Август — последний месяц лета. Жара спадает, а это значит, что можно провести время с пользой и в удовольствие — почитать полезные книги на свежем воздухе.
Маркетологам, руководителям и бизнесменам
Стратегия голубого океана: избранные статьи
Чан Ким, Рене Моборн
Сборник статей от авторов популярных книг «Стратегия голубого океана» и «Переход к голубому океану». Эти статьи легли в основу известной бизнес-идеи и были впервые опубликованы в журнале Harvard Business Review, где вызвали интерес у читателей. Главная мысль книги в том, что конкуренция имитирует стратегию и ограничивает получение прибыли. Авторы считают, что компании должны освободиться от конкурентной борьбы — только так они получат реальную прибыль. Книга будет интересна руководителям, бизнесменам, маркетологам и всем, кто знаком со «стратегией голубого океана».
Исследование действием. Лидерство на острие настоящего
Билл Торберт
Билл Торберт — профессор менеджмента и бизнес-консультант. Автор считает, что каждая компания может прогрессировать, но для этого нужно научиться анализировать окружающий мир и правильно реагировать на него. Часто мы недовольны результатами работы, а причина этого в том, что человек разучился действовать разумно — все делаем на автопилоте. Билл Торберт предлагает метод «исследования действием» — отключите автопилота и подходите к каждому действию как исследователь. Так вы научитесь работать эффективно и разумно. Для лидеров разных уровней и всех, кто хочет быть продуктивнее.
Реинжиниринг бизнеса. Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект
Равин Джесутан, Джон Будро
Эта книга — подробное и продуманное руководство по внедрению автоматизации и искусственного интеллекта в бизнес. Авторы предлагают читателю модель, которая поможет гармонично выстроить взаимодействие специалистов и искусственного интеллекта. Будет полезна всем, кто интересуется искусственным интеллектом и хочет внедрить его в работу компании.
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Дэн Ариели
Человек — существо иррациональное. Эксперт по поведенческой экономике и автор книги Дэн Ариели доказывает это. Автор демонстрирует, что из раза в раз мы действуем предсказуемо иррационально и наши поступки не случайны. Из книги вы узнаете, что мотивирует людей, почему они поступают иногда очень странно и как переосмыслить стереотипы решений в личной жизни и работе. Будет интересна бизнесменам, маркетологам и всем, кто хочет понять человеческое поведение.
Типы лидеров. Определить, найти подход, добиться своего
Арчи Браун
Профессор политологии Оксфордского университета Арчи Браун на основе биографий сильных исторических личностей выделил типы лидеров. Главное — эта книга не для лидеров, а для людей, которые с ними работают. Вы научитесь управлять чужими решениями, выбирать тактику, чтобы убедить выше стоящих в своей правоте. Для всех, кто интересуется темой лидерства и хочет быть убедительнее.
Разработчикам и аналитикам
Микросервисы. Паттерны разработки и рефакторинга
Крис Ричардсон
Книга о микросервисной архитектуре. Микросервисы обеспечивают разработку, доставку и развертывание приложений. Книга поможет спроектировать и написать приложение любой сложности и сделать рефакторинг. Для разработчиков крупных компаний.