Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев
Книжная полка

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Редакция Нетологии собрала и кратко описала 30 книжных новинок для диджитал-специалистов. 

Для маркетологов

«Максимальный репост», Борислав Козловский

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Книга научного журналиста, бывшего редактора Lenta.ru и Colta.ru — Борислава Козловского. Автор рассказывает о том, как работает неправда, как социальные сети влияют на наше мнение и формируют мировоззрение. Книга будет интересна всем, кто хочет знать, как манипулируют сознанием масс.

Обучение в онлайн-университете: курс «UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл»

«Введение в Google Analytics», Антон Петроченков

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Эта книга — пошаговая инструкция по работе с Google Analytics — бесплатным сервисом веб-аналитики. Автор помогает настроить Google Analytics, рассказывает, из чего состоит отчет и как верно интерпретировать полученные данные. Книга будет интересна всем, кто хочет самостоятельно работать с Google Analytics.  

«Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий», Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Авторы книги представляют читателю пособие по организации мероприятий. Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель учат, как подготовиться к событию, с помощью каких инструментов его продвигать и как успешно провести мероприятие. Книга будет интересна организаторам мероприятий, маркетологам, деятелям искусства.   

«Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы», Евгений Запотылок

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Директор диджитал-агентства «Формула рекламы» Евгений Запотылок делится опытом работы в рекламе. Автор дает советы, как найти целевую аудиторию, определить ее боль и с помощью рекламы ударить по ней. Вы узнаете о том, как реклама влияет на эмоции и выбор человека. Книга будет интересна всем, кто работает в рекламе.

«Продающие тексты: модель для сборки», Дмитрий Кот

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Эта книга о главных принципах написания продающих текстов. Автор книги — опытный копирайтер и маркетолог, предлагает готовые схемы хорошего текста, делится шаблонами, которые можно использовать при написании статей. Вы узнаете, как повысить эффективность текста и сделать качественный материал. Книга будет интересна всем, кто работает с текстом.  

«Контент-маркетинг для роста продаж», Александр Банкин

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Книга о том, что такое контент-маркетинг и почему он в тренде. Автор рассказывает, какую пользу может принести контент-маркетинг бизнесу, каким образом он поможет привлечь новых клиентов и удержать старых. 

Для редакторов и копирайтеров

«Скрытый смысл», Линда Сегер

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Автор книги обращает внимание на то, что в книгах, сценариях, фильмах кроме самого текста есть подтекст, который сложно разгадать. Линда Сегер учит находить подтекст во всем. Книга будет интересна всем, кто профессионально занимается кино, пишет истории и статьи или просто интересуется.

«Как хороший сценарий сделать великим», Линда Сегер

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Эта книга о том, как написать сценарий от идеи до окончательного редактирования. Автор предлагает приемы, которые помогут структурировать сценарий и сделать его эффектным и запоминающимся. Книга будет интересна сценаристам, редакторам и всем, кто интересуется кино и процессом создания фильмов.

«Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно», Денис Каплунов

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Денис Каплунов, известный копирайтер и автор книги, рассказывает о том, как составить коммерческое предложение, заинтересовать новых клиентов и удержать старых. Автор не просто дает советы, но и подкрепляет их реальными кейсами, которые помогут на практике. Книга будет интересна маркетологам.

Для менеджеров

«Remote Moscow: Как зарабатывать на впечатлениях», Фёдор Елютин

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Фёдор Елютин в своей книге делится уникальным опытом — он первым привез в Россию экспериментальный театр и смог на этом заработать. Эта книга — пособие о том, как превратить своем любимое дело в успешный бизнес. Книга будет интересна любителям театра, начинающим предпринимателям и маркетологам.

«Новая власть», Джереми Хейманс, Генри Тиммс

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Авторы книги, известные общественные деятели Джереми Хейманс и Генри Тиммс, предлагают концепцию «новой власти». Новая власть — это массы людей, которые благодаря развитию цифровых технологий могут за считанные минуты объединиться для решения каких-либо проблем. Создатели книги рассказывают о влиянии новой власти на различные сферы общества: политику, экономику, культуру и так далее. Книга будет интересна тем, кто хочет разобраться в устройстве мира и изменить его к лучшему.   

«Новая космическая гонка», Тим Фернхольц

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Более пятидесяти лет прошло с тех пор, как человек впервые отправился покорять космос. Сегодня мечтами о других мирах живут бизнесмены Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос. Журналист Тим Фернхольц рассказывает о миллионерах, которые нацелились на покорение космоса, об их проектах, мечтах и провалах.

«Сервис Кайдзен», Вячеслав Жеребцов

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Побывав в Японии и изучив сферу услуг страны, Вячеслав Жеребцов написал доступную и хорошо иллюстрированную книгу. Эта книга о том, как удовлетворить клиента и предоставить ему сервис высокого уровня. Книга будет интересна бизнесменам и всем, кто связан со сферой услуг.  

«Бизнес против правил», Алексей Беляков

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Десять лет назад Андрей Трубников создал бренд «Natura Siberica», который специализируется на выпуске органической косметики. Сейчас этот бренд известен не только в России, но и по всему миру. Алексей Беляков рассказывает, как бизнесмену удалось создать компанию с нуля и сделать ее прибыльной. 

«Ловушки управления», Светлана Иванова

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Автор рассказывает о десяти ловушках, в которые попадают управленцы. Светлана Иванова демонстрирует часто допускаемые ошибки руководителей и дает советы по их устранению. Все подкрепляется примерами из личной практики. Книга будет интересна руководителям разных сфер и уровней.    

«Мотивация как она есть», Татьяна Кожевникова

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Эта книга о том, как выстроить отношения между руководителем и персоналом и повысить продуктивность компании. Автор делится основными принципами рекрутмента и дает советы по привлечению к работе лучших специалистов. Книга будет интересна руководителям и менеджерам по персоналу.

Для дизайнеров

«Теперь вы это видите», Майкл Бейрут

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Эта книга — новый сборник эссе известного дизайнера Майкла Бейрута. Автор рассуждает на разные темы: от истории дизайна до его влияния на нашу повседневную жизнь. Книга будет полезна всем, кто интересуется графическим дизайном.

«Дополненная реальность. Все, что вы хотели узнать о технологии будущего», Хелен Папагианнис

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Автор книги — ведущий специалист в области дополненной реальности. Хелен Папагианнис рассказывает о том, когда возникла дополненная реальности и кто ее создал, определяет отличия виртуальной и дополненной реальности. Книга будет интересна всем, кто интересуется современными технологиями.

«История цвета. Как краски изменили наш мир», Гевин Эванс

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Гевин Эванс вводит нас в теорию цвета, рассказывает о происхождении, смысловой нагрузке и восприятии красного, оранжевого, черного, белого и других цветов. Каждая из двенадцати глав книги посвящена одному цвету. Книга будет интересна дизайнерам, художникам и всем, кто хочет узнать больше о цветах и цветовосприятии.

«Эврика! Наука в инфографике», Том Каббот

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Инфографика — одна из популярных форм визуализации данных. Ее применение возможно не только в бизнесе, но и в науке, что доказывает в своей книге Том Каббот. Автор доносит сложную научную информацию в простом и доступном формате.

«Скетчи без границ», Феликс Шайнбергер

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Эта книга — пособие по созданию скетчей от Феликса Шайнбергера. Книга поможет преодолеть неуверенность в себе и своих художественных способностях. Книга будет интересна всем, кто хочет научиться делать интересные скетчи.

«Академический рисунок. Мифы и реальность», Елизавета Залегина

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Елизавета Залегина рассказывает об академическом рисунке и распространенных мифах, которые его окружают. Автор разбирается, какие правила академического рисунка ошибочны, а какие верны. В книге вы найдете упражнения, которые помогут развить художественные способности. Книга будет интересна художникам, дизайнерам и тем, кто еще не рисует, но очень хочет научиться.

Для программистов

«Как устроен Python. Гид для разработчиков, программистов и интересующихся», Мэтт Харрисон

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Python — популярный язык программирования. В этой книге Мэтт Харрисон обобщает свой многолетний опыт пользования Python и делится им с читателями. Книга будет интересна разработчикам, программистам и тем, кто интересуется информатикой в общем.

Для всех

«Интеллект-карты», Тони Бьюзен

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Новая книга от основоположника интеллект-карт — Тони Бьюзена. Из книги вы узнаете, как создавать интеллект-карты, как с их помощью эффективно усваивать информацию и использовать в разных сферах жизни. Книга будет интересна всем, кто хочет развить свой интеллектуальный потенциал.

«Человек цифровой», Крис Скиннер

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Книга Криса Скиннера посвящена изменениям, которые ждут человечество в ближайшие десятилетия. Автор обращает внимание на то, что новейшие технологии могут уничтожить ряд устоявшихся институтов, например, банки. Единственный выход из этой ситуации — IT-решения, которые будут опережать рынок. Книга будет интересна экономистам, финансистам, бизнесменам.

«Просто космос. Практикум по Agile-жизни», Катерина Ленгольд

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Книга Катерины Ленгольд научит эффективному планированию. Автор собрала полезные советы и упражнения, которые помогут достичь целей без потери вкуса к жизни. Книга будет интересна всем, кто хочет жить продуктивнее. 

«Проще говоря», Джей Салливан

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Проблема многих докладчиков, писателей и руководителей — неумение доносить свои мысли. Не каждый умеет доступно объяснить сложную информацию без искажения смысла. Джей Салливан делится советами о том, как рассказывать занимательные истории, структурировать информацию и улучшать коммуникацию. Книга будет интересна всем, кто часто выступает на публике или только готовится к выступлениям.   

«Найди время», Джей Кнапп, Джон Зерацки

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Джей Кнапп и Джон Зерацки, бывшие сотрудники Google, рассказывают, как нужно расставлять приоритеты и находить время для себя, близких и ваших любимых занятий. Книга будет интересна тем, кто хочет улучшить продуктивность работы без риска сойти с ума.

Читать еще: «Подборка книг и блогов по визуализации данных»

«Всегда ешьте левой рукой», Рохит Бхаргава

Что почитать в декабре: 30 книжных новинок для маркетологов, программистов, дизайнеров и управленцев

Эта книга поможет вам трезво мыслить в сложной ситуации, переносить неудачи и правильно строить диалог. Все это Рохит Бхаргава расскажет в занимательной и веселой форме. Книга будет интересна тем, кто устал от стереотипов и хочет изменить свою жизнь.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0

Телеграм Нетологии