Геймдизайнер Артём Волков преподаёт на нашем курсе «Геймдизайнер», а ещё ведёт твиттер, — в котором поделился внутренними деталями курса, о которых нигде больше не почитать.
Мы выбрали 17 твитов, а весь тред — в твиттере.
0. И так, тут будет тред про образование в сфере гейм-дизайна, а точнее мой личный опыт обучения людей в рамках онлайн университета "Нетология". Преподаю я с самого открытия первых курсов, это приблизительно 2-2.5 года, и уже 8 выпущенных групп.
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
Сначала о том, как устроен курс: о программе и задачах.
3. Я расскажу же про базовый курс, который появился раньше и играет огромную роль в обучении потенциальных ГД. Как я уже писал выше, на нём преподаёт несколько человек, все работают в индустрии. Программа по ссылке https://t.co/kFzJ1t8xl2
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
5. В итоге, перед курсом стоит несколько задач. Первое, задать теоретическую и некоторую практическую базу для студента. Второе, сорвать розовые очки про том, что игры только искусство и способ самовыражение. Третье, сохранить запал и желание делать игры дальше.
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
О работе над домашками.
10. ОК, студент придумывает проект, сдаёт часть домашек и вроде всё как на типичных курсах про искусство, истории, самовыражение, идеи. А потом начинаются мои занятия и домашние задания. Первая попытка сдачи домашки выглядит как-то так. pic.twitter.com/dXJIkw5FJW
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
О сложностях, с которыми сталкиваются студенты и, соответственно, их преподаватели.
15. В-третьих, синдром Льва Толстого. С ним я также сталкивался в прошлом и всё ещё борюсь. Нас в школе буквально натаскивали писать большие сочинения не меньше 2.5 листов. И многие студенты по привычке также пишут размашисто, что в сфере ГД очень не продуктивно.
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
О великих идеях.
19. Это задача очень сложная, что я делаю? Я разговариваю, узнаю какие игры любит человек, предлагаю разные варианты переработки проекта, при этом не настаиваю на своих решениях и всячески подчёркиваю, что решение окончательное за студентом.
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
О питчах и защите проектов.
24. При этом, я не требую крутого оформления питчей. Я требую аккуратного оформления и больше оцениваю содержание питча. Потому что я учу не как сделать "красиво", а как сделать понятно для других и чтобы ещё игра выглядела игрой, а не кучей творчества.
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
30. По итогу пересдач у меня много, но это не потому что я сволочь (шучу, я сволочуга), а потому что хочу добиться от студентов прогресса. А повторные сдачи выглядят как-то так. pic.twitter.com/xQvg5ZNP16
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
Если вы ещё не учитесь на курсе, можете задать вопрос нашему преподавателю лично в твиттере. И узнать, что к чему.
56. Если у вас есть вопросы по теме, задавайте, постараюсь ответить.
— Tricky Fat Cat 🐱 (@tricky_fat_cat) May 18, 2020
Свежие твиты ↓
- С нуля освойте профессию геймдизайнера
- Разработайте прототип и проведите балансировку собственной игры
- Научитесь составлять полный комплект проектной документации
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.