Если в вашей команде ещё нет продуктолога или вы хотите взглянуть на свой бизнес со стороны, то у нас есть отличные новости. «Нетология» отбирает проекты для студентов программы «Руководитель digital-продукта». По окончании программы каждый проект бесплатно получит предложение по стратегии развития.
На программе преподают эксперты из «Яндекса», Mail.ru Group, RU-CENTER, Rambler&Co, «ВКонтакте», Acronis и других крупных технологических компаний. Студенты — руководители проектов или продуктов, которые решили систематизировать знания и обновить навыки, а также разработчики и аналитики, которые хотят стать продуктологами.
В течение 5 месяцев группа таких студентов будет пробовать лучшие практики на вашем проекте. Это значит, что по ходу прохождения программы вы бесплатно поэтапно получите:
-
анализ аудитории, конкурентов и сформулированное ценностное предложение;
-
вопросы для интервью и результаты customer development;
-
рекомендации по основной и второстепенным моделям монетизации;
-
дорожную карту продукта;
-
расчёт юнит-экономики;
-
список гипотез с прогнозом их эффективности;
-
метрики, которые необходимо отслеживать вашему продукту;
-
сформированные отчеты и сводки с метриками в основных системах аналитики;
-
карту пользовательских историй;
-
стратегию продвижения продукта;
-
стратегию мобильного продвижения;
Для участия рассматриваем только онлайн B2B и B2C сервисы.
Офлайн-бизнес и интернет-магазины не подойдут — студенты учатся работать со сложными онлайн-продуктами.
Требования к проектам:
-
не менее 1 года присутствия на рынке;
-
от 100 платящих клиентов в месяц для B2C и не менее 20-30 для B2B;
-
настроенная аналитика в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
-
готовность к сотрудничеству на протяжении 5 месяцев;
-
руководитель, который сможет оперативно отвечать на вопросы студентов по продукту
Подбор проектов проводится для обучения студентов на наборе с 9 ноября 2016 по 12 апреля 2017 и с 6 февраля по 11 июля 2017. По всем вопросам пишите на почту Наталии Горячевой.