Каждый месяц блог «Нетологии» советует интересные книги, которые стоит почитать. В новой подборке 6 книг — новинки от издательств «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер».
«Альпина Паблишер»
«Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»
Авторы: Дэвид Батлер и Линда Тишлер.
Цена: 529 рублей.
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса.
Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков.
Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией.
«Философия менеджмента»
Автор: Коносуке Мацусита.
Цена: 448 рублей.
Философия менеджмента по Коносуке Мацусите — это прежде всего ответственность перед обществом, добросовестность и честность, неустанное стремление к совершенству.
Из книги вы узнаете о развитии продукта, об управлении персоналом, о маркетинге, о конкуренции, о распределении ответственности и о других важных аспектах бизнеса, которые позволили Мацусите вывести свои бренды в лидеры мирового рынка.
«Школа Флайледи — 2: Как осознать причины своего обжорства, избавиться от лишнего веса и полюбить себя»
Авторы: Марла Силли, Линн Эли.
Цена: 399 рублей.
Стройная длинноногая красотка, которая помешана на здоровом питании и спорте, — вот эталон красоты сегодня. И что при этом делать обычным женщинам, коих большинство? Как не впасть в депрессию, если ты не можешь обуздать свой аппетит, а лишние килограммы не дают надеть любимое платье?
Знаменитая Марла Силли, разработавшая уникальную методику «Флайледи», призванную навести порядок в доме и в голове, и ее подруга Линн Эли снова предлагают избавиться от хлама, но на сей раз телесного!
Авторы прежде всего предлагают разобраться в причинах переедания.
«Манн, Иванов и Фербер»
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»
Автор: Александр Левитас.
Цена: 690 рублей.
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней.
Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас.
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего.
«Не очевидно»
Автор: Рохит Бхаргава.
Цена: 750 рублей.
Книга, которая научит определять тренды, значимые для бизнеса, и расскажет о новых существующих трендах.
На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Рохит Бхаргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто.
В этой книге он рассказывает о том, как применить это «неочевидное мышление» на пользу бизнесу.
«Scrum. Революционный метод управления проектами»
Автор: Джефф Сазерленд.
Цена: 795 рублей.
Джефф изобрел свою методику, пытаясь справиться с недостатками классического управления проектами: людям редко удается работать слаженно, эффективно и быстро, большинство планов не выполняются (ни по времени, ни по ресурсам), подразделения и команды часто выполняют противоречащие друг другу задачи или дублируют их.
За 20 лет существования Scrum помогла не только большинству разработчиков программного обеспечения, но и ФБР, автопроизводителям, фармацевтам и простым людям, планирующим свои дела.
Эта книга полностью перевернет ваш подход к управлению проектами и поможет достичь результатов, которые раньше казались невозможными.