Тексты нужны везде: в презентациях, рассылках, соцсетях, на сайте. Чтобы пользователь захотел стать клиентом, контент должен быть ему полезен. Но даже самый сильный текст не разлетится по интернету сам по себе. Поэтому его нужно уметь продвигать, а после — анализировать результат.
С 21 по 23 апреля проведём бесплатный марафон «Контент для бизнеса: как заявить о себе». Опытные лекторы расскажут, как создавать контент и анализировать его эффективность.
Зачем идти на марафон
Узнать об основных инструментах контент-маркетинга
Какие бывают инструменты и что из всего разнообразия подойдёт конкретно вам.
Понять, какие тексты и форматы интересны аудитории
Как создавать небанальные и ценные материалы.
Научиться измерять эффективность контента
Анализ статистики поможет улучшить контент-стратегию и добиться результатов.
Программа
21 апреля — 16:00
Контент-стратегия: какие выбрать инструменты продвижения под цели бизнеса
Для начала узнаем, какие задачи решает контент-маркетинг. Изучим ключевые инструменты, специфику отраслей и форматы коммуникации с аудиторией. Разберём кейсы для малого и среднего бизнеса.
22 апреля — 16:00
Как публиковаться в СМИ и выделяться на фоне конкурентов
Какие выбирать форматы контента, чтобы успешно продвигать бренд или продукт через медиа: рассмотрим хорошие примеры и не очень удачные. Обозначим главные правила, которые помогут заинтересовать СМИ и аудиторию.
23 апреля — 16:00
Как и зачем анализировать эффективность контент-маркетинга
Изучим возможности веб-аналитики и ключевые метрики, чтобы оценивать качество контент-стратегии. Расскажем, как аналитика помогает корректировать план продвижения и добиваться точных результатов.
Занятия пройдут в онлайн-режиме. Посещение бесплатное по предварительной регистрации на странице марафона «Контент для бизнеса: как заявить о себе»
Спикеры
Вячеслав Имамбаев
Директор по маркетингу Legko.com
Анастасия Дюжарден
Контент-маркетолог
Галина Хатиашвили
Руководитель направления в группе продукта для партнёров в Яндексе
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.