Редакция Нетологии собрала и кратко описала 30 книжных новинок для диджитал-специалистов.
Для маркетологов
«Максимальный репост», Борислав Козловский
Книга научного журналиста, бывшего редактора Lenta.ru и Colta.ru — Борислава Козловского. Автор рассказывает о том, как работает неправда, как социальные сети влияют на наше мнение и формируют мировоззрение. Книга будет интересна всем, кто хочет знать, как манипулируют сознанием масс.
Обучение в онлайн-университете: курс «UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл»
«Введение в Google Analytics», Антон Петроченков
Эта книга — пошаговая инструкция по работе с Google Analytics — бесплатным сервисом веб-аналитики. Автор помогает настроить Google Analytics, рассказывает, из чего состоит отчет и как верно интерпретировать полученные данные. Книга будет интересна всем, кто хочет самостоятельно работать с Google Analytics.
«Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий», Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Авторы книги представляют читателю пособие по организации мероприятий. Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель учат, как подготовиться к событию, с помощью каких инструментов его продвигать и как успешно провести мероприятие. Книга будет интересна организаторам мероприятий, маркетологам, деятелям искусства.
«Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы», Евгений Запотылок
Директор диджитал-агентства «Формула рекламы» Евгений Запотылок делится опытом работы в рекламе. Автор дает советы, как найти целевую аудиторию, определить ее боль и с помощью рекламы ударить по ней. Вы узнаете о том, как реклама влияет на эмоции и выбор человека. Книга будет интересна всем, кто работает в рекламе.
«Продающие тексты: модель для сборки», Дмитрий Кот
Эта книга о главных принципах написания продающих текстов. Автор книги — опытный копирайтер и маркетолог, предлагает готовые схемы хорошего текста, делится шаблонами, которые можно использовать при написании статей. Вы узнаете, как повысить эффективность текста и сделать качественный материал. Книга будет интересна всем, кто работает с текстом.
«Контент-маркетинг для роста продаж», Александр Банкин
Книга о том, что такое контент-маркетинг и почему он в тренде. Автор рассказывает, какую пользу может принести контент-маркетинг бизнесу, каким образом он поможет привлечь новых клиентов и удержать старых.
Для редакторов и копирайтеров
«Скрытый смысл», Линда Сегер
Автор книги обращает внимание на то, что в книгах, сценариях, фильмах кроме самого текста есть подтекст, который сложно разгадать. Линда Сегер учит находить подтекст во всем. Книга будет интересна всем, кто профессионально занимается кино, пишет истории и статьи или просто интересуется.
«Как хороший сценарий сделать великим», Линда Сегер
Эта книга о том, как написать сценарий от идеи до окончательного редактирования. Автор предлагает приемы, которые помогут структурировать сценарий и сделать его эффектным и запоминающимся. Книга будет интересна сценаристам, редакторам и всем, кто интересуется кино и процессом создания фильмов.
«Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно», Денис Каплунов
Денис Каплунов, известный копирайтер и автор книги, рассказывает о том, как составить коммерческое предложение, заинтересовать новых клиентов и удержать старых. Автор не просто дает советы, но и подкрепляет их реальными кейсами, которые помогут на практике. Книга будет интересна маркетологам.
Для менеджеров
«Remote Moscow: Как зарабатывать на впечатлениях», Фёдор Елютин
Фёдор Елютин в своей книге делится уникальным опытом — он первым привез в Россию экспериментальный театр и смог на этом заработать. Эта книга — пособие о том, как превратить своем любимое дело в успешный бизнес. Книга будет интересна любителям театра, начинающим предпринимателям и маркетологам.
«Новая власть», Джереми Хейманс, Генри Тиммс
Авторы книги, известные общественные деятели Джереми Хейманс и Генри Тиммс, предлагают концепцию «новой власти». Новая власть — это массы людей, которые благодаря развитию цифровых технологий могут за считанные минуты объединиться для решения каких-либо проблем. Создатели книги рассказывают о влиянии новой власти на различные сферы общества: политику, экономику, культуру и так далее. Книга будет интересна тем, кто хочет разобраться в устройстве мира и изменить его к лучшему.
«Новая космическая гонка», Тим Фернхольц
Более пятидесяти лет прошло с тех пор, как человек впервые отправился покорять космос. Сегодня мечтами о других мирах живут бизнесмены Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос. Журналист Тим Фернхольц рассказывает о миллионерах, которые нацелились на покорение космоса, об их проектах, мечтах и провалах.
«Сервис Кайдзен», Вячеслав Жеребцов
Побывав в Японии и изучив сферу услуг страны, Вячеслав Жеребцов написал доступную и хорошо иллюстрированную книгу. Эта книга о том, как удовлетворить клиента и предоставить ему сервис высокого уровня. Книга будет интересна бизнесменам и всем, кто связан со сферой услуг.
«Бизнес против правил», Алексей Беляков
Десять лет назад Андрей Трубников создал бренд «Natura Siberica», который специализируется на выпуске органической косметики. Сейчас этот бренд известен не только в России, но и по всему миру. Алексей Беляков рассказывает, как бизнесмену удалось создать компанию с нуля и сделать ее прибыльной.
«Ловушки управления», Светлана Иванова
Автор рассказывает о десяти ловушках, в которые попадают управленцы. Светлана Иванова демонстрирует часто допускаемые ошибки руководителей и дает советы по их устранению. Все подкрепляется примерами из личной практики. Книга будет интересна руководителям разных сфер и уровней.
«Мотивация как она есть», Татьяна Кожевникова
Эта книга о том, как выстроить отношения между руководителем и персоналом и повысить продуктивность компании. Автор делится основными принципами рекрутмента и дает советы по привлечению к работе лучших специалистов. Книга будет интересна руководителям и менеджерам по персоналу.
Для дизайнеров
«Теперь вы это видите», Майкл Бейрут
Эта книга — новый сборник эссе известного дизайнера Майкла Бейрута. Автор рассуждает на разные темы: от истории дизайна до его влияния на нашу повседневную жизнь. Книга будет полезна всем, кто интересуется графическим дизайном.
«Дополненная реальность. Все, что вы хотели узнать о технологии будущего», Хелен Папагианнис
Автор книги — ведущий специалист в области дополненной реальности. Хелен Папагианнис рассказывает о том, когда возникла дополненная реальности и кто ее создал, определяет отличия виртуальной и дополненной реальности. Книга будет интересна всем, кто интересуется современными технологиями.
«История цвета. Как краски изменили наш мир», Гевин Эванс
Гевин Эванс вводит нас в теорию цвета, рассказывает о происхождении, смысловой нагрузке и восприятии красного, оранжевого, черного, белого и других цветов. Каждая из двенадцати глав книги посвящена одному цвету. Книга будет интересна дизайнерам, художникам и всем, кто хочет узнать больше о цветах и цветовосприятии.
«Эврика! Наука в инфографике», Том Каббот
Инфографика — одна из популярных форм визуализации данных. Ее применение возможно не только в бизнесе, но и в науке, что доказывает в своей книге Том Каббот. Автор доносит сложную научную информацию в простом и доступном формате.
«Скетчи без границ», Феликс Шайнбергер
Эта книга — пособие по созданию скетчей от Феликса Шайнбергера. Книга поможет преодолеть неуверенность в себе и своих художественных способностях. Книга будет интересна всем, кто хочет научиться делать интересные скетчи.
«Академический рисунок. Мифы и реальность», Елизавета Залегина
Елизавета Залегина рассказывает об академическом рисунке и распространенных мифах, которые его окружают. Автор разбирается, какие правила академического рисунка ошибочны, а какие верны. В книге вы найдете упражнения, которые помогут развить художественные способности. Книга будет интересна художникам, дизайнерам и тем, кто еще не рисует, но очень хочет научиться.
Для программистов
«Как устроен Python. Гид для разработчиков, программистов и интересующихся», Мэтт Харрисон
Python — популярный язык программирования. В этой книге Мэтт Харрисон обобщает свой многолетний опыт пользования Python и делится им с читателями. Книга будет интересна разработчикам, программистам и тем, кто интересуется информатикой в общем.
Для всех
«Интеллект-карты», Тони Бьюзен
Новая книга от основоположника интеллект-карт — Тони Бьюзена. Из книги вы узнаете, как создавать интеллект-карты, как с их помощью эффективно усваивать информацию и использовать в разных сферах жизни. Книга будет интересна всем, кто хочет развить свой интеллектуальный потенциал.
«Человек цифровой», Крис Скиннер
Книга Криса Скиннера посвящена изменениям, которые ждут человечество в ближайшие десятилетия. Автор обращает внимание на то, что новейшие технологии могут уничтожить ряд устоявшихся институтов, например, банки. Единственный выход из этой ситуации — IT-решения, которые будут опережать рынок. Книга будет интересна экономистам, финансистам, бизнесменам.
«Просто космос. Практикум по Agile-жизни», Катерина Ленгольд
Книга Катерины Ленгольд научит эффективному планированию. Автор собрала полезные советы и упражнения, которые помогут достичь целей без потери вкуса к жизни. Книга будет интересна всем, кто хочет жить продуктивнее.
«Проще говоря», Джей Салливан
Проблема многих докладчиков, писателей и руководителей — неумение доносить свои мысли. Не каждый умеет доступно объяснить сложную информацию без искажения смысла. Джей Салливан делится советами о том, как рассказывать занимательные истории, структурировать информацию и улучшать коммуникацию. Книга будет интересна всем, кто часто выступает на публике или только готовится к выступлениям.
«Найди время», Джей Кнапп, Джон Зерацки
Джей Кнапп и Джон Зерацки, бывшие сотрудники Google, рассказывают, как нужно расставлять приоритеты и находить время для себя, близких и ваших любимых занятий. Книга будет интересна тем, кто хочет улучшить продуктивность работы без риска сойти с ума.
Читать еще: «Подборка книг и блогов по визуализации данных»
«Всегда ешьте левой рукой», Рохит Бхаргава
Эта книга поможет вам трезво мыслить в сложной ситуации, переносить неудачи и правильно строить диалог. Все это Рохит Бхаргава расскажет в занимательной и веселой форме. Книга будет интересна тем, кто устал от стереотипов и хочет изменить свою жизнь.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.