Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книжная полка

Как раз вовремя — подборка книжных новинок ведущих издательств России от редакции «Нетологии». Все обложки кликабельны.

Маркетологам и руководителям

«Принципы», Рэй Далио

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга основателя крупной американской инвестиционной фирмы Bridgewater Associates — Рэя Далио. Автор рассказывает о принципах жизни и работы, позволивших создать корпоративную культуру Bridgewater. Будет интересна руководителям и тем, кто планирует ими стать.

Обучение в онлайн-университете: профессия «Руководитель проекта»

«Руководитель проектов. Все навыки необходимые для работы», Рэндалл Инглунд, Альфонсо Бусеро

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Авторы книги представляют читателю пособие по развитию навыков проектного менеджера. Бывший старший менеджер проектов Hewlett-Packard Рэдналл Инглунд и основатель консалтинговой компании BUCERO PM Consulting Альфонсо Бусеро считают, что для решения поставленных задач и успешного управления проектом, хороший проектный менеджер должен обладать «гибкими» навыками (soft skills). В книге рассматриваются эти навыки во всех сферах работы менеджера. Будет полезна менеджерам проектов, которые хотят работать эффективнее.

«Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте», Артём Сенаторов

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

SMM-специалист и журналист Артём Сенаторов рассказывает, как запустить канал в Telegram, какой контент там публиковать, как общаться с аудиторией, как программировать ботов, как покупать и продавать рекламу. Автор даёт важные советы и делится своим опытом ведения канала в Telegram. Книга будет интересна всем, кто занимается продвижением в мессенджерах и социальных сетях.

«Новые правила деловой переписки», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга от создателей популярной «Пиши, сокращай» — Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Авторы пересматривают правила деловой переписки и предлагают свои новые принципы, основанные на уважении к адресату и заботе о его интересах. Вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, ответы клиентам и другие рабочие письма. Книга будет интересна всем, кто пишет разные письма по работе.

«Переход к голубому океану», Чан Ким и Рене Моборн

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Тридцать лет авторы легендарного бестселлера «Стратегия голубого океана» Чан Ким и Рене Моборн изучали разные коммерческие и некоммерческие организации. Они восхищались компаниями и людьми, которые смогли выйти за рамки конкуренции, создать новые границы возможностей и роста. В новой книге представлены результаты авторского исследования о решениях, которые применяли в изучаемых организациях, о сотрудниках и их роли в развитии бизнеса, о проблемах при переходе к «голубому океану» и о том, как их можно решить. Это готовое руководство для тех, кто осваивает и развивает новые бизнес-идеи.

«Результатники и процессники», Артём Ганноченко

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Артём Ганноченко, успешный управленец и автор книги, рассказывает об особенностях двух типов сотрудников — результатников и процессников. Он делится советами по организации ресурсов компании — человеческих, финансовых, материальных, временны́х, чтобы все они работали как единый механизм. Вы узнаете о тех методиках и инструментах, которые автор сам успешно внедрял на практике. Это поможет понять как правильно мотивировать и обучать сотрудников. Книга для руководителей, которые стремятся повысить качество управления в организации.

Программистам, кодерам и аналитикам

«Java в облаке», Джош Лонг, Кеннет Бастани

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга о том, как устроены облачные технологии Java / Jvm. Поможет освоить основы микросервисной архитектуры, непрерывной интеграции и доставки. Для разработчиков, работающих с языком Java.

«Kali Linux от разработчиков», Рафаэль Херцог, Джим О’Горман и Мати Ахарони

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга от одного из создателей проекта Kali Linux. В ней представлен курс работы с командной строкой Linux и описаны типичные сценарии установки Kali Linux. Поможет научиться конфигурировать, отлаживать и защищать Kali Linux, работать с менеджером пакетов дистрибутива Debian и правильно устанавливать Kali Linux в крупных корпоративных сетях. Для всех, кто работает с Kali Linux и интересуется тестированием безопасности систем.

«Элегантные объекты. Java Edition», Егор Бугаенко

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Эта книга о принципах объектно-ориентированного программирования (ООП). Автор книги, разработчик с 20-летним стажем, критически анализирует догмы ООП, статические и изменяемые методы, геттеры, сеттеры, считая, что это зло. Вы найдёте здесь максимум ответов на вопросы о хорошей архитектуре кода. Для начинающих и опытных программистов.

«Minecraft. Программируй свой мир на Python», Дэвид Вэйл и Мартин О’Хэнлон

(второе издание)

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Авторы предлагают начинающим разработчикам не только играть и жить в удивительном мире Minecraft, но и научиться программировать на Python. Простые инструкции и советы помогут построить дом и 3D-копировальную машину, найти сокровища и завести в своём «огороде» гигантские работающие часы. Для тех, кто хочет создать собственный виртуальный мир и, не отвлекаясь от игры, учиться кодить на Python 3.

«Site Reliability Engineering. Надёжность и безотказность как в Google», Бетси Бейер, Крис Джоунс, Дженнифер Петофф и Нейл Ричард Мёрфи

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Почти 20 лет Google обеспечивает работу сложных и масштабных информационных систем, но эти системы отказывают, ломаются и устаревают, как любая техника. В книге расскажут о технологии Site Reliability Engineering, разрабатываемой Google в течение десяти лет. Технология обеспечивает бесперебойную работу и поступательное развитие программного обеспечения любой сложности. Будет интересна разработчикам, которые стремятся поддерживать любые продукты максимально качественно и эффективно.

Обучение в онлайн-университете: профессия «Python-разработчик»

«Чистый Python. Тонкости программирования для профи», Дэн Бейдер

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга для получения практических навыков по программированию на Python. Поможет изучить и понять общие правила и самые лучшие практические приёмы, используемые сообществом питонщиков. Для тех, кто кодит или хочет перейти на Python.

«Стратегии решения математических задач», Альфред Позаментье, Стивен Крулик

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Авторы книги делятся десятью разными стратегиями решения математических задач. Типовые задачи прошиваются сначала обычным способом, а затем самыми необычными методами. Для тех, кто интересуется математикой и любит решать задачи.

Дизайнерам

«Дизайн привычных вещей», Дон Норман

(переиздание)

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Переиздание книги об основополагающих принципах эффективного дизайна. Автор описывает типичные ошибки, которые допускают пользователи и дизайнеры, и предлагает различные способы предотвратить их. Книга будет полезна дизайнерам и всем, кто интересуется дизайном.

«Как это понимать?! Разберись в современном искусстве и открой в себе художника», Мэри Ричардс

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Мэри Ричардс в своей книге знакомит читателя с биографиями и творчеством шестнадцати известных художников. Отличительная черта книги — интерактивность: в ней можно писать и рисовать. Будет интересна детям старше 10 лет и взрослым, желающим разобраться в современном искусстве.

«Скетчинг маркерами с Анной Расторгуевой», Анна Расторгуева

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Эта книга — пошаговое обучение скетчингу маркерами. Руководство поможет преодолеть неуверенность и шаг за шагом научит рисовать. Книга будет интересна тем, кто хочет научиться скетчингу.

Читать ещё: «Сто дней моушн-дизайна: как создать 50 анимаций за 100 дней»

Всем

«Миф о мотивации», Джефф Хейден

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга о том, как найти и поддержать мотивацию для решения серьёзных задач. Джефф Хейден обращает внимание на важность небольших успехов, в деле поддержания мотивации и активности. Прочитав эту книгу, вы научитесь правильно ставить цели, сможете развить силу воли и внедрить в свою жизнь полезные привычки. Для всех, кто хочет оставаться мотивированным.

«Путь выдающихся людей. Убеждения, принципы, привычки», Брендон Берчард

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга о том, как добиться результативности в работе. На основе личного опыта и исследований автор выделил шесть принципов, которые позволяют достичь выдающегося результата: стремление к взаимопониманию, энергичность, взвешенный подход ко всему, смелость, влиятельность, стремление к высокой продуктивности. Каждый пункт снабжён комментариями, примерами и полезными упражнениями. Для всех, кто хочет улучшить продуктивность своей работы.

«Вдохновляй своей речью. 23 инструмента сторителлинга от лучших спикеров TED Talks», Акаш Кариа

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Автор книги Акаш Кариа сформулировал 23 правила сторителлинга для спикеров, с помощью которых вы сможете заинтересовать слушателя и удержать его внимание. Для всех, кто хочет успешно выступать на публике.

«Разреши себе скучать. Неожиданный источник продуктивности и новых идей», Мануш Зомороди

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга о скуке и влиянии её на нашу работоспособность и креативность. Автор говорит, что, вопреки бытующему мнению, скука не убивает в нас творческое начало, а наоборот — вдохновляет на творчество. Для всех, кто испытывает проблемы с концентрацией и хочет развить креативное мышление.

«Таймхакинг. Как наука помогает нам делать всё вовремя», Дэниел Пинк

Что почитать в октябре: новые книги для маркетологов, руководителей, программистов, аналитиков и дизайнеров

Книга журналиста и писателя Дэниела Пинка о том, как планировать своё время. Автор учит нас управлять временем, настраивать свои внутренние часы, помогает настроиться на правильный ритм жизни и работы. Каждая глава проиллюстрирована графиками.

Читать ещё: «Тайм-менеджмент: советы и инструменты»

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Всего проголосовало 1