Команда SuperJob опросила представителей 1000 компаний и выяснила, что 12% работодателей требуют, чтобы удалёнщики выглядели подобающе во время видеосвязи. В прошлом году таких компаний было на 2% меньше.
Дресс-код для видеовстреч регламентируют чаще всего в сфере среднего и крупного бизнеса — 16 и 14% соответственно. Что касается конкретных областей: за дресс-код выступают 16% финансовых организаций, 6% строительных компаний и 8% IT-компаний.
Опрошенные рассказали, что обычно работодатели просят соблюдать стиль casual и выглядеть опрятно. Запрещено появляться в кадре в домашней одежде или пижаме, приветствуется надевать вещи с корпоративной символикой.
Ранее Нетология рассказывала о том, что каждый седьмой работодатель планирует увеличить количество сотрудников на удалёнке.