Каждый месяц блог «Нетологии» советует интересные книги, которые стоит почитать. В новой подборке 9 книг — новинки от издательств «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер», а также рецензия от редактора «Нетологии».
Рецензия
Павел Федоров,
редактор блога «Нетологии»
«Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней»
Автор: Крис Бейти.
Цена: 590 рублей.
Крис Бейти рассказывает, как за 30 дней написать черновик романа в 50 тысяч слов.
Я прочитал «Литературный марафон» и написал.
Система работает.
«Альпина Паблишер»
«Когда грабить банк и другие лайфхаки»
Авторы: Стивен Дабнер (Stephen Dubner), Стивен Левитт (Steven Levitt).
Цена: 448 рублей.
Экономисты Левитт и Дабнер прославились на весь мир, с хулиганской легкостью изложив сложные экономические законы в бестселлере «Фрикономика». В своей новой книге они разбирают проблемы мировой экономики на самых неожиданных и смешных примерах.
Отчего потребление креветок постоянно растет? Почему женщины чувствуют себя несчастнее мужчин? Как ради финансовой выгоды увязать экологию и бордели? Какая на самом деле польза от импортозамещения? Почему мы поддаемся стадному чувству? Обо всем этом авторы пишут кратко и подкупающе по дружески.
Отличная книга для любителей смотреть на проблемы с необычной точки зрения!
«Иллюзия выбора: Кто принимает решения за нас и почему это не всегда плохо»
Автор: Санстейн Касс.
Цена: 529 рублей.
Каждый день мы делаем выбор. Кого любить и где работать, за кого голосовать и на чем ездить, как отдыхать и что покупать. В государствах, уважающих свободу, граждане вольны выбирать во всех сферах жизни — и немало крови и чернил было пролито, чтобы отстоять право людей на свободу выбора.
Но любой выбор требует времени, которого нам всегда не хватает. В результате мы не пытаемся разобраться, как будет лучше, а просто останавливаемся на имеющемся варианте.
Мы выбираем не выбирать. Замечаем мы это или нет, но мы повсеместно сталкиваемся с ситуациями отсутствия выбора. Но действительно ли это так страшно, как кажется?
Вовсе нет. Если бы потребовалось разом сделать выбор во всех важных для нас областях, мы бы с этим не справились, и именно отказ от выбора часто делает нашу жизнь более комфортной. Рассуждая о проблемах выбора, Касс Санстейн помогает разобраться, когда нам стоит бороться за свободу выбора, а в каких случаях выбор нам только мешает.
«Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста»
Автор: Роберт Шер.
Цена: 529 рублей.
Средний бизнес — основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.
Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.
«Мой ребенок – тиран! Как вернуть взаимопонимание и покой в семью, где дети не слушаются и грубят»
Автор: Шон Гровер.
Цена: 479 рублей.
Мой ребенок меня изводит! Он просто неуправляем! Порой я боюсь его, мне проще уступить, чем терпеть его истерику! Я не знаю, как вести себя с ним, и дальше, похоже, будет только хуже! Знакомая ситуация?
Плохая новость — ваш ребенок тиран. Хорошая новость — теперь вы сможете с этим справиться.
Шон Гровер, психотерапевт с 20-летним стажем, хорошо знаком с такими детьми. В этой книге он проведет бесценный для родителей сеанс психотерапии (мастер-класс). Он расскажет, почему дети третируют их, даст четкий алгоритм действий в ситуации ссоры с ребенком, объяснит, в чем главные ошибки родителей, поможет изменить модель воспитания, которая закреплена у мам и пап еще их родителями.
«Манн, Иванов и Фербер»
«Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие»
Автор: Майкл Микалко.
Цена: 750 рублей.
В книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди — и как использовать их секреты, чтобы мыслить нестандартно и создавать новые идеи.
Микалко описывает девять стратегий мышления, которые отлично работают и помогут в поиске решений любых проблем, как в бизнесе, так и в жизни.
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»
Автор: Александр Левитас.
Цена: 650 рублей.
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней.
Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас.
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего.
«Лучше поздно, чем никогда. Как начать новую жизнь в любом возрасте»
Автор: Барбара Шер.
Цена: 650 рублей.
Бестселлер с 15-летним стажем, который поможет жить полной жизнью в любом возрасте.
Автор бестселлера «Мечтать не вредно» Барбара Шер своими книгами и выступлениями изменила жизни миллионов людей.
В этой книге она затрагивает один из самых сложных периодов жизни, с которым связано много мифов и проблем — так называемый средний возраст.
«Защити себя по методикам спецслужб. Бывший спецагент раскрывает методы, которые могут спасти жизнь вам и вашей семье»
Автор: Джейсон Хансон.
Цена: 650 рублей.
Офицер ЦРУ рассказывает, как методики спецслужб могут помочь в обычной жизни и обеспечить вашу безопасность. Джейсон Хансон адаптировал навыки и умения высшего уровня для обычных граждан, живущих в современном — и не самом безопасном — мире.
Этими навыками Хансон делится с читателями в своей книге, показывая, как: избежать домашнего ограбления, угона и захвата машины, уличного нападения и других жестоких преступлений; определить, что за вами следят; вычислить мошенников — в том числе в поездках за границей; стать детектором лжи и определять, что вас обманывают, в любой обстановке — включая деловые переговоры.