Исследование: безработные россияне хотят освоить SMM и таргет

Исследование: безработные россияне хотят освоить SMM и таргет

Таргетолог и SMM-специалист оказались самыми желанными профессиями среди безработных россиян в 2021 году. Об этом сообщает издание Inc. со ссылкой на исследование федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография».

«Содействие занятости» — государственный проект, который помогает гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть своё дело.

В этом году в программе участвовали около 55 тысяч человек — они прошли бесплатное обучение в вузах-партнёрах проекта. Профессии таргетолога и SMM-специалиста пользовались наибольшей популярностью — их выбрали 17% участников. На втором месте оказался специалист по госзакупкам (14%), на третьем — графический дизайнер (12%).

Участники также часто выбирали специальности Data-аналитик, бухгалтер и фитнес-тренер. Среди мужчин наиболее востребованными оказались профессии разработчика мобильных приложений и программиста 1С.


Ранее Нетология рассказывала, что россияне понимают под хорошим образованием.