Впервые с момента основания Нетология сделала масштабный ребрендинг. Мы упростили продуктовую структуру, обновили визуальный стиль и бренд-платформу компании. В этой статье хотим рассказать о новом дизайне: как пришли к этому и что изменилось для наших студентов.
Нетология вчера
В 2011 году мы вышли на рынок с курсами об онлайн-маркетинге и постепенно выросли в университет интернет-профессий.
Начинали с трёх факультетов, потом расширились до пяти и сейчас у нас уже 7 направлений: маркетинг, менеджмент, дизайн, программирование, аналитика и Data Science, MBA и Soft Skills.
Параллельно увеличилось количество курсов в том числе для специалистов, которым важно повысить квалификацию: разработчиков, аналитиков, менеджеров продукта. То есть на одном факультете были курсы для специалистов разной степени подготовки, но внутреннего деления не было. Пользователям становилось всё сложнее ориентироваться и выбирать подходящий им курс.
Проблема
Продуктовая структура Нетологии не всегда успевала за масштабным ростом, из-за этого некоторым студентам было сложно выбрать подходящий курс.
К тому же мы выросли из формата «онлайн-курсов» и поднялись на ступеньку выше: стали образовательным партнёром, который не только помогает найти подходящую профессию, но и ⟶ вырасти в ней ⟶ стать экспертом ⟶ вести и масштабировать свой бизнес. При этом начать обучение можно с любого этапа в зависимости от уровня подготовки студента.
Нетология сегодня
Новая структура
Наши продукты закрывают полный цикл профессионального образования для взрослых — сделали соответствующую простую продуктовую структуру. Новый подход позволит легко масштабироваться дальше.
Теперь пользователи могут легко ориентироваться в большом количестве образовательных продуктов и быстро находить, что нужно именно им.
Решение
Разделили курсы на 4 уровня-этапа на пути профессионального роста: новичок, специалист, управленец, собственник.
НЕО
Получить актуальную профессию с нуля: базовые курсы для изучения новой сферы или профессии — с практикой и помощью в трудоустройстве.
ПРО
Вырасти в карьере: курсы продвинутого уровня для тех, кто хочет усилить позиции в текущей профессии, увеличить доход, изучить новые инструменты.
ТОП
Развить лидерские навыки: курсы для руководителей, чтобы найти точки роста в управлении командой и бизнесом.
БИЗ
Усилить команду: готовые курсы и индивидуальные программы для корпоративного обучения.
Сегодня мы даём знания не только новичкам, но и тем, кто давно в профессии. Специалисты изучают новые инструменты, топ-менеджеры — получают степень MBA, руководители бизнеса — обучают своих сотрудников и обучаются сами.
Изменились внутри — и внешне тоже
Внутренние изменения не могли не сказаться на внешних. Новое позиционирование и визуальный язык нам помогли найти дизайн-студия Pinkman и брендинговое агентство SenseSay.
Новый логотип сохранил черты предыдущего, но стал проще и понятнее.
Раньше в «ромашке» Нетологии навыки соединялись в профессию. Теперь в логотипе соединились четыре этапа профессионального роста.
Круг — базовая форма. Круг всегда был в нашем логотипе, и мы сделали его основой визуальной эстетики. Развитие — как круг — никогда не заканчивается.
Новый шрифт. Обучение — это всегда огромное количество текста. У нас много дополнительных материалов к курсам. Медиа Нетологии ежемесячно читают 200 тысяч человек. А ещё мы создаём сотни посадочных страниц. Важно, чтобы всё это было комфортно читать с любого устройства.
Мы перебрали несколько вариантов и выбрали современный и легко читаемый шрифт Golos от компании «Паратайп».
Цвета цифрового мира. Чистая, насыщенная палитра удерживает внимание и помогает выделить главное.
Уровню обучения соответствует определённый цвет: НЕО — ранний зелёный, ПРО — спокойный синий, ТОП — особенный красно-розовый, БИЗ — глубокий синий.
Цветовое разделение помогает студенту просто и быстро определить сегмент курса — необходимую степень подготовки.
МИША РОЗОВ
Основатель
дизайн-студии Pinkman
Общий стиль Нетологии сильно поменялся: стал трендовым. Компания прошла большой путь, и привычный визуальный стиль уже не отражал все новые направления обучения. Визуальные решения, которые мы предложили (цвета, круг), подчёркивают цифровое направление компании.
Многие шаблоны и гайды мы сделали, находясь в офисе Нетологии на постоянной основе и сообща работая с командой компании. Такой формат работы позволил в сжатые сроки провести большой объём работ и получить впечатляющий результат.
В чём польза ребрендинга для студентов
В первую очередь практическая. Удобная сегментация курсов, усиленная визуальным разделением.
ира семенок
Директор по маркетингу Нетологии
Мы хотим, чтобы каждый из наших пользователей нашёл свой путь роста. У каждого есть мечты и цели — а мы даём знания и инструменты, чтобы их воплощать.
Независимо от того, что хотят наши ученики: сменить работу или полностью профессию, открыть своё дело или кратно масштабировать бизнес, обучить сотрудников или обучиться самому — мы вместе с ними идём к результату.
И нам важно, чтобы этот путь был приятным, понятным и вдохновляющим. Таким, как наш ребрендинг.
Вдохновляем. Обучаем. Идём к результату.
Ваша новая Нетология ?
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.