Разбираемся, как продвигать b2b-продукты в интернете.
18, 19 и 20 февраля проведём бесплатные онлайн-лекции, на которых практикующие маркетологи из Carrot quest и ITAKA расскажут:
- В чем отличие маркетинга для b2b и как правильно планировать стратегию на основе аналитики.
- Как работать с данными в CRM, как связать их с воронкой, каналами привлечения и каналами «дожима».
- Как рассчитать ключевые метрики с учетом особенностей b2b и как использовать эти данные для стратегии.
Программа
- 18 февраля, 16:00, Вероника Зданович «Планирование маркетинга для b2b».
- 19 февраля, Дмитрий Шуваев «Коммуникации и инструменты дожима: чатботы, email, мессенджеры».
- 20 февраля, 16:00, Вероника Зданович «Метрики эффективности маркетинга для b2b». Все три лекции бесплатные.
Детальнее о содержании лекций — на странице интенсива «Маркетинг для b2b». Зарегистрироваться на интенсив — там же ?
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.