«Нетология» подобрала пять сервисов для постинга в соцсетях, которые помогают облегчить труд SMM-специалистов и ускорить процесс публикации записей.
Buffer
Позволяет публиковать записи в Facebook, Twitter, LinkedIn, App.net и Google+ одновременно. Buffer — не только автопостер, но и аналитическая система, которая изучает социальные медиа. Каждую запись можно опубликовать в назначенное время или использовать функцию Buffer (Share Next) — система сама разместит сообщение в наиболее выгодное время, когда пост увидит максимальное количество людей.
Hootsuite
Полноценное приложение для работы с Twitter, «ВКонтакте», Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare и WordPress в браузере или на мобильных устройствах. Через «Хутсвит» (именно так правильно читается название сервиса) доступно не только чтение лент социальных сетей, но и публикация контента. В Pro-версии есть массовый загрузчик сообщений, с помощью которого SMM-менеджер может работать с несколькими постами одновременно.
Buzzlike
Через Buzzlike публикуются записи во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках». Посты всех сообществ выстраиваются во временной ленте в порядке очереди. В сервисе есть шаблоны, как текстовые, так и с прикреплением медиафайлов.
Time2Post
Помимо работы с «ВКонтакте», Facebook, Twitter и LinkedIn, Time2Post умеет публиковать сообщения из RSS-потока, а также накладывать водяной знак на изображения. Есть и массовый загрузчик изображений. Все посты можно распланировать по времени или перемешать в случайном порядке.
SmmBox
SmmBox существует в виде расширения для браузера, через которое менеджер может публиковать записи с любых сайтов напрямую во «ВКонтакте». Сервис автоматически определяет весь доступный для постинга контент, а также позволяет добавить водяной знак, таймер или запланировать сообщение на нужное время. SmmBox работает и внутри «ВКонтакте» — в ленте у каждой записи появляется кнопка «Забрать», через которую контент сразу доступен для публикации в любом сообществе.
P. S. Чтобы больше узнать о том, как превратить сообщество в эффективный канал интернет-маркетинга, записывайтесь на онлайн-интенсив «SMM-менеджер».