Аналитическая компания Mediascope составила топ-100 приложений, в которых больше всего залипают россияне. На первом месте оказалась мобильная игра PUBG Mobile: Aftermath — в среднем пользователи проводят в ней 91 минуту в сутки. Рейтингом поделился Forbes.
Вторую строчку занял YouTube — в этом приложении россияне сидят в среднем 82 минуты в день, а в его детском разделе — 85 минут. Замыкает тройку TikTok — в нём люди проводят 81 минуту в сутки.
Эксперты также оценили ежедневную аудиторию приложений. Самая большая у YouTube — 33,7 млн, на второй строчке TikTok — 25,4 млн, на третьем TikTok Lite — 1,05 млн.
Рейтинг составлен на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам России за последние полгода — с августа 2021-го по январь 2022-го.
Ранее Нетология рассказывала, что соцсети, лень и усталость чаще всего отвлекают россиян от поиска работы.