Сколько заработали маркетплейсы в период распродаж и что покупали россияне

Сколько заработали маркетплейсы в период распродаж и что покупали россияне

11 ноября продажи выросли только в онлайн-магазинах, в офлайне трафик был на уровне других дней — сообщают «Чек индекс» и ЮKassa. Редакция Нетологии ознакомилась с материалом vc.ru и рассказывает, сколько заработали маркетплейсы и что покупали россияне.

Wildberries побили рекорд по заказам: 4,5 млн за сутки против 2,5 млн в прошлом году. Оборот за день не раскрывают, но рассказали, что в период с 28 октября по 13 ноября общая сумма заказов составила 89 млрд рублей — почти втрое больше, чем в те же даты 2020 года. 30% покупателей из Москвы и области, остальные 70% — из регионов. Чаще всего на маркетплейсе брали одежду и обувь, косметические и детские товары, бытовую технику, товары для дома, электронику.

В Ozon оборот 11 ноября увеличился до 6,1 млрд рублей — это почти в пять раз год к году. Количество заказов выросло в шесть раз. Среди популярных категорий товара — одежда, книги, ювелирные украшения, бытовая техника, товары для взрослых.

За 11 и 12 ноября «AliExpress Россия» продала товаров на 33,3 млрд рублей, оборот вырос на 136% и превысил 13,4 млрд рублей. Всего заказов — 25,6 млн. Размер аудитории площадки 11 ноября составил рекордные 12,5 млн пользователей. Больше всего россияне покупали товары для дома и сада, технику и косметику, ювелирные украшения, товары для автомобиля, одежду, а самым продаваемым товаром стала светодиодная гирлянда.

Яндекс.Маркет решил проводить распродажу весь месяц, за первые две недели товарооборот вырос на 242,3% год к году.

Оборот интернет-магазинов увеличился на 41% год к году — говорят в ЮKassa. Также они сообщают, что самыми продаваемыми стали спортивные и туристические товары.


Ранее Нетология рассказывала, на сколько вырастет российский рынок видеоигр.