, подбираете и проводите исследования, формулируете выводы

Подготовка презентации: оформляете работу в виде кейса

Защита итогового проекта в текстовом формате


Итоговый проект — UX‑исследование 

Вы можете работать со своим проектом или учебным кейсом — основой для анализа будут реальные сайты.

Вы пройдёте все этапы исследования и получите обратную связь по своей работе от эксперта.

Проанализируете продукт и конкурентов

Выясните, какие проблемы решают пользователи

Проведёте исследования

Подготовите рекомендации
для бизнеса

Оформите кейс и добавите в портфолио

Проекты наших студентов

UX-исследование для магазина детских игрушек Murzilka
Александра Аюкина

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя


Вашу квалификацию подтвердит официальный документ

Мы обучаем по государственной лицензии. Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.

Отзывы выпускников Нетологии

Артём Кобяков

Product Manager, OneOrangeSmile

Мне курс понравился, я узнал много нового как дизайнер. Полученные навыки делают меня сильнее, и при разработке дизайна я уже буду учитывать этап аналитики до начала работы. Это сделает мою работу более полезной для бизнеса, а клиенты будут обращаться именно ко мне.

Талгат Валеев

Дизайнер, «Колёса»

Думал курс будет только про GA, ЯМ, прочие подобные инструменты и нюансы работы с ними. На какие метрики обращать внимание UX-дизайнеру, как проверять гипотезы и делать правильные выводы. В конечном итоге, получил больше чем ожидал. Темы некоторых лекций в моём представлении были за границами UX-аналитики. Однозначно буду пересматривать занятия. Если вы растёте в продуктового дизайнера или менеджера, обратите внимание на этот курс. Не стесняйтесь спрашивать преподавателей во время и после урока. Делайте домашки, это помогает закрепить теорию и лучше понять тему. Спасибо преподавателям за терпение.

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

30%
с 15.11 по 22.11

Чёрная пятница здесь

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 22 ноября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
3 месяца обучения, старт 16 января
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 582 ₽/месяц
3 689 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
58 900
 ₽
88 550
-30%
акция действует
до 22 ноября
2945
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения, старт 16 января
UX-исследования
Частями без переплат
2 582 ₽/месяц
3 689 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
58 900
 ₽
88 550
-30%
акция действует
до 22 ноября
2945
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.