Duolingo: Netflix и TikTok мотивируют учить новые языки

Duolingo: Netflix и TikTok мотивируют учить новые языки

TikTok и Netflix с помощью видеороликов и сериалов мотивируют людей учить иностранные языки. К такому выводу пришли эксперты сервиса для изучения языков Duolingo, передаёт издание Fast Company.

Согласно второму ежегодному отчёту компании, 70% пользователей захотели выучить новый язык именно после просмотра сериала. Например, 37% опрошенных начали заниматься испанским из-за триллера «Бумажный дом», другие 28% — корейским — из-за драмы «Игра в кальмара». Ещё 20% респондентов теперь учат французский язык, посмотрев комедийную драму «Эмили в Париже». По 16% пользователей стали учить немецкий из-за фэнтези «Тьма» и французский — из-за детектива «Люпен».

Помимо прочего, Duolingo активно привлекает новых пользователей при помощи TikTok. 29% респондентов заявили, что видео на других языках могут мотивировать их учить новые языки. Среди представителей поколения Z этот показатель составляет 40%.

Также эксперты выяснили, что к изучению новых языков людей подталкивает желание узнать больше о своих предках и культуре. Таких пользователей насчитывается 70% среди тех, кто начал учиться в начале пандемии.


Ранее Нетология делилась топом стран по уровню владения английским языком.