Компания Buffer в своем блоге рассказала об оптимальной длине заголовков, постов, абзацев, видео в онлайне. «Нетология» перевела инфографику на русский язык.
Твиты
Оптимальная длина твита — от 71 до 100 символов.
Твиты такой длины чаще ретвитят, и на них чаще отвечают. Об этом говорит исследование Buddy Media.
Пост в Facebook
Оптимальная длина поста в Facebook — 40 символов. Специалисты Blitz Metrics уверены: при таком размере записи получают максимальную вовлеченность.
Чем короче пост в Facebook — тем лучше. Запись в 80 символов лучше, чем в 100. Сообщение на 40 символов лучше, чем на 80.
Что можно уместить в пост на 40 символов? Если вы делитесь ссылкой, то она автоматически подгружает заголовок и описание с сайта — на это не нужно тратить символы, лучше поделиться собственным мнением или позицией.
Посты в Google+
Оптимальная длина — 60 символов. Если вы делитесь ссылкой, то Google+ делает в сниппете заголовок. Именно он и первое предложение текста должны быть длиной в 60 символов, говорит Дэмиен Фарнворт из Copyblogger.
Абзац
Оптимальная длина абзаца — от 40 до 55 символов. При таком размере читателям легче воспринимать текст, он выглядит более завершенным и последовательным.
Об этом говорят многочисленные исследования. Дерек Халперн из Social Triggers, Мэри Дайсон из Университета Рединга и команда исследователей из Нидерландов пришли к тому, что длина идеального абзаца — до 55 символов.
Домен
Согласно исследованию Daily Blog Tips, оптимальный размер домена — 8 символов.
Какие характеристики вообще есть у доменных имен?
- Короткие
- Легко запоминаются
- Легко произносятся
- Описывают суть или несут имя бренда
- Не содержат дефисов и цифр
Если вы не можете подобрать правильный домен в зоне .com или .ru, обратите внимание на более редкие зоны. Например, .co или .io.
Хештеги
Оптимальная длина — 6 символов. Источник — исследование Hastags.org.
Тема email
Mailer Mailer исследовали 1,2 млрд писем и пришли к выводу, что оптимальная длина темы письма — от 28 до 39 символов. Вот как это выглядит в вашем почтовом ящике:
Для каждой рассылки этот параметр уникален, но тестирование стоит начать именно с этого количества знаков.
Заголовок в блоге
6 слов. С таким количеством вы выразите саму суть текста. Исследование KISSmetrics подтверждает, что люди часто читают первые 3 слова и последние 3 слова длинного заголовка. Всего 6 слов.
Заголовок в блоге Ecwid
Пост в блоге
1600 слов — оптимальный вариант без учета специфики контента. В случае с блогом Buffer лучше работают текты от 2500 слов.
Видео на YouTube
Видео должно быть не дольше 3 минут. Согласно исследованию топовых роликов компанией ReelSEO, оптимальная длина — 2 минуты 54 секунды.
Подкасты и презентации
Оптимальная продолжительность — 20 минут. Именно столько человек обычно может внимательно слушать других и не отвлекаться. Яркий пример — конференции TED. Там доклады ограничены 18 минутами, чтобы передать в них самую суть и не уходить в ненужные рассуждения.
Презентация в SlideShare
Дэн Зарелла из HubSpot уверяет, что оптимальное количество слайдов для презентации — 61.
С ним не соглашается Гай Кавасаки. Он считает, что идеальный вариант — правило 10/20/30: 10 слайдов, 20 минут, 30-й размер шрифта. Его вариант подойдет, если вы делаете презентацию, чтобы выступать по ней.
Инфографика
По клику откроется полная версия инфографики в 4000 пикселей по ширине, размер — 5 МБ.
Читать еще
- Контент-продюсер: кто это?
- 6 простых правил форматирования текста в Google Docs, чтобы не бесить редактора
- 8 текстовых редакторов на все случаи жизни
Обучение
- Программа обучения «Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии»
- Программа обучения «Инфографика: искусство презентации данных»
- Офлайн-курс «Контент-продюсер»