Осень — это дожди, холода и опавшая листва. Но и это можно обратить в свою пользу — завернуться в плед и провести время с интересной книжкой ?
Собрали для вас книжные новинки от крупных российских издательств.
Маркетологам, управленцам и предпринимателям
Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень
Роберт Дью, Сайрус Аллен
Положительный клиентский опыт — важное конкурентное преимущество, которое помогает компании в борьбе за покупателей. Эта книга — практическое руководство, в котором авторы рассказывают, в чём плюсы клиентоориентированного подхода, почему важно инвестировать в его развитие и как эффективно устранять возникающие проблемы. Книга будет полезна руководителям компаний и менеджерам разного уровня.
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook
Дмитрий Солопов, Каролина Гладкова
Соцсети и мессенджеры позволяют информации распространяться с огромной скоростью. Даже один негативный отзыв в соцсетях может испортить имидж бренда и принести огромное количество проблем. В таких условиях компаниям необходимо уметь правильно общаться с аудиторией. Из книги вы узнаете, как работать с негативом в публичном поле и как выходить из сложных ситуаций. Для PR-менеджеров, сммщиков и всех, кто работает в публичном пространстве.
Потенциал команды. Как добиться максимальной эффективности командной работы
Филлип Сандал, Алексис Филлипс
Многие команды со временем теряют эффективность: сотрудники перестают проявлять инициативу и участвовать в делах компании, теряют мотивацию. Авторы книги исследовали 14 факторов эффективности команд и создали модель работы, основанную на принципах командного коучинга. Книга будет полезна предпринимателям, консультантам по организационным вопросам, эйчарам и всем, кто профессионально занимается обучением и развитием сотрудников.
Партнёрство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Наталия Франкель
Специалист в организации и проведении открытых событий Наталия Франкель рассказывает, как составить коммерческое предложение и эффективно вести переговоры с партнёрами, что такое бартер и какие нюансы есть в работе с ним. Книга дополнена интервью с организаторами и экспертами в области партнёрства и спонсорства. Будет интересна специалистам по работе с партнёрами, event-менеджерам и всем, кто участвует в организации событий.
- Получите пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий
- Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории
- Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела
Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах
Джин Лидтка, Рэнди Зальцман, Дейзи Эйзер
Дизайн-мышление — это метод, позволяющий найти простые и полезные решения, погрузившись в потребности клиентов. Авторы книги, преподаватели Школы бизнеса Колумбийского университета, рассказывают о том, как использовать дизайн-мышление в некоммерческих, социальных проектах. Размышления подкрепляются интересными кейсами — историями организаций в США, реализующих проекты в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности. Книга будет полезна всем, кто хочет внедрить элементы дизайн-мышления в работу.
Аналитикам и разработчикам
Google BigQuery. Всё о хранилищах данных, аналитике и машинном обучении
Валиаппа Лакшманан, Джордан Тайджани
Google BigQuery — система хранения информации, которая объединяет данные, облегчает интерактивный анализ и позволяет реализовать задачи машинного обучения. Авторы книги научат эффективно хранить, запрашивать, получать и изучать данные в удобной среде, а также — расскажут о внутреннем устройстве BigQuery. Книга будет полезна аналитикам и разработчикам.
- Изучите базовые понятия аналитики и Data Science
- Освоите 6 инструментов для работы с данными
- Определитесь со своей специализацией
Всем
Как научиться учиться. Навыки осознанного усвоения знаний
Ульрих Бозер
Ещё недавно обучение сводилось к запоминанию огромного массива информации: формул, исторических дат, стихотворений. Но сейчас любую информацию можно найти в интернете, а запоминания и простого воспроизведения уже недостаточно. Как быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины — рассказывает Ульрих Бользер. Для всех, кто хочет освоить новые навыки, совершенствоваться в своей профессии и развиваться в новых сферах.
Без новостей. Как избавиться от информационного шума и мыслить ясно
Рольф Добелли
Многие из нас начинают утро с новостей: читают ленту в соцсетях, смотрят телепрограммы или слушают радио по дороге на работу. Но далеко не каждый задумывается, как новости влияют на нас и нашу жизнь. Писатель и бизнесмен, основатель общества ZURICH.MINDS Рольф Добелли, считает, что чтение новостей лишает силы воли и убивает наше время, а отказ от них улучшит моральное состояние и освободит время для важного. Для тех, кто хочет сформировать критическое мышление и научиться разбираться в потоке новостей.
Умение слушать осознанно
Harvard Business Review
Эта книга — сборник статей бизнес-экспертов и психологов, авторов Harvard Business Review. Умение слушать — один из важнейших навыков, которому нужно научиться. Авторы подробно, легко и понятно объясняют, что такое умение слушать и что мешает развить этот навык. Они рассказывают, почему слушание — это прежде всего диалог, дают рекомендации по преодолению внутренних барьеров. Для всех, кто хочет жить продуктивнее и лучше усваивать информацию.
Беспокойный человек. Как снизить тревожность и меньше волноваться
Стюарт Геддес
Консультант и психотерапевт Стюарт Геддес считает, что тревожность — это нормальное состояние человека. Принятие тревожности позволит жить продуктивнее, улучшить навыки общения с коллегами и близкими, научиться бороться с негативными стереотипами мышления. Автор делится противотревожными инструментами и техниками, которые использует сам и рекомендует клиентам. Будет полезна всем, кто когда-либо испытывал тревожность.
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.