На курсе «Landing Page» мы столкнулись с проблемой — увеличился процент студентов, не дошедших до диплома. Мы учли пожелания наших выпускников и обновили курс. Рассказываем, с какими проблемами столкнулись и что изменили.
В июне 2016 года мы запустили первый поток курса «Landing Page». За это время курс прошло около 600 студентов. Но в последнее время мы стали замечать печальную тенденцию — почти в два раза снизился процент студентов, дошедших до защиты диплома и завершивших обучение.
Эта ситуация мотивировала нас внимательно изучить накопившийся фидбек от студентов. Мы проанализировали отзывы и выявили ряд проблем:
- несмотря на то, что на курсе был классный эксперт, студенты хотели слышать мнения других специалистов;
- сформировался запрос на освещение технической части: студенты просили уделить внимание правильной настройке SEO, продвижению лендинга и другим моментам поисковой оптимизации;
- студентам хотелось изучить как можно больше инструментов и площадок.
Мы пытались спасти ситуацию и исправить ошибки: дополняли материалы курса и вводили дополнительные лекции. Но ничего не изменилось — многие студенты всё ещё не доходили до защиты диплома.
Стало понятно, — нужно полностью менять курс. Так, мы решили расширить программу, сделать её интенсивнее, увеличить набор инструментов и сократить сроки обучения.
Рассказываем, что конкретно и как изменили.
Как было → Как стало
Программа курса
Было. Программа включала в себя три базовых вебинара, на которых рассматривали принципы создания лендингов, правила вёрстки и особенности текстового и графического контента. На двух дополнительных мастер-классах преподаватели показывали студентами, как работать с базовыми блоками и нулевым блоком вTilda. Но информации не хватало — студентам нужны были более глубокие знания.
Стало. Сейчас курс включает в себя четыре обширные лекции по ключевым темам: базовые принципы построения посадочной страницы, текстовый контент, дизайн и графические составляющие, продвижение лендинга.
На что обратили внимание в обновлённом курсе:
- более подробно рассказываем, как работать с текстами и уделяем внимание продвижению лендингов;
- учим анализировать целевую аудиторию, составлять уникальное торговое предложение и анализировать конкурентов — без этой информации невозможно сверстать по-настоящему эффективный лендинг;
- расширили набор инструментов: кроме Tilda, стали работать с платформами LPgenerator и Readymag, — студенты могут бесплатно воспользоваться несколькими инструментами и выбрать для себя оптимальный вариант.
Длительность курса
Было. Раньше курс длился около двух месяцев — студенты смотрели лекции и выполняли домашние задания по ним. Он был слишком растянут, а студентам хотелось освоить навыки как можно быстрее.
Стало. Мы решили сократить курс до трёх недель и сделать его интенсивнее. Это позволит студенту за короткий срок научиться создавать лендинги и протестировать навыки на практике.
Формат
Было. Все лекции проходили в формате вебинаров, что повлекло за собой ряд проблем:
- многим студентам было сложно высиживать более двух часов за компьютером и концентрироваться на материале;
- каждому приходилось подстраиваться под расписание;
- часто возникали проблемы с трансляцией.
Стало. Первый обновлённый поток проведём в формате вебинаров с предзаписанными скринкастами (запись видео с экрана). Позже — запишем все лекции и разделим их на комфортные для просмотра отрезки. Каждый студент сможет посмотреть лекцию в удобное время и изучить материал самостоятельно.
Состав экспертов
Было. Все вебинары вёл один человек.
Стало. Каждый модуль ведёт отдельный эксперт — всего их пять. Студенты могут узнать разные методики и подходы.
- Научитесь создавать посадочные страницы и отслеживать их эффективность
- Освоите инструменты для создания лендингов
- Сделаете рабочий лендинг для своего проекта уже во время обучения
Кому полезен обновлённый курс
На курс стали приходить представители разных профессий — аудитория сильно расширилась. Более 50% студентов из последних потоков отмечали, что пришли сменить профессию или освоить абсолютно новый для них навык.
Представители смежных диджитал-профессий — хотят дополнить свои навыки, увеличить собственную стоимость как сотрудника
Копирайтеры, редакторы и журналисты — желают вырасти в специалистов ещё более широкого профиля, создать своё портфолио.
Представители малого и среднего бизнеса — планируют вывести свой проект в онлайн и сделать его качественным в глазах потребителя и прибыльным, сделав эффективную посадочную страницу; хотят проверить бизнес-идеи на практике, не задействуя большой корпоративный сайт.
Читать также
Кто преподаёт на курсе
Вводный модуль. Артём Кашехлебов, основатель SENSESAY, брендолог PINKMAN.
Модуль «Базовые принципы создания лендинга». Веб-разработчик и аналитик, соавтор проекта «Морошка» Андрей Благодар.
Модуль «Текстовый контент лендинга». Наталья Вольная, копирайтер, соавтор и руководитель проекта «Морошка».
Модуль «Дизайн и графическая составляющая лендинга». Андрей Малеваник, бывший арт-директор Tilda, дизайнер.
Модуль «Базовые принципы продвижения лендингов». Артур Латыпов, Руководитель РА SEO Интеллект и веб-студии F1.
Читать также
Научитесь создавать посадочные страницы на обновлённом курсе Нетологии
На курсе «Landing Page» вы научитесь создавать лендинги и отслеживать их эффективность, освоите инструменты для создания посадочных страниц и сделаете рабочий лендинг для своего проекта.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.