Как увеличить прибыль интернет-магазина с помощью скидок и специальных предложений

Разобраться

PR-директор Ecwid Алина Вашурина рассказала «Нетологии» о популярных вариантах снижения цен в интернет-магазинах, а также раскрыла несколько секретов, как правильно организовать промоакцию, чтобы не продавать в убыток и при этом действительно порадовать клиентов.

Бесплатная доставка

Часто именно высокая стоимость доставки останавливает посетителя, когда он уже готов оформить покупку. Поэтому любимым видом скидки как для продавцов, так и для покупателей остается бесплатная доставка. Ее можно предложить как всем покупателям, так и тем, кто потратил на покупки определенную сумму. Или новым клиентам, как это сделал магазин edoque.ru.

edoque.ru

Обязательно учтите риски и затраты при таком варианте. Если в вашем магазине продается много недорогих мелочей, которые стабильно пользуются спросом, то вариант с бесплатной доставкой для всех покупателей может оказаться затратным.

Процентная скидка

Крохотная скидка в 3−5 процентов, сделанная в честь совершения первой покупки в вашем магазине, подарит расположение нового клиента и возможность обратить его в постоянного покупателя.

Крупные скидки в 50−70 процентов можно установить, когда необходимо быстро распродать остатки. Это оправданное действие: пусть товар лучше уйдет по цене, близкой к закупочной. Особенно если его актуальность снижается с каждым месяцем.

В магазине «Белолапик» стартовала распродажа настенных календарей на 2015 год.

Каленбарь со скидкой

Календарь 2015

Существует несколько вариантов процентной скидки.

  • Акция «две вещи по цене одной». Естественно, по цене той, что дороже. В этом случае цена товара не снижается или снижается незначительно.
  • Скидка на покупку нескольких единиц товара. Допустим, при покупке 5 пар носков вы делаете скидку 10%. Важно выбрать товар, который действительно может понадобиться покупателю в нескольких экземплярах, иначе акция обречена на провал.
  • Денежный подарок при оформлении подписки или при расшаривании новости от магазина в соцсетях. Вы дарите клиенту, допустим, 500 рублей, которые он может потратить на следующую покупку в вашем магазине.

Подарок за покупку

Во многих косметических магазинах давно стало нормой дарить пробник за заказ от определенной суммы или по случаю праздников. В первом случае грамотный продавец очень легко уговорит покупателя приобрести еще какую-то мелочь в довесок, чтобы набрать минимальную сумму для получения подарка, во втором магазину обеспечено повышенное внимание клиентов именно из-за праздничных дней.

Подвид акции «подарок за покупку» — беспроигрышная лотерея. К радости получения подарка добавляется азарт, а от такого коктейля ощущений мало кто может отказаться.

Пожалуй, лидером по раздаче всевозможных подарков является магазин косметики «Ив Роше».

Специальные предложения

Специальные предложения для подписчиков в соцсетях

Организуя акцию, которая действует только для подписчиков в соцсетях, вы достигаете сразу двух целей: создаете сообщество и привлекаете новых подписчиков.

Можно придумать невероятное количество вариантов акций для соцсетей. Самый простой, но весьма действенный — подарить процентную скидку всем подписчикам, как это сделала кондитерская Cafeletto. В честь Дня святого Валентина каждый подписчик Cafeletto в Instagram мог купить торт за полцены.

Cafeletto

Магазин hh-wear.ru в шапке группы сообщает о последних днях скидок на футболки с супергероями.

hh wear promo

Несколько советов

Чтобы выбрать сумму покупки, за которую можно предложить бонусы, посчитайте среднюю сумму заказа за несколько предыдущих месяцев и прибавьте к ней 10−20 процентов.

Радуйте постоянных клиентов. Они — ваш стабильный источник дохода. В погоне за новыми посетителями магазина не забывайте дарить что-нибудь приятное тем, кто уже давно с вами:

  • небольшое снижение цены на каждую следующую покупку;
  • участие в акциях только для постоянных клиентов;
  • индивидуальные промокоды на скидку, подобранные с учетом потребностей клиента.

Слишком частые акции и распродажи играют против магазина. Покупатель может засомневаться в качестве предлагаемого ему товара, иначе почему владельцу магазина приходится постоянно его распродавать? Постоянные посетители быстро привыкнут, что не нужно ничего покупать по изначальной цене, ведь стоит подождать пару недель — и можно приобрести то же самое в два раза дешевле.

Вы обесцените свой товар: первоначальную стоимость покупатели начнут считать завышенной.

Будьте оригинальны, придумывайте новые варианты подачи для популярных акций, не забывайте учитывать аналитические данные, и тогда специальные предложения принесут вам новый поток клиентов и дополнительную прибыль. Удачи.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0