Как россияне относятся к введению запрета на звонки и сообщения в нерабочее время

Как россияне относятся к введению запрета на звонки и сообщения в нерабочее время

Сервис SuperJob провёл опрос, в котором приняли участие
1 000 россиян, работавших на удалёнке во время пандемии, и столько же — без опыта дистанционной работы в это время. Редакция Нетологии ознакомилась с исследованием и делится результатами.

Больше половины (58%) россиян, которым пришлось работать удалённо, считают нужным на законодательном уровне ввести норму общения работодателя с сотрудниками только в рабочее время. Объясняется это тем, что компании иногда не уважают личное время работников.

Каждый пятый (19%) специалист на удалёнке готов всегда быть на связи при условии соответствующего отражения на размере зарплаты.

Среди работников офисов 43% готовы одобрить такой закон. А по мнению 36% россиян, такой закон будет бесполезен в России, потому что его никто не будет соблюдать.


Ранее Нетология писала, что закон о поправках в трудовой кодекс, касающийся удалённых сотрудников, ввели в Португалии. Теперь начальство не может звонить или писать сотрудникам в нерабочее время, иначе компании грозит штраф.